Текущее время: 16 июн 2024 00:40
Передние противотуманки и фары
- Pawkag1
Передние противотуманки и фары
При покупки автомобиля стояли противотуманки, но они не подключены. Подведены до клавиши на приборки на центральной консоли , но в данный момент не работают. Сейчас думаю всерьез ими заняться и сделать по человечески, прочитав пару постов увидел переключатель света для ПТФ и автокоректор фар.
В моей комплектации стоит простой блок переключения света, только регулировка габаритов и барашка на подсветку приборки. Так вот прочитав пару статей, возможно принял не верный вывод, что можно всё подключить заменой проводки на противотуманках и установки блока переключения света.
Так же хотелось бы узнать по поводу фар, в планах установка двухлаповых фар , вопрос по установки самой фары я уже проштудировал просмотрел тему на счет креплений, кстати рекомендовал бы её поднять в шапку. Но вот как ставить автокорректор и ставят их вообще?
Так что дорогие форумчани, если кто то занимался установкой чего либо описанного выше буду рад услышать ваш рассказ.
П.С Прочитав еще пару постов, выяснил, вот такую информацию. "Даже в моделях, не оснащенных ПТФ проводка от блока реле предохранителей и реле до разъема уже существует. Убедившись, что на разъеме при включении фар появляется 12 вольт, я не стал проверять штатное реле ПТФ".
Кстати хотел узнать, у кого установлены ПТФ. Как я понимаю ПТФ включаются вместе с габаритами, та как у амеров габариты выполнены в поворотниках, то у нас должны гореть поворотники и ПТФ так ли это?
Дополнено: Потратив еще пару часов на поиски интересующих меня ответов, нашел вот такой КОМПЛЕКТ, только у меня вопрос куда подключать + ? Если я правильно понял его (+) необходимо подключить к общему жгуту проводов который идет на БРП вот сюда , ну и конечно же установка реле (блок реле , а вот куда ставится реле? ), установка переключателя (замена старого переключателя на новый).
В моей комплектации стоит простой блок переключения света, только регулировка габаритов и барашка на подсветку приборки. Так вот прочитав пару статей
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111560&view=findpost&p=1460562
Так же хотелось бы узнать по поводу фар, в планах установка двухлаповых фар
Так что дорогие форумчани, если кто то занимался установкой чего либо описанного выше буду рад услышать ваш рассказ.
П.С Прочитав еще пару постов, выяснил, вот такую информацию. "Даже в моделях, не оснащенных ПТФ проводка от блока реле предохранителей и реле до разъема уже существует. Убедившись, что на разъеме при включении фар появляется 12 вольт, я не стал проверять штатное реле ПТФ".
Кстати хотел узнать, у кого установлены ПТФ. Как я понимаю ПТФ включаются вместе с габаритами, та как у амеров габариты выполнены в поворотниках, то у нас должны гореть поворотники и ПТФ так ли это?
Дополнено: Потратив еще пару часов на поиски интересующих меня ответов, нашел вот такой КОМПЛЕКТ, только у меня вопрос куда подключать + ? Если я правильно понял его (+) необходимо подключить к общему жгуту проводов который идет на БРП вот сюда
- babay
Передние противотуманки и фары
На счёт фар долго рассказывать не буду. У меня стоят фары от немца. Для установки необходимо варить "ухи" по месту к "телевизору". И ещё, как не крутил фару в руках, пришлось отпилить от фар верхние, внутренние крепления. Разъем к фаре тоже можно приобрести на разборке и перепиновать.
Теперь о туманках. Проводка от блока включения света до розетки по капотом уже есть. Для подключения и корректной работы необходимо заменить блок света на любой блок поддерживающий туманки, и доложить проводку от подкапотной розетки (жёлто-серый провод) до самих туманок, это плюс. Массу можно взять там же от толстого коричневого провода возле той же розетки. Потом надо вставить предохранитель 15А в гнездо №10 и перемычку вместо реле №10 на пины 3-4. Туманки включаются в блоке с одним положением туманок (задние для Европы, передние для Тушкана) вместе с ближним светом фар, с двумя положениями туманок можно включить без ближнего, только с габаритами.
