Текущее время: 16 июн 2024 19:54

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 июн 2017 20:05

Ну,насчёт бензомаслостойкости-сейчас практически не найти небензомаслостойкую резину,а вот нижняя температура -3???? А что с ней в мороз будет?

Троит на холостом ходу.

Сообщение09 июн 2017 06:20

думаю там все же было -30 ) 0 и - рядом)

ставим колечко и смотрим как будет ходить, всяко лучше чем герметик

Троит на холостом ходу.

Сообщение09 июн 2017 08:27

И так ребят, подумав , что все таки пропускает герметик. Поехал и нашел кольца нужного диаметра. Приехал скидываю гофру откручиваю болты дроселя. Дергаю , а меня дросель стоит мертво как будто прикручен. Начал проверять подсос без гофры, его нет. Все четко, работают холостые закрываю дрочель и затыкаю пальцем РХХ (КСХХ) двигатель глохнет. Решил проверить глюк 2к оборотов когда газаю стрелка падает до 2000 и стоит. Газанул смотрю, а дросель все четко закрыл получается ДПДЗ сработал и работает, а вот сам РХХ как сумасшедший всасывает воздух, приложил палец оставив не большое пространство для забора воздуха и обороты упали , сам вал через несколько секунд стал на место внутри дроселя обороты стали холостыми и ровными.
Фото самой поверхности вала внутри https://yadi.sk/i/4GiA5nhk3JyPxM
Нашел бу Рхх за 1500, или взять уже бошовский за 5800. Кто че посоветует?

Троит на холостом ходу.

Сообщение09 июн 2017 17:27

под РХХ подразумевается КСХХ я так понял?

вобще штука очень надежная, попробуй купить балон карбклинера, снять КСХХ и "продуть" его этим балоном, оттуда вылетит вся копоть и клинить он должен перестать, во всяком случае хуже точно не будет. Поидеи эту процедуру нужно профилактически делать раз в год, где то на форуме ауди я это видел.

У меня стоит китайский КСХХ, понятия не имею какой фирмы, он достался в комплекте с машиной, работает вроде как нормально, а в родной кто-то залез и покрутил регулировку, я его в багажник отложил на черный день, мало ли.

Троит на холостом ходу.

Сообщение09 июн 2017 17:37

zxl писал:под РХХ подразумевается КСХХ я так понял?

вобще штука очень надежная, попробуй купить балон карбклинера, снять КСХХ и "продуть" его этим балоном, оттуда вылетит вся копоть и клинить он должен перестать, во всяком случае хуже точно не будет. Поидеи эту процедуру нужно профилактически делать раз в год, где то на форуме ауди я это видел.

У меня стоит китайский КСХХ, понятия не имею какой фирмы, он достался в комплекте с машиной, работает вроде как нормально, а в родной кто-то залез и покрутил регулировку, я его в багажник отложил на черный день, мало ли.

Да вы правильно поняли на счет КСХХ, по привычке его называю РХХ (та и нашел на авито именно как регулятор холостого хода) :)
Попробую промыть, но думаю промывка не поможет так как он имеет бороздки и быстрее всего они цепляют об корпус. Если не сложно гляньте фирму китайщины, еще в раздумьях, что взять новый китай или старый оригинал.
Кстати мне парень с СТО говорил , что снимал КСХХ и промывал, и кстати после этого и начался плавающий глюк с 2000 оборотами, то появятся то пропадут. Устранив подсос воздуха рывки при отпусе педали газа практически пропали.
Но хотя бы уже понятно , что дело не в китайском ДПДЗ.

Троит на холостом ходу.

Сообщение09 июн 2017 18:44

Только что посмотрел - нет никаких маркировок на КСХХ, нонейм китай)

ханс прайс на заказ обойдется примерно в 3 000р. других аналогов я не вижу через сайт, сумма давольно внушительная для китая, все же стоит попробовать промыть по тщательнее, а вдруг )

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 07:50

КСХХ или РХХ-штука достаточно тонкая,в кирзовых сапогах лучше не лазать,тем более что-то крутить. Как правильно сказали выше-вымыть всё карбоклинером,спрыснуть силиконовой смазкой,никаких рисок и задиров быть не должно,вращатся он должен "от дуновения ветра" :) ,т.е.очень легко,ноготочком его туда-сюда покрутить-и всё! Если подклинивает-это не есть хорошо. Где-то была инфа,что такие регуляторы стоят на известном движке VR6,но подтверждений тому у меня нет.

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 10:51

Думаю, что чистка не поможет, так как имеются явные заусеницы и вмятины на поверхности вала. Конечно, попробовать стоит, так что буду чистить. Но все равно больше склоняюсь к замене, вот только какой взять новый аналог или б/у оригинал как то не определился.

