Текущее время: 27 сен 2024 13:44
Зависание оборотов
- zxl
Троит на холостом ходу.
имхо раскопки ведутся немного не туда, равномерное зависание оборотов это не подсос воздуха, при неучтенном воздухе ХХ бы плавал а не держался бы на одной отметке.
не может быть проблемы в проводке на дпдз? отходит контакт при условии температуры/влажности/вибрации в результате на мозги идут не верные показания = повышение ХХ?
сейчас по вагкому ошибок никаких не вылазит? явно же что все датчики не "одинаково неисправные/глючные"
прочитаи ошибки еще раз, хуже не будет точно. я так понял ошибки не читались с момента первои замены дпдз?
поправьте если что не так написал.
не может быть проблемы в проводке на дпдз? отходит контакт при условии температуры/влажности/вибрации в результате на мозги идут не верные показания = повышение ХХ?
сейчас по вагкому ошибок никаких не вылазит? явно же что все датчики не "одинаково неисправные/глючные"
прочитаи ошибки еще раз, хуже не будет точно. я так понял ошибки не читались с момента первои замены дпдз?
поправьте если что не так написал.
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
zxl писал:прочитаи ошибки еще раз, хуже не будет точно. я так понял ошибки не читались с момента первои замены дпдз?
Да, после установки второй ДПЗД я ошибки не считывал.
Дело в другом, я считать ошибки могу, но вот понять в чем причина и почему происходит зависание не ясно, так как в принципе все показания в пределах допустимых значений.
На днях сниму показания и выложу.
Вопрос с подсосом остается все равно открытым, так как горловину забора воздуха я закрываю, а двигатель продолжает работать. Вопрос откуда поступает воздух?
- zxl
Троит на холостом ходу.
воздух может поступать даже из под форсунок, прочитаи не показания, а именно ошибки
есть подозрение, что просто нарушен контакт на проводке дпдз
Добавлено спустя 1 день 20 часов 50 минут 50 секунд:
форсунки, адсорбер и ВУТ "сливают" воздух после дросселя если я правильно помню
есть подозрение, что просто нарушен контакт на проводке дпдз
Добавлено спустя 1 день 20 часов 50 минут 50 секунд:
Pawkag1 писал:Вопрос с подсосом остается все равно открытым, так как горловину забора воздуха я закрываю, а двигатель продолжает работать. Вопрос откуда поступает воздух?
форсунки, адсорбер и ВУТ "сливают" воздух после дросселя если я правильно помню
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
zxl писал:есть подозрение, что просто нарушен контакт на проводке дпдз
Вы оказались правы, полез смотреть ошибки через комп, ошибок комп не обнаружил. Словив зависание оборотов, полез проверять проводку и в самом малодоступном месте нашел потертость проводки "пошевелив данное место" обороты сразу же упали.
На счет подсоса воздуха, если снять хобот и заткнуть РХХ то двигатель глохнет моментально, ВУТ подключен во впускной коллектор (если там даже и присутствует подсос , то очень мал). А вот если одеть хобот и закрыть горловину, двигатель продолжает работать.
Закрыв патрубок отработавших газов сразу глохнет.
Конечно возможно поступление воздуха через форсунки (но они бы свистели и было бы слышно).
Радует, что уже смог устранить зависание оборотов.
Всем огромное спасибо.
Сейчас проехался на холодную, немного показалось , что присутствуют снова не большие зависания. Хочу подождать когда автомобиль остынет и снова проверить. к сожалению уже не помню как авто ездило до неисправности с ДПДЗ... по этому сниму видео и кину вам на рассмотрение, может я просто зря заморачиваюсь.
И так вот видео, снял на стоянки ТЫЦ , завтра постараюсь дополнить при езде.
Кому не сложно сравните у вас тоже так медленно падают обороты на холодную, спасибо.
- zxl
Троит на холостом ходу.
если напрягает, что стрелка медленно падает, можно крутануть трамблер на "попозже", будет падать почти сразу, только машина станет немного тупее и греться будет быстрее, у меня так.
недавно чуть не потерял шестерню КВ вместе со шкивами агрегатов, ремень ГРМ перескочил на 2-3 зуба назад на РВ ехать стала немного хуже, на РВ я ремень перекинул, а зажигание досихпор ловлю, благо это не сложно. Так вот заметил, если выкрутить трамблер на ранее, то к ХХ возвращается не сразу, а как бы ступенями, крутим на "попозже" - возврат к ХХ быстрее. Я оставил на раннем, пальцы не стучат, да и едет норм, а то что обороты не совсем сразу падают меня не оч напрягло. Как будет возможность скину видос.