Теперь о корректорах. Проводки на них нет. Надо тянуть аж целый один провод под капот.
Схема по сложности напоминает угол дома
Теперь о туманках. Проводка от блока включения света до розетки по капотом уже есть. Для подключения и корректной работы необходимо заменить блок света на любой блок поддерживающий туманки, и доложить проводку от подкапотной розетки (жёлто-серый провод) до самих туманок, это плюс. Массу можно взять там же от толстого коричневого провода возле той же розетки. Потом надо вставить предохранитель 15А в гнездо №10 и перемычку вместо реле №10 на пины 3-4. Туманки включаются в блоке с одним положением туманок (задние для Европы, передние для Тушкана) вместе с ближним светом фар, с двумя положениями туманок можно включить без ближнего, только с габаритами.
Теперь о корректорах. Проводки на них нет. Надо тянуть аж целый один провод под капот.
Схема по сложности напоминает угол дома
- Pawkag1
Передние противотуманки и фары
Спасибо за объяснение, очень приятно ,что хоть кто то откликнулся) Есть вопросы надеюсь не останутся без внимания)
1) На счет фар, в планах приобрести оригинал от немца Хелла. Предпологал, что вытащил старые, сделал крепления и вставил, на счет разъема не знал. Или разъем необходим в том случаи если ставятся не оригиналы?
2) На счет противотуманок огромное спасибо, так как мало где толком рассказано как их ставить, многие начинают кулибничать и ставить выносное реле и предохран. Вот только не понял на счет реле, почему вместо него необходимо ставить заглушку? Разве нельзя поставить реле или оно там не принципиально?
3) На счет блока управления, очень проблематично найти блок на два положения. Сейчас еще в поисках , но думаю буду ставить с одним положением, если я не правильно понял исправьте, получается я покупаю блок с одним положением ставлю и при включении ближнего свет будут включатся противотуманки, но с габаритами они гореть не будут.
Понимаю, что и так дотошно все расписали, но на всякий случаи лучше узнаю все основательно.
1) На счет фар, в планах приобрести оригинал от немца Хелла. Предпологал, что вытащил старые, сделал крепления и вставил, на счет разъема не знал. Или разъем необходим в том случаи если ставятся не оригиналы?
2) На счет противотуманок огромное спасибо, так как мало где толком рассказано как их ставить, многие начинают кулибничать и ставить выносное реле и предохран. Вот только не понял на счет реле, почему вместо него необходимо ставить заглушку? Разве нельзя поставить реле или оно там не принципиально?
3) На счет блока управления, очень проблематично найти блок на два положения. Сейчас еще в поисках , но думаю буду ставить с одним положением, если я не правильно понял исправьте, получается я покупаю блок с одним положением ставлю и при включении ближнего свет будут включатся противотуманки, но с габаритами они гореть не будут.
Понимаю, что и так дотошно все расписали, но на всякий случаи лучше узнаю все основательно.
- babay
Передние противотуманки и фары
Я не уверен в том, что тушканоразъем подходит к немецким фарам, так как когда мне достался тушкан, там уже был колхоз на синей изоленте. Пришлось всё исправлять. Точно знаю только то, что у немцев минимум два типа разъемов к фаре прямоугольный и "квадратный".Pawkag1 писал:1) На счет фар, в планах приобрести оригинал от немца Хелла. Предпологал, что вытащил старые, сделал крепления и вставил, на счет разъема не знал. Или разъем необходим в том случаи если ставятся не оригиналы?
Не заглушку, а перемычку. Можно втыкнуть и реле. Только смысловой нагрузки это реле не несёт, так как ничего не разгружает. Зачем тогда лишняя катушка?Pawkag1 писал:2) Вот только не понял на счет реле, почему вместо него необходимо ставить заглушку? Разве нельзя поставить реле или оно там не принципиально?
