Текущее время: 16 июн 2024 00:21
Греется двигатель
- gatc
Греется двигатель
Прочитал, понял , что термостат советуют брать оригинал. На экзисте найти можно.
А у меня вопрос по поводу помпы. Нужно поменять, на СТО сказали шумит, сломан может подшипник. Как каструлька кипит так.
Посоветуете какой брать? На экзисте что-то разница большая в ценах.
А сам двигатель греется быстро, держит 90гд, но не в —20. И часто срабатывает вентилятор. Это нормально, осенью то?
А у меня вопрос по поводу помпы. Нужно поменять, на СТО сказали шумит, сломан может подшипник. Как каструлька кипит так.
Посоветуете какой брать? На экзисте что-то разница большая в ценах.
А сам двигатель греется быстро, держит 90гд, но не в —20. И часто срабатывает вентилятор. Это нормально, осенью то?
- kustoji
- Администратор
Греется двигатель
Весь насос брать не стоит, можно взять крышку с крыльчаткой и прокладку.
По поводу выбора арифметика простая - низ списка экзиста и оригинал - поставил и забыл, все остальное как повезет.
По поводу выбора арифметика простая - низ списка экзиста и оригинал - поставил и забыл, все остальное как повезет.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- gatc
Греется двигатель
kustoji писал:Весь насос брать не стоит, можно взять крышку с крыльчаткой и прокладку.
Благодарю. Про прокладку даже не думал.
Насосы все подходят? Знаю, что с немецкими у нас некие отличия бывают.
- mixailba
Греется двигатель
и прокладка обычно в комплекте идет,
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
- gatc
Греется двигатель
В общем — потекла все же помпа .
Ехал как-то и был звук, не обратил внимания на него, после чего на следующий день обнаружил течь. Подливал пока тосол.
В этом случае можно брать крышку — 037 121 005 C ,
или все же в сборе надо? 037 121 010 C + термостат желательно 044 121 113?
Номера интересуют, правильно?
Смотрел, что шкив чуть-чуть имеет люфт, менять его?
Ехал как-то и был звук, не обратил внимания на него, после чего на следующий день обнаружил течь. Подливал пока тосол.
Весь насос брать не стоит, можно взять крышку с крыльчаткой и прокладку.
В этом случае можно брать крышку — 037 121 005 C ,
или все же в сборе надо? 037 121 010 C + термостат желательно 044 121 113?
Номера интересуют, правильно?
Смотрел, что шкив чуть-чуть имеет люфт, менять его?
- kustoji
- Администратор
Греется двигатель
Брать крышку 037 121 005 C + термостат 044 121 113(только оригинал!)
Шкив перекрутить на новую крышку.
Шкив перекрутить на новую крышку.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- MasterFlo
Греется двигатель
Странное поведение показаний температуры на приборке. После прогрева до рабочей температуры при езде начинает гулять стрелка. Стоит на 90 гр, потом быстро повышает до 100-110 гр, потом может резко отскочить на 90 гр. Термостат в это время открыт, трубки горячие. Заменил термостат. С новым такая же беда. Начал грешить на помпу (еще родная стояла, 250 тыс отмотала). Поменял помпу. несколько дней без проблем. Вчера опять стрелка запрыгала. Ехал вечером домой по трассе. Стрелка начала ползти до 100, до 110. Потом до 90 вернулась. И так несколько раз. К дому подъезжал уже на нормальных показаниях. Плюс еще появились троения при прогреве, машина начинает тупить, не слушается газа не тянет (поменял ДПДЗ - не помогло). Все эти проблемы не постоянные. Может пару дней ездить без вопросов. И вот опять... Может все это связано с ДТОЖ?
- andron58
Греется двигатель
А прокладочка под ДТОЖ не сопливит? Разъёмчик на ДТОЖ сухой? Тосол электропроводен,посему к сопротивлению самого датчика добавляется слпротивление ОЖ(параллельное сопротивление,суммарно меньше,чем чистый датчик),поэтому и на стрелку,и в мозг идёт как бы завышенная температура,всё насухо протереть,забрызгать ВДшкой,в идеале техническим вазилином.
- MasterFlo
Греется двигатель
С прокладкой и контактами все хорошо. Вчера поставил новый ДТОЖ. Прицепил комп и решил в движении проследить как будут соответствовать показания. По компу температура выше 90-94 не поднималась, в среднем всю дорогу держал 87гр. Минут через двадцать уже подъезжал к дому, стрелка подтянулась к 100 гр. Хотя по компу без изменений(90гр). Вентилятор срабатывает на 90-94, все норм. Сегодня ехал на работу (25км), опять следил компом. Получается что когда реальная температура 70-75гр. стрелка уже поднялась на 90 и стала переваливаться дальше к 100гр. В этом положении она и была всю дорогу, хотя по показаниям компа выше 90 на поднялась. Правда теперь скачкообразных перемещений стрелки не было. Покатаюсь еще с компом, может отловлю момент скачков. Но думаю надо копать в сторону приборки...
З.Ы. теперь подумал, что с компом бы покататься было со старым ДТОЖ сравнить. Хотя завышенные показания остались и с новым.
З.Ы. теперь подумал, что с компом бы покататься было со старым ДТОЖ сравнить. Хотя завышенные показания остались и с новым.
- andron58
Греется двигатель
То,что в сторону приборки-резонная мысль! В основном-пайки внимательно!!!
- S1_oleg
Греется двигатель
Странное поведение показаний температуры на приборке. После прогрева до рабочей температуры при езде начинает гулять стрелка. Стоит на 90 гр, потом быстро повышает до 100-110 гр, потом может резко отскочить на 90 гр. Термостат в это время открыт, трубки горячие. Заменил термостат. С новым такая же беда. Начал грешить на помпу (еще родная стояла, 250 тыс отмотала). Поменял помпу. несколько дней без проблем. Вчера опять стрелка запрыгала. Ехал вечером домой по трассе. Стрелка начала ползти до 100, до 110. Потом до 90 вернулась. И так несколько раз. К дому подъезжал уже на нормальных показаниях. Плюс еще появились троения при прогреве, машина начинает тупить, не слушается газа не тянет (поменял ДПДЗ - не помогло). Все эти проблемы не постоянные. Может пару дней ездить без вопросов. И вот опять... Может все это связано с ДТОЖ?
У меня такое было пока не пропаял приборку ничего не помагало