кактотак)
Добавлено спустя 9 часов 34 минут 5 секунд:
видео, дрыгатель холодный, на улице +5 http://my-files.ru/wxi7a0
недавно чуть не потерял шестерню КВ вместе со шкивами агрегатов, ремень ГРМ перескочил на 2-3 зуба назад на РВ ехать стала немного хуже, на РВ я ремень перекинул, а зажигание досихпор ловлю, благо это не сложно. Так вот заметил, если выкрутить трамблер на ранее, то к ХХ возвращается не сразу, а как бы ступенями, крутим на "попозже" - возврат к ХХ быстрее. Я оставил на раннем, пальцы не стучат, да и едет норм, а то что обороты не совсем сразу падают меня не оч напрягло. Как будет возможность скину видос.
кактотак)
Добавлено спустя 9 часов 34 минут 5 секунд:
видео, дрыгатель холодный, на улице +5 http://my-files.ru/wxi7a0
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Сегодня так же, словил зависание... вышел по шевелил проводку на которую были подозрения. Но эффекта 0, как только двигатель прогрелся обороты сами упали. Возможно в прошлый раз произошло тоже самое. Закралась мысль, а если проблема в датчике температуры жидкости, он гонит порожняк когда холодный. Прогрелся начала работать.
Если бы был воздух ну постоянном была проблема, так получается прогрелся все норм...
Глянул ваше видео, у вас они плавно опускаются, а вот у меня стапорятся бывают на 1400 и потом плавно спускаются.
Если бы был воздух ну постоянном была проблема, так получается прогрелся все норм...
Глянул ваше видео, у вас они плавно опускаются, а вот у меня стапорятся бывают на 1400 и потом плавно спускаются.
- zxl
Троит на холостом ходу.
можно провести тестовый запуск холодного двигателя со снятой фишкой с ДТОЖ, мозги в "аварии ДТОЖ" видят температуру -40 вроде бы, при условии, что проводка на ДТОЖ целая. ошибок точно нет ни каких?
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Ошибок стопудова нет....
Всё пытаюсь проверить проводку, вроде как при ее диагностики (подергивании), начинают падать обороты. но опять же может это совпадение.
Вот какая мысль пришла в голову , а если скинуть фишку с ДТОЖ. Машина будет в аварийном режиме думать, что 90 гр и прогрета, тогда в принципе зависаний не должно быть.
Всё пытаюсь проверить проводку, вроде как при ее диагностики (подергивании), начинают падать обороты. но опять же может это совпадение.
Вот какая мысль пришла в голову , а если скинуть фишку с ДТОЖ. Машина будет в аварийном режиме думать, что 90 гр и прогрета, тогда в принципе зависаний не должно быть.
- zxl
Троит на холостом ходу.
у меня на тройнике стоит 2 ДТОЖ, 1 аварийный/диагностический вкорячен вместо заглушки а 2ои подключен, так проще откинуть ошибки по ДТОЖ при диагностике "на глаз"
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
У меня вместо заглушки стоит датчик кондиционера... но ошибок два раза проверял нет. Сейчас конечно же если скинуть фишку с ДТОЖ вылезут ошибки... Завтра буду уже пробывать скидывать фишку...
Вот сегодня вспомнил одну штуку обороты у меня зависают как с "хоботом" на дроселе так и без него. Получается вся проблема тупо в электронике или проводке.
Еще вопрос, могут так окислится контакты , что до нагрева последних так будет глючит машину....Ну как вариант.
Как можно проверить ДТОЖ, если его снять?
Вот сегодня вспомнил одну штуку обороты у меня зависают как с "хоботом" на дроселе так и без него. Получается вся проблема тупо в электронике или проводке.
Еще вопрос, могут так окислится контакты , что до нагрева последних так будет глючит машину....Ну как вариант.
Как можно проверить ДТОЖ, если его снять?
- zxl
Троит на холостом ходу.
ДТОЖ проверяется мультиметром, есть таблица соответствия сопротивление/температура
контакт может пропадать на холодную и появляться с прогревом и наоборот, хуже всего, когда провод "ломается" под оплеткои, приходится оч много прозванивать.
про хобот.. ДМРВ у нас нет, есть датчик температуры входящего воздуха, он вкручиваеться после дроссельнои заслонки, на хоботе висит КСХХ + сапун если я не ошибаюсь, холостого хода без хобота быть не должно поидеи. куда-то меня не туда понесло.
так, заидем с другои стороны, а вдрук, метки ГРМ точно на месте? зажигание не слишком позднее ранее? мало ли
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
прогревочные обороты всегда ~1000? у меня обычно около 1200 и с прогревом падает до 800-840
контакт может пропадать на холодную и появляться с прогревом и наоборот, хуже всего, когда провод "ломается" под оплеткои, приходится оч много прозванивать.
про хобот.. ДМРВ у нас нет, есть датчик температуры входящего воздуха, он вкручиваеться после дроссельнои заслонки, на хоботе висит КСХХ + сапун если я не ошибаюсь, холостого хода без хобота быть не должно поидеи. куда-то меня не туда понесло.