Совершенно верно. При включенных фарах крутилку на себя - включились ПТФ. Блок на два положения нужен при наличии ещё и задних туманок. Но к ним надо тянуть проводку.Pawkag1 писал:3) На счет блока управления, очень проблематично найти блок на два положения. Сейчас еще в поисках , но думаю буду ставить с одним положением, если я не правильно понял исправьте, получается я покупаю блок с одним положением ставлю и при включении ближнего свет будут включатся противотуманки, но с габаритами они гореть не будут.
З.Ы. У тушканов в задних фонарях на месте европейских туманок находятся стопы.
- Pawkag1
Передние противотуманки и фары
babay - золотой вы человек. Спасибо, огромное за толковые объяснения)
Теперь вопрос на счет фар, нашел вот такие ФАРЫ .
Немного вводит в ступор разъемы , так как на одной прямоугольный разъем, на другой как я вижу полуовальный - это так задумано и проводка так же соответствует или это просто разные фары, то есть с разных машин. Так же вопрос на счет автокорректора, правильно ли я понимаю , что их должно быть два (на каждую фару по одному).
Теперь вопрос на счет фар, нашел вот такие ФАРЫ .
Немного вводит в ступор разъемы , так как на одной прямоугольный разъем, на другой как я вижу полуовальный - это так задумано и проводка так же соответствует или это просто разные фары, то есть с разных машин. Так же вопрос на счет автокорректора, правильно ли я понимаю , что их должно быть два (на каждую фару по одному).
- gatc
Передние противотуманки и фары
У меня стояли родные фары , там полуовал.
Поменял на дуалы и там точно такой разьем.
Поменял на дуалы и там точно такой разьем.
- Pawkag1
Передние противотуманки и фары
Получается, для одной фары будет необходимо искать переходник и автокорректор)
А вообще автокорректор как очень нужен, или можно и без него.
А вообще автокорректор как очень нужен, или можно и без него.
- babay
Передние противотуманки и фары
С корректором намного удобней и встречку не слепишь. Если, как у меня, ксенон в линзе, то корректор просто необходим.
- Pawkag1
Передние противотуманки и фары
И так, указанные выше фары, продают с переходником + автокорректоры в комплекте и за всё это хотят 4000 руб. Вот как то и цена заманивает, и как то смотрел я цену автокорректоров были они почти один 1000 руб. Что скажите брать комплект или нет? Еще вопрос сложность изготовления креплений для фар? Кто как делал?
- Labro
Передние противотуманки и фары
Поставь "телек" от немца, облегчь передок килограммов на 10, заодно и проблемы с креплением фар решаться сами собой....
- Pawkag1
Передние противотуманки и фары
Labro писал:Поставь "телек" от немца, облегчь передок килограммов на 10, заодно и проблемы с креплением фар решаться сами собой....
Я в принципе не против, но вот найти телик еще тот квест. Решил пока не торопится, пока не получается найти переключатель блока фар, с противотуманками и корректорами.
- Labro
Передние противотуманки и фары
Когда себе ставил телек купил клокенхорм, а тут товарищ подогнал с разборки " немца", короче немец стал как родной а новый пришлось обратно в багажник ....
- babay
Передние противотуманки и фары
С немецким телеком есть один неприятный нюанс если в автомобиле имеется кондиционер. А так да, становится болт-он. Правда я себе всё же оставил родной.
- Pawkag1
Передние противотуманки и фары
babay писал:С немецким телеком есть один неприятный нюанс если в автомобиле имеется кондиционер. А так да, становится болт-он. Правда я себе всё же оставил родной.
Кондиционер имеет, а в чем может быть загвоздка?
- babay
Передние противотуманки и фары
Для того чтобы поставить немецкий телек, необходимо демонтировать радиатор системы охлаждения с сливом жидкости, а так же конденсор кондиционера с откачкой фреона. А чтоб снять и поставить мексиканский ничего разгерметизировать не надо. Вот и вся загвоздка.