Текущее время: 16 июн 2024 19:01

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Троит на холостом ходу.

Сообщение29 май 2017 05:18

++

этим шнурком читает без проблем наши ваги + тазы

Троит на холостом ходу.

Сообщение31 май 2017 20:09

И так ребят шнурок заказал надеюсь завтра его увижу. Дела обстоят так или необходимо делать базовые или датчик китайский оказался все таки фуфлыжным, так как синдром повышенных холостых оборотов стал появляться все чаще. Еду на 2рой выжимаю сцепление, обороты растут до 1500-2000. А сегодня просто на стоял проверял авто сам заглох после 3 минут работы на холостых на холодную.
Чиркните куда смотреть как приедет кабель? Из форума понля, что необходимо скачать программу с форума и dll файл, какую групу необходимо выбрать что бы проверить ДПДЗ , то в этом немного запутался(

Троит на холостом ходу.

Сообщение01 июн 2017 05:53

babay писал: Для проверки дорожек вскрывать датчик не нужно. Подключаешь шнурок, включаешь зажигание (запускать мотор не нужно), находишь группу "угол открытия ДЗ" и очень медленно и нежно начинаешь нажимать педаль. Данные должны увеличиваться равномерно, без провалов и скачков, до 90 градусов не дойдет, сразу предупреждаю. Потом так же плавно отпускаешь педаль, чтоб убедиться в правильности показаний ещё раз.



+ там есть пункт опрос неисправностей, с него и стоит начать, мб мозги жалуются на что-то еще

Троит на холостом ходу.

Сообщение05 июн 2017 11:09

И так как запустить программу и активировать разобрался. Запустил авто проверку вот результат:
Подскажите какую групу выбрать , что бы проверить ДПДЗ? Так сказать инструкцию типа выбрать группу 001, запустить, смотреть значения. То я бес понятия куда копать)

Троит на холостом ходу.

Сообщение05 июн 2017 21:51

точно не помню в какой группе ДПДЗ, попробуй пощелкать с первой по 15 группу и посмотреть подписи(синий шрифт), мне кажется там можно найти

Троит на холостом ходу.

Сообщение06 июн 2017 13:45

Решил не кидать скриншоты , а выложить видос. Лично сам не увидел подписи где дпдз, но вот в 15 группе при включенном зажигании значения изменяются как и писал babay .
Само видео: https://yadi.sk/i/gcKdXTdr3JsSZN
Снял видео с по одиночно отключенными датчиками: https://yadi.sk/d/iCZcY1Vp3JsVfn
Появилась мысль может это РХХ.

Троит на холостом ходу.

Сообщение06 июн 2017 19:04

тут на форуме в теме про вагком есть лбл файл, его нужно подкинуть в твои вагком, точнее закинуть с заменой, называться он должен 037-906-021.LBL

тогда у тебя появятся более-менее грамотные подписи значений в группах + там есть пояснения о том, какими показания должны быть.

и ! смотреть нужно за раз только одну группу, скорость шнурка маленькая, если смотреть несколько групп разом, будут задержки в показаниях

опрос неисправностей ничего не дает?

Троит на холостом ходу.

Сообщение06 июн 2017 20:43

Окей, завтра буду разбираться. Где можно посмотреть нормативы по 015 группе, так как изменения параметров происходит значит датчик работает. Какая группа диагностирует РХХ или КСХХ? Смотреть только одну группу это получается каждый раз выходить и заходить в Измерения- Двигатель?

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 июн 2017 01:20

нет, просто считывать по 1 группе, там вроде строчки по 3 группы идут, читать можно в любой строке, но при этом остальные строки должны быть не запущены на чтение

в .lbl файле есть примерные показания, стоит начать с установки lbl, имхо, тогда вопросов будет меньше)

у нас нет РХХ, у нас только КСХХ, понятия не имею в какой группе он есть и есть ли вообще, но точно знаю, что есть кнопка "тест исполнителей", через нее проверяются КСХХ, электроклапан адсорбера и т.д., проверяются я так понял "на слух" аля щелкает/не щелкает

мб я не прав, вагкомом я пользуюсь редко, поправьте, если что не так

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 июн 2017 10:01

На счет регулятора я не согласен : http://tushkan.info/index.php?page=vprysk_katalog_rhh
Дело в том , что при проверки получается все датчики работают, но вопрос правильно ли они работают не понятно(
Еще вопрос при выполнении базовых настроек как должна себя вести машина? Я выбираю базовые настройки, группа 098 старт. После этого что ждать?

