Текущее время: 16 июн 2024 19:19

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Троит на холостом ходу.

Сообщение23 май 2017 11:35

zxl писал:механика VAG (VW,AUDI,SKODA,SEAT) 044907385A Датчик дроссельной заслонки справка о детали 5 / 5 =1 Russia, Волхов 2 486.00 р.

А где вы такую привлекательную цену нашли?

Троит на холостом ходу.

Сообщение23 май 2017 19:08

http://www.vrum-shop.ru/

у меня недалеко от дома их филиал, в екб главный офис, если не ошибаюсь


не на правах рекламы само собои) просто мне удобнее заказывать запчасти в соседнем дворе)

Троит на холостом ходу.

Сообщение25 май 2017 17:34

Ребят данный кабель для диагности подойдет Универсальный адаптер VAG-COM 409.1 (KKL)?
Как понимаю нужно будет после установки дпдз базовые делать, вот решил кабель прикупить.

Троит на холостом ходу.

Сообщение26 май 2017 15:34

диагностирую обычным USB KKL с разьемом USB - OBD II, но этот кабель почемуто читать новый VW Polo отказался, хотя разьемы те же

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 май 2017 15:31

Датчик пришел топран, работает довольно таки ноомаььно, вот только я его еще не сбрасывал к заводским, нет шнурка. Вопрос, если работает нормально стоит ли замарачиватся и скидывать к базовым настройкам?

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 03:52

после замены дпдз обязательно делать сброс к базовым, только я так это и не сделал, хотя и шнурок есть)

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 07:45

Где-то на форуме была темка,как сделать базовые настройки без шнурка,снимая разъём с ДТОЖ,но найти не смог...

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 14:27

andron58 писал:Где-то на форуме была темка,как сделать базовые настройки без шнурка,снимая разъём с ДТОЖ,но найти не смог...



c этого момента поподробнее )

у меня на базовые даже со шнурком не соскакивает

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 16:14

И так 2 дня вроде как нормально работал тушкан, а вот сегодня немного стал тревожить. На холодную работает четко, в начале прогревает на 1000 потом с прогревом опускает до 800-850. Но вот после про газовки начинает держать на 1100-1000.
Видео как работает: https://yadi.sk/i/O4cNfr0w3JbJrq
Возможно , что это из за не скинутых базовых настроек... Попробовал скинуть фишку ДТОЖ, ни чего нового не свершилось, работает немного тупее , но держит на 800-1000. Так же скидывал клеммы акб, но лучше не стало, все осталось на том же уровне. Завтра заеду к диагносту может он сможет че то увидеть) У него какой то универсальный OBD2.

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 18:58

плавающий ХХ похож на подсос воздуха, и если топить в отсечку ХХ и будет 1000, это "спорт режим", вроде как он "скидывается" снятием клеммы с акб. Я так ездил пару недель, ХХ был стабильно завышен, пока не снял приборку и не пошевелил монтажный блок предохранителей(я так понял повышение ХХ это изменение УОЗ мозгами), хотя наверное можно было и клемму скинуть

кактотак)

а вобще кручу в основном до 3000, привычка оставшаяся после дизелей 8) да и тяга мотора позволяет спокойно плавать на "низах"

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 19:19

Посидел покумекал, а смысл ехать к диагносту.... Я после установки к нему подъехал, парень прямо сказал , что скинуть на базовые вряд ли у него выйдет (OBD2 через блютус или вайфай у него к андроид планшету). Это и так радость , что он считать ошибки на ДПДЗ смог. Он же и сказал, что датчик может пока перенастроится пройдет пару дней может неделя. В принципе датчик китайщина (Топран), через месяц думаю взять уже ваговский + шнурок прикупить и тогда будет видно)
П.С Еще и сезон начался на Юге России ,машину на 3 месяца можно забыть, по работе точно успевать не буду(
И последний вопрос, что лучше взять Хеллу или ВАГ?

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 20:41

ну vag как бы оригинал)

кабель не оч дорогой, заказывается в инете, мб даже есть в наличии в городе.

думаю, стоит начать какраз с кабеля и вагкомом нормально считать ошибки, а потом уже покупать оригинальные датчики по цене вертолета

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 20:54

zxl писал:ну vag как бы оригинал)

кабель не оч дорогой, заказывается в инете, мб даже есть в наличии в городе.

думаю, стоит начать какраз с кабеля и вагкомом нормально считать ошибки, а потом уже покупать оригинальные датчики по цене вертолета


Тогда буду брать шнурок, опять же находил разные шнурки типа usb kkl а цены разные .
Вот такой можно взять https://anapa.tiu.ru/p164778711-skaner-vag-com;all.html ?

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 22:03

Всё верно шнурок такой.
Ещё можно прикупить на Али: ТЫЦ
Pskov / Golf 3 1.8MI(ADD) 1996

Администратор

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 май 2017 22:03

У меня такой, работает без проблем!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"