так, заидем с другои стороны, а вдрук, метки ГРМ точно на месте? зажигание не слишком позднее ранее? мало ли
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
прогревочные обороты всегда ~1000? у меня обычно около 1200 и с прогревом падает до 800-840
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
На счет меток, тут я не знаю, как посмотреть? Дело в том , что когда полетел к черям ДПДЗ, я заехал к знакомому и он вроде как делал ранее зажинание, потом после установки ДПДЗ он назад вернул. Но хер его надо проверить.
Холостой ход без хобота будет, скидываем хобот на месте оставляем КСХХ (РХХ - я так его называю) и холостой ход есть.
Прочитал интересную статью от реноводов ТЫЦ, в итоге может быть даже датчик гура.
Прогревочные всегда 1000.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вопрос как вы мультиметром проверяете? Скидываете фишку и смотрите , показания в омах, или фишка на месте? Как под фишку попасть??
Холостой ход без хобота будет, скидываем хобот на месте оставляем КСХХ (РХХ - я так его называю) и холостой ход есть.
Прочитал интересную статью от реноводов ТЫЦ, в итоге может быть даже датчик гура.
Прогревочные всегда 1000.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вопрос как вы мультиметром проверяете? Скидываете фишку и смотрите , показания в омах, или фишка на месте? Как под фишку попасть??
- zxl
Троит на холостом ходу.
вот статья с форума гольфистов про проверку ДТОЖ, фишку скидываем и замеряем, можно снять и "кипятить" датчик, можно и в "боевом" проверить http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=9159
статья с картинками о метках ГРМ https://www.drive2.ru/l/2133912/
если нет возможности найти метку КВ на маховике или шкиве, можно выкрутить свечу первого цилиндра и палкои "ловить" верхнее положение поршня, на РВ если нет пластмасски нужно искать точку на внутренней стороне звездочки РВ, точка должна быть почти в ровень верха ГБЦ(спереди по ходу движения авто) картинка https://golf2mania.ru/small/2175.jpg . недавно занимался подобным, пыльники стоят от ауди 80, искал метки по "железу")
а по зажиганию ничего особенного не скажу, случалось как-то выставлять страбоскопом нужное опережение, всеравно после переставлял "на слух", в кармане водительскои двери прижился ключ на 13 в качестве "октан корректора")
имхо маловато что-то 1000 для прогрева, если подключиться вагкомом на холодную, какую температуру старта видят мозги?
статья с картинками о метках ГРМ https://www.drive2.ru/l/2133912/
если нет возможности найти метку КВ на маховике или шкиве, можно выкрутить свечу первого цилиндра и палкои "ловить" верхнее положение поршня, на РВ если нет пластмасски нужно искать точку на внутренней стороне звездочки РВ, точка должна быть почти в ровень верха ГБЦ(спереди по ходу движения авто) картинка https://golf2mania.ru/small/2175.jpg . недавно занимался подобным, пыльники стоят от ауди 80, искал метки по "железу")
а по зажиганию ничего особенного не скажу, случалось как-то выставлять страбоскопом нужное опережение, всеравно после переставлял "на слух", в кармане водительскои двери прижился ключ на 13 в качестве "октан корректора")
имхо маловато что-то 1000 для прогрева, если подключиться вагкомом на холодную, какую температуру старта видят мозги?
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Завтра гляну метки, в принципе если температура старта будет постепенно расти, тогда можно и не парится на счет ДТОЖ.
Добавлено спустя 13 часов 44 минут 50 секунд:
И так ребят решил немного еще разок проанализировать ситуацию.
Выходит , что обороты зависают в любом случаи с "хоботом" на дросселе так и без него.
Когда происходит зависание оборотов через КСХХ (РХХ) идет всасывание воздуха, если прикрыть отверстие КСХХ то обороты постепенно падают до холостых.
В процессе этого зависания дроссельная заслонка полностью закрыта и поступление воздуха через нее не происходит.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что подсос воздуха даже если и возможен в другом месте, то как я понимаю в том месте должно быть высокое разрежение (звук всасывания должен быть слышен).
Тогда возможно, что не верно выставлены метки. Но вновь появляется вопрос , тогда должна быть постоянная проблема с оборотами.
Из изложенного выше получается нужно искать проблему в датчиках или проводке на них.
У кого есть предложения дополните, спасибо.
Добавлено спустя 13 часов 44 минут 50 секунд:
И так ребят решил немного еще разок проанализировать ситуацию.
Выходит , что обороты зависают в любом случаи с "хоботом" на дросселе так и без него.
Когда происходит зависание оборотов через КСХХ (РХХ) идет всасывание воздуха, если прикрыть отверстие КСХХ то обороты постепенно падают до холостых.
В процессе этого зависания дроссельная заслонка полностью закрыта и поступление воздуха через нее не происходит.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что подсос воздуха даже если и возможен в другом месте, то как я понимаю в том месте должно быть высокое разрежение (звук всасывания должен быть слышен).
Тогда возможно, что не верно выставлены метки. Но вновь появляется вопрос , тогда должна быть постоянная проблема с оборотами.
Из изложенного выше получается нужно искать проблему в датчиках или проводке на них.
У кого есть предложения дополните, спасибо.