Текущее время: 21 июл 2024 04:12

ДПДЗ

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

ДПДЗ

Сообщение03 ноя 2023 01:57

Вступление: На форуме Я уже без 3 дней как 3 года, в основном читал, не дополнял ничего ( хотя по секрету )
информации на данный момент достаточное количество и Я её сюда напишу, просто соберу некий список по разным разделам
.
И так, начну с Симптоматики, потому что это одно из самых Важных моментов в поиске проблемы которая есть и её решении . ( Далее опишу весь путь того что за этот год было +\- с машиной что бы исключить лишние подозрения со стороны "экспертов" и читателей .
Прокладка ГБЦ была пробита, голову повело, жрало антифриз ( Устранено ), симптомы связанные с этой темой НЕ наблюдались . То-есть Я веду к тому что Двигатель был изначально обслужен, была проведена замена сёдел и клапанов, ремней и всего что бы могло вызывать подозрения в НЕ стабильной работе, скажу лишь одно что зажигание было выставлено после ремонта ПОЗДНЕЕ, что было ясно изначально и Мастером было указано что зажигание НЕ выставлялось, мелочи . То-есть до прошлого месяца машина НЕ вызывала каких либо вопросов в определённых моментах своей работы относительно Двигателя и его компонентов .
Акт 1
В определенный момент была замечена не адекватная отзывчивость на педаль газа, невнятная тяга, повышенные обороты, нестабильный ХХ ( для тех кто не знает Холостой Ход ). Решение было снять Дроссельную заслонку.
Скажу сразу, садить Дроссельную на гермет, а особенно Черный, это очень плохая мысль, поверхность пусть и не идеально гладкая, но в её основу он очень крепко вжирается и снять его помогла только тонкая рыбацкая леска и жидкий ключ ( вдруг у кого такая же ситуация будет, между площадкой впускного и самой дроссельной заслонкой чуть-чуть жидкого ключа и леской движения вправо-влево, поможет )
-Сразу к главному РХХ чистый, рабочий.
-Дроссельная Чистая и Рабочая .
-Тросик педали газа НЕ на тянут и не закусывает.
-Все шланги и пластик целый ( заменён и проверен )
Это Важно, для того что бы исключить Подсос воздуха, то чего быть в данной системе НЕ должно.
Я очень рекомендую, прежде чем куда-то пытаться залезть и что то менять ( тратя деньги, проверить выше написанное, сохранит карманные аж бегом )
И так переходим ко второму акту, суть которого будет внести ясность и в котором будут описаны те запчасти , которые Я менял и в процессе чем пользовался как себя проверял .
Акт 2 " Техничка Этап 1 "
1) Сняв Дроссельную заслонку там было кольцо, о котором тут уже все писали оно было старое и на гермете со всех сторон, чистим, приводим в порядок .
2) Проверяем заслонку, должны быть тоже чистая, без пыли, масла, нагара, если что используем для наведения порядка Жидкость для чистки карбюратора и обычные бумажные полотенца, хорошо помогает .
После того как все привели в порядок наступает самое интересное.
Кольцо которое треснуло можно заменить на Febi 103795 ( его когда под дроссельной заслонкой зажимает оно приобретает вид " Заводского ", не лучший вариант, но возможный, надо дорабатывать " напильником " )
Идеальный вариант тут уже описан это Кольцо 054-062-46 Для понимания 54мм внутри, 62мм наружний, 4.6мм это его высота ( высота важна, что бы после затягивания кольцо перекрыло все неровности где может проходить воздух )
Я слегка ушел от того момента что было заменено предварительно, но буквально в двух словах это ДТОЖ ( как оказалось в итоге мой старый был исправный ) Взял от JP Group, номера Нет, но кольцо Желтое и если смотреть по аналогам, с номером НЕ ошибётесь ( то что до него стоял WS2579 Calorstat by Vernet ( WS 2579 1608) ) 100% рабочий, за нормальные деньги, но JP Group дешевле , хотя его ресурс не проверен мною. Да ВАЖНО проверяйте Резиновое уплотнительное Колечко в комплекте с датчиком, НЕ всегда идёт.
ОСНОВА ДТОЖ Желтое кольцо, резиновое уплотнительное колечко и 4х пиновый .
Акт 3 " Проверка после замены "
Увы и ах, лучше НЕ стало . Самопроизвольный подъем оборотов, до космических 2000 на холодную их зависание и просто отсутствие каких либо изменений
Лёгкое отступление , тут писали про прокладку между Дроссельной заслонкой и площадкой впускного коллектора, мол не для нас ( ДЛЯ НАС , можно ставить, лишним не будет, проверено "
028 129 748 " )
Акт 4 " Финал +\- "
Виновник всего это ДПДЗ "044 907 385 A" у меня стоял как раз такой ( либо кто то заморочился и купил в своё время оригу, что мало вероятно ибо видно как его курочили до меня какие то горе мастера или же всё таки когда то заменили и потом горе мастер его попытался почистить, Сразу скажу, ЧИСТИТЬ или РАЗБЕРАТЬ идея ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ, Меняем на новый и забываем )
Для тех кто ездит на АКПП и МКПП Датчики разные ! . Выше для АКПП написали, там на 2 фишки . Тот кто более фартовый на МКПП записываем .
Варианты :
1) Орига - 044 907 385 A ( можно достать, стоит 98$ )
2) Аналог - Hans Pries 112194755 ( Стоит 20$ )
3) Аналог - Topran 112 194 ( 11$ ) У меня стоит именно он - Работает :D

Акт 5 " А ШОТО ОНО НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО "
Предупреждаю, после замены ДТОЖ и ДПДЗ, мозги видят ОШИБКУ и честно говоря, я настолько заморочен этой машиной, что у меня есть Очень много всего для неё, но мой Вам совет, поехать к нормальному диагносту и он просто сбросит ошибки, одна из них будет по ДТОЖ ( если меняли ) и вторая по ДПДЗ, в моём случае они сами по себе НЕ пропали, надо было подтирать. И ДА, результат работы машины с Ошибками и БЕЗ них, я заметил .

P/S
У меня есть фото ошибки по ДПДЗ через сканер, формат фото для форума не подходит, но я думаю разберусь как его прикрепить, если кому надо, я отправлю, пока оно есть .
Да и в общем думаю дополню свой пост фотографиями, надеюсь в ближайшее время, как ВСЁ сфоткаю, будет ОЧЕНЬ полезно учитывая то что машина ещё жива и у многих на ходу, а инфо о ней мало у кого есть .)