Текущее время: 16 июн 2024 16:20
Зависание оборотов
- kustoji
- Администратор
Троит на холостом ходу.
Почему с фишкой есть проблема, а без фишки все отлично.
В аварийном режиме при отключенном датчике, температура считается 90гр. и УОЗ не регулируется, что в мозгах еще происходит х.з.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- Labro
Троит на холостом ходу.
Будешь у мастера , попроси чтобы выставил правильно все по меткам (распредвал, трамблер, "0" чтобы маячил в окне на маховике) и езжай себе спокойно домой, там найдешь опять "0" на маховике (прямо во дворе на 5 передаче, методом катанья машины вручную) и толкая машинку от себя выведешь метку "6" градусов прямо по центру окошечка , ключем на 13 ослабишь трамблер и совместишь метку на корпусе со серединой бегунка, зажимаешь трамблер , делаешь пробный заезд...
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Вот и закончились мои муки.
И так ребят приехал снова к диагносту, он подключил осциллограф. Смотрит метки на месте. Проверяет угол зажигания, а он стоит 22 градуса. До этого он 3 дня пытался найти проблему в электронике. Выставляет 6 градусов (я наконец-то увидел какой нужно открутить болт для регулировки трамблера), газует и зависаний нет. У него просто челюсть отпала.
Я говорю, "давайте пусть остынет". Машина остыла, газуем и все норм) Счастья полный багажник)))) Тяга у машины просто стала ахеретительная)))
Кстати осциллографом проверил и катализатор, говорит соты еще не забиты)
Ребята, реально если бы не вы, я б с ней с ума сошел. ОГРОМНЕЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
П.С А вот создать в вайбере и ватсаппе группу не помешало бы, так написал туда о проблеме важной, и не нужно пол дня мониторить форум)
Было бы классно, изменить тему данного обсуждения, то как то немного я не верно его назвал.
И так ребят приехал снова к диагносту, он подключил осциллограф. Смотрит метки на месте. Проверяет угол зажигания, а он стоит 22 градуса. До этого он 3 дня пытался найти проблему в электронике. Выставляет 6 градусов (я наконец-то увидел какой нужно открутить болт для регулировки трамблера), газует и зависаний нет. У него просто челюсть отпала.
Я говорю, "давайте пусть остынет". Машина остыла, газуем и все норм) Счастья полный багажник)))) Тяга у машины просто стала ахеретительная)))
Кстати осциллографом проверил и катализатор, говорит соты еще не забиты)
Ребята, реально если бы не вы, я б с ней с ума сошел. ОГРОМНЕЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
П.С А вот создать в вайбере и ватсаппе группу не помешало бы, так написал туда о проблеме важной, и не нужно пол дня мониторить форум)
Было бы классно, изменить тему данного обсуждения, то как то немного я не верно его назвал.
- zxl
Троит на холостом ходу.
рад что все решилось)
помню раньше, когда бензин был хз какои, ставили приблуду, чтобы с салона крутить УОЗ, типо октанкорректора что-то)
помню раньше, когда бензин был хз какои, ставили приблуду, чтобы с салона крутить УОЗ, типо октанкорректора что-то)
- andron58
Троит на холостом ходу.
Рад за человека,что всё разрешилось! Одно только не могу взять в толк-как осциллографом выставить УОЗ,и,тем более-забитый катализатор? Всю свою сознательную жизнь им пользовался.даже тестер побоку,но ЭТО для меня загадка!
- zxl
Зависание оборотов
скореи всего тут не обошлось без страбоскопа и газоанализатора)
- Pawkag1
Зависание оборотов
Осциллограф подключен к компу, тот рисует диаграмму впуска , сжатия и выпуска. Переключив вкладку, он показал угол) Крутим трамблер угол на мониторе меняется. А вот про катализатор я понял так, даже и не повторю как проверить, будет свободное время заскочу к диагносту , что бы еше разок объяснил.
- babay
Зависание оборотов
Ок. Я вот только одного не пойму, откуда мотор берет воздух когда всё затыкнуто?