Текущее время: 16 июн 2024 01:07
Концевик двери.
Страница 1 из 1
- Pawkag1
Концевик двери.
Доброе время суток. Не работает концевик пассажирской двери, проверил сам микрик , заменил на рабочий. Все так же не работает. Вот хотел узнать может кто то ковырялся уже, проводка уходит сразу в БРП или еще куда то петляет. По схеме смотрел вроде как идет на плафон.
- Labro
Концевик двери.
У меня сигналка срабатывала только при открытии двери водителя и пассажира, а задние двери не видела вообще. Заменил все четыре концевика на новые и забыл....В "ляде" что-то вообще хитромудрое, пока не дошел....
- Pawkag1
Концевик двери.
Ну у меня работают все концевики кроме переднего пассажира, проверял исправным 0 эмоций. Проводка уходит куда то в сторону торпеды, туда еще не добрался. Толком на просторе гугла так и не смог найти куда идет проводка и вообще кто нибудь ее чинил или нет. Тогда буду лезть и смотреть)
Далека залезть не смог, все делал на улице, а погода желает лучшего. Может быть кто нибудь знает с какого блока идет кабель, прозвонил мультиметром минус живой , в вот как я понимаю плюса нет. Под обшивкой получилось просмотреть кабель до центральной консоли, потом лес дремучий((
Далека залезть не смог, все делал на улице, а погода желает лучшего. Может быть кто нибудь знает с какого блока идет кабель, прозвонил мультиметром минус живой , в вот как я понимаю плюса нет. Под обшивкой получилось просмотреть кабель до центральной консоли, потом лес дремучий((
- zxl
Концевик двери.
если я не ошибаюсь, авто не видит какая именно дверь открыта, еи по барабану, это задняя/передняя; правая/левая все провода с концевиков замыкаюстя в общей точке.
что мешает подключить концевик переднеи пассажирскои двери к ближаишему проводу концевика н-р заднему пассажирскому, ну или протянуться к плафону, если хочешь заморочиться.
сигналка так же подключается грубо говоря к массе плафона и будет видеть открытие/закрытие этои двери.
а зачем собственно затеяны поиски "+" на контактах концевика? концевик это просто "замыкатель" массы, который либо контачит корпусом с кузовом авто (с концевика уходит 1 провод), либо напрямую с кузовом не контачит, а на него подается масса проводом (2 провода, 1- подает массу, 2 (при замыкании контактов) отдает эту массу на потребитель - лампу подсветки салона)
кактотак
что мешает подключить концевик переднеи пассажирскои двери к ближаишему проводу концевика н-р заднему пассажирскому, ну или протянуться к плафону, если хочешь заморочиться.
сигналка так же подключается грубо говоря к массе плафона и будет видеть открытие/закрытие этои двери.
Pawkag1 писал:прозвонил мультиметром минус живой , в вот как я понимаю плюса нет. Под обшивкой получилось просмотреть кабель до центральной консоли, потом лес дремучий((
а зачем собственно затеяны поиски "+" на контактах концевика? концевик это просто "замыкатель" массы, который либо контачит корпусом с кузовом авто (с концевика уходит 1 провод), либо напрямую с кузовом не контачит, а на него подается масса проводом (2 провода, 1- подает массу, 2 (при замыкании контактов) отдает эту массу на потребитель - лампу подсветки салона)
кактотак
- Pawkag1
Концевик двери.
Ну у меня выходит, так что сигналка привязана к концевикам и когда я открываю переднюю пассажирскую у меня не видит что двери открыты и сама через время замыкает машину. Но если ты прав и пофиг дым какая дверь, то да пробросить кабель к пассажиру сзади проще чем тянуть к плафону. Просто смотрел схему и если я не ошибаюсь там был указанно , что плюс идет к плафону и минус тоже.
Спасибо за совет)
Спасибо за совет)
- zxl
Концевик двери.
все верно, "+" идет к плафону, он постоянный, лампа освещения размыкается "-", который приходит с концевиков двереи
концевик у нас пластиковыи. проверь, если постоянный "-" приходит на не срабатывающии концевик - смело врезаемся во 2ой провод и тянем к заднеи двери, там так же, ищем постоянныи "-" и сматываем протяжку со вторым проводом
такиедела
концевик у нас пластиковыи. проверь, если постоянный "-" приходит на не срабатывающии концевик - смело врезаемся во 2ой провод и тянем к заднеи двери, там так же, ищем постоянныи "-" и сматываем протяжку со вторым проводом
такиедела
- Pawkag1
Концевик двери.
Как то немного запутался. Я думал сделать так, просто обрезать кабель и под кинуться к заднему концевику. У меня выходит так , что приходит по коричневому кабелю "-" , а вот второй бело-коричневый видимо перебит или не подключен к плафону, и по этому не срабатывает. Смысл мне тянутся этим минусом который приходит к заднему пассажиру не пойму, легче ведь от заднего пассажира притянуть кабель от двух концов. Разве не так?
- kustoji
- Администратор
Концевик двери.
Бело-коричневые сходятся в одну точку затем в плафон, бело-коричневый кинь от передней до задней двери и все! Масса в передней двери и так есть.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- zxl
Концевик двери.
Pawkag1 писал:Как то немного запутался. Я думал сделать так, просто обрезать кабель и под кинуться к заднему концевику. У меня выходит так , что приходит по коричневому кабелю "-" , а вот второй бело-коричневый видимо перебит или не подключен к плафону, и по этому не срабатывает. Смысл мне тянутся этим минусом который приходит к заднему пассажиру не пойму, легче ведь от заднего пассажира притянуть кабель от двух концов. Разве не так?
ну почти) в фишке 2 провода, первый должен звониться как "-", его не трогаем, а второй тянем к такому же проводу концевика заднеи двери
вот)
- Pawkag1
Концевик двери.
Все решилось намного проще, после снятия изоляции в самом начале после концевика был найден разрыв. Теперь и сигнализация срабатывает на все двери и свет горит при открывании двери.
Страница 1 из 1