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 11:30

andron58 писал:КСХХ или РХХ-штука достаточно тонкая,в кирзовых сапогах лучше не лазать,тем более что-то крутить. Как правильно сказали выше-вымыть всё карбоклинером,спрыснуть силиконовой смазкой,никаких рисок и задиров быть не должно,вращатся он должен "от дуновения ветра" :) ,т.е.очень легко,ноготочком его туда-сюда покрутить-и всё! Если подклинивает-это не есть хорошо. Где-то была инфа,что такие регуляторы стоят на известном движке VR6,но подтверждений тому у меня нет.



за врш не знаю, а вот на ауди 100 с К-Джетроником такой КСХХ у меня стоял, не уверен, что именно такой один в один, но на вид очень похожий был

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 12:38

На вид они все очень похожи, если не ошибаюсь у наших КСХХ есть очень одно хорошее свойство -- при аварийной ситуации он не закрывается до конца а оставляет небольшую щелочку, что позволяет на минимальных оборотах дотянуть до "базы", во многих КСХХ все становится глухо колом...

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 13:09

Хотел еще спросить, если КСХХ втягивает больше кислорода чем необходимо (при прогазовки и езде) для ХХ и держит ХХ на 2000 значит в нем проблема? Как я понимаю, обороты должны сразу падать, а тут или плавно или задерживаются на 2000. Мое предположение , из за того что на поверхности вала есть задиры он немного клинит но происходит это не всегда время отвремени.
Или все таки это потенциометр делает мозги? Он же передает на мозги инфу, закрыт дросель или нет. Как думаете, как проверить? То блин опять в замешательстве.
На ближайших разборах КСХХ нет.
Если не трудно может кто то проверит, (один человек газует другой смотрит на КСХХ) получается когда газуете и отпускаете педаль , что происходит ?
Как я понимаю должно быть так, после того как закрывается ДЗ в игру вступает КСХХ и скидывает обороты до холостых (клапан постепенно закрывается и кол-во воздуха уменьшается), нужно проверить с подключенным ДПДЗ и без него.

Добавлено спустя 2 часов 22 минут 27 секунд:
Почистил КСХХ, поставил, ни каких немного ситуация изменилась, газую до 2300 отпускаю педаль обороты плавно опускаются до 2000 немного стоят и плавно падают до холостых. Решил проверить ДПДЗ глючит или нет. Отключил его, газую, все тоже самое обороты падают до 2000 немного держуться и плавно опускаются до 1000-1100 примерно (так как отключен ДПДЗ).
Кстати у кого как ведет себя машину при отключенном ДПДЗ?

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Знакомый подсказывает, что так себя может вести перепрыгнувший ремень, но я как то сомневаюсь. Тогда бы постоянно были бы глюки, а так только при при высоких оборотах.

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 16:04

Была такая фигня-подвисали периодически на 1500-2000,причину так и не выяснил. Не часто было,забил на это. Заметил одну вещь-чаще подвисал в морозы. РХХ подмерзал?

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 16:43

проверить очень просто, отключи разьем с КСХХ и покатайся без него по двору, поидеи она будет глохнуть на ХХ, если не подгазовывать педалью, если проблема в чем-то еще - обороты так и будут виснуть на 2000 и только после этого она будет глохнуть, как-то так


upd:
хотя нет, если остается зазор в КСХХ когда он встает в аварию, то глохнуть она не будет, но ХХ упадет достаточно сильно как минимум, при этом шток ездить не будет, для проверки этого вполне достаточно

Троит на холостом ходу.

Сообщение10 июн 2017 18:57

zxl писал:проверить очень просто, отключи разьем с КСХХ и покатайся без него по двору, поидеи она будет глохнуть на ХХ, если не подгазовывать педалью, если проблема в чем-то еще - обороты так и будут виснуть на 2000 и только после этого она будет глохнуть, как-то так


upd:
хотя нет, если остается зазор в КСХХ когда он встает в аварию, то глохнуть она не будет, но ХХ упадет достаточно сильно как минимум, при этом шток ездить не будет, для проверки этого вполне достаточно

Проверил без КСХХ, все работает идеально, обороты сразу падают. Конечно, я точно не знаю как то ДПДЗ влияет на работу КСХХ или нет. Но думаю вся проблема точно в КСХХ.
Осталось выбрать какой взять. Китай или бу)

Троит на холостом ходу.

Сообщение11 июн 2017 06:54

ИМХО,б/у тоже может оказаться уставшим,мне кажется,Китай предпочтительней.