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 июн 2017 10:17

на схеме под цифрой 1 какраз КСХХ ) схема типовая, у нас он называется Клапан Стабилизации Холостого Хода, выполняет функцию перепуска воздуха, для обеспечения нужного ХХ, насколько я знаю)

опять же, подкинь lbl файл, в группах ниже появятся названия и средние показания датчиков (синим шрифтом), плясать стоит от этого

про базовые тут целая тема есть, только у меня по этому гайду почему-то не получилось их сделать, после покупки авто я менял все датчики (цена такая, что проще было их поменять нежели разбираться какои моросит, да и время.. ), ибо брал самые дешманские и за все сразу отдал как за один оригинал, в результате на базовые я не скинул, но машина ведет себя нормально вроде как, кстати, у меня какраз проблема была в подсосе лишнего воздуха через электроклапан адсорбера а вовсе не в датчиках, кроме ДК кнешн, провода на нем были оборваны, но вагком на него не ругался)


как вариант, если нет ошибок, может быть проблема кроется в подсосе воздуха? не пробовал "заткнуть еи хаио"? или позатыкать все вакуумные трубки кроме МАПа ? самое печальное это износ колечек на форсунках, ибо тогда придется колхозить

посмотри на состояние крышки трамблера/бегунка, мб стоит проверить цвет свечей, именно тогда, когда машина начнет глохнуть или подкидывать обороты, белый цвет электрода будет говорить о бедных смесях - подсос воздуха, хотя я как то от темы отьехал, сорри)

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 июн 2017 12:19

Окей.
Начну со свечей. Свечи черные, без масленых образований, просто в копати... это получается богатая смесь.
Крышка трамблера чистая без каких либо пробоев, бегунок тоже чистый и не сточен ( старый помню когда менял был аж стерт) Бегунок и крышку менял после покупки, так как со старыми было ооочень туга тушкану.
Надеюсь сегодня добраться до машины и залпом проверить подсосы, сделать замеры по ваг кому. В плане базовых, в теме написано и ждать, а вот что должно произойти не понятно. Я лично сам кидал туда инструкцию ( нашел на другом сайте) , но опять же у меня ни чего такого там не происходит.
Вот все таки начинаю задумываться, может и вправду китайский этот датчик ДпДЗ мне козью морду делает. По факту получается после прогазовки или проезде допустим на 2 или 3 передачи и переключения на 1 передачу (при нажатой педали сцепления) у меня обороты задерживаются на 1500-2000 тыс. пока не переключу передачу. На стоячий машине если газануть с выше 2000-2500 могут тоже зависать. Без прогазовки так же обороты немного прыгают , но с рывками бывает 750-800 , а бывает 800-670-750-640-800. При этом всем, если дать газу и двигатся машина работает нормально, кстати наблюдаются жесткие поддергивания если на передачи отпустить педаль газа и не выжимать сцепление (как я понимаю торможение двигателем) , а вот если выжимать сцепление то обороты допустим падают до 1500-2000 и держутся, но этот глюк не постоянен. Постараюсь заснять видео с проездом и всем рассказанным выше.

Скачал васю диагноста, запустил проверку ошибок и тут мне выдало, сразу проверил и вагом:
Ну что, ошибку я очистил, поправьте меня если я не прав. Я вчера скидывал клему с датчика (снимал видео с ним и без него) может быть, что ошибка по этому и появилась?
Начал проверять через ваг ком с замененным файлом (3 раза записывал Захватом экрана и все 3 раза не записались). Плюнул снял на телефон за качество звеняйте)

Так же первые 3 раза замечал падение давления 1,53 мс при прогазовки, в 003 групе 3окно инжектор тайм хотя там от 2-3мс.

Проверил подсосы воздуха, заткнул воздухан тряпкой - работает, потом закрыл ладонью все равно работает ДИЗЕЛЬ !!!))) Начал писчать, короче говоря вот видео: https://yadi.sk/i/eQM1ORKB3Jub3Y

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 июн 2017 19:38

я затыкал сам дроссель когда подсосы искал) должна глохнуть при перекрытии воздуха, копай в этом направлении, зависание оборотов похоже на симптомы клинящего дпдз, тут согласен, китай это лотерея

богатая смесь это не к добру, мб форсунки льют?

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 июн 2017 20:52

Позже еще проверил снял гофру и так же заглушил воздухозаборник, все равно не глохнит. Дело в другом работает так как будто вообще я ни чего не перекрыл. Завтра буду разбирать дросель , год назад чистили и не поставили прокладку замазали все герметиком, может он износился.
Есть теория по поводу оборотов, так как воздух посупает из под дроселя, лямда это видет и передает мозгам , те в свою очередь начинают больше лить бенза, но не могут понять откуда столько воздуха начинают тупить - это гипотеза.
Пугает , что подсоса столько много что такт двигателя почти не меняется.( Но так сказать лед тронулся , это уже лучше чем ни чего)

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 июн 2017 21:01

если нет возможности заказать прокладку, лучше изготовить ее из куска паронита, у нас его обычно можно найти в магазинах торгующих запчастями для грузовиков, герметиком там мазать нельзя ни в коем случае.

и да, дополним гипотезу: МАП не дает двигателю заглохнуть, МАП берет показания от разряжения в коллекторе, много воздуха>мало разряжения>МАП делает вывод, что двигатель глохнет>сигнал от МАП на мозги на обогащение смеси=неадекватные обороты ХХ и черные свечи

возможно тут такой вариант)

попробуй позатыкать все вакуумные трубки, кроме трубки на МАП, а вдруг)

ну и прокладку всеже стоит под дроссель сделать или заказать, герметик там это не решение проблемы

Добавлено спустя 2 минут 56 секунд:
ну и основательным решением будет есс-но замена всех вакуумных трубок включая трубку на МАП и шланг на вакуумный усилитель тормозов(мембрана на нем не порвана случайно?) + установка нормальной прокладки под дроссель, можно и аналоговой, чем меньше кроилово тем меньше попадалово, как грится)