Текущее время: 17 апр 2024 13:21

Люксовый Мексиканец

Журналы владельцев.

Люксовый Мексиканец

Сообщение16 апр 2012 13:06

обалденный мексиканец!
расход так и не упал у тебя? Кондеем щас пользуешься?!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Люксовый Мексиканец

Сообщение16 май 2012 23:14

Давненько ничего не мог написать)
Ваня, расход летом 12-13 литров...

Поменял ГРМ, масло, передние целенблоки, рулевые наконечники, сделал развал...

Кондей полетел, грешат на датчик давления кондиционером...

Люксовый Мексиканец

Сообщение17 май 2012 05:09

а какие признаки у кондея?! датчик скорее всего, у меня тоже после зимы датчик накрылся, заменил и все работает!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Люксовый Мексиканец

Сообщение17 май 2012 17:48

Да работает только первые 10 минут, дальше отключаеться.....
В сервисе сказали 90 % датчик давления кондиционера

оригинального мексиканского нигде нет 1H0 959 139 B

есть такой - 7M3 959 139... Сегодня к корешу на диагностику поеду, жалко он своего мексиканца продал... ну он честно говоря рад, что избавился( вот так вот...

Люксовый Мексиканец

Сообщение18 май 2012 22:33

симптомы у меня были такие же, только по времени отличался 15 минут на ХХ и около 10 на ходу!
не стоит заморачиваться на оригинал, я себе поставил какой был в магазине по ценнику 10$ менял примерно месяц назад - проблем нет!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Люксовый Мексиканец

Сообщение10 июн 2012 09:08

Ребятушки простите, но реально нет времени перезаливать все фотки и делать их со споллером.

ПРОБЛЕМЫ С КУЗОВОМ, СОБИРАЮСЬ КАПИТАЛИТЬ инфа на гольф3клубе http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=25068

Супермодератор

Люксовый Мексиканец

Сообщение10 июн 2012 14:22

Коля, представляешь сколько болота и воды налетело тебе внутрь порога?! Сними колесо, посвети фонариком в отверстие порога и офигеешь! А лучше всего помой днище и пороги карчером, тогда увидишь реальную картину. У меня тоже машина всегда была в болоте и я думал и видел что с днищем все отлично, потом друг дал карчер я помыл, и на следующий день Тушкан уже был у мастера - кузовщика. Я понял, что если коррозия пробилась сквозь краску или антигравий, то там 90% уже дырка! Я за ремонт отвалил 500 у.е, но мастер советовал продавать ибо из под слоев герметика 100% еще что то вылезет. Вот такие пироги...

Люксовый Мексиканец

Сообщение03 ноя 2012 11:56

Парни я машину покрасил в оригинальный цвет, осталось сделать по мелочи, но время затягиваеться...

Неделю назад в СПб выпал первый снег, сразу же перекинул резину за 360 рублей и очень сильно расстроился. Она была уже совсем лысая (шипов 1 %), а диски правленые в прошлом году облупились окончательно.
Вчера, заехав к знакомому из Г3клуба в магазин "Колесо", где была очередь, "не прошепнуть". Корешёк посоветовал зимнюю липучку Yokohama Ice guard (безшумная и специальным рисунком), комплект р14 — 10000 р, пояснив, что шипы- это прошлый век, а диски порекомендовал покрасить.

С дисками были мысли красить или брать штамповки и тоже красить, но пока в поисках BBS 15 4х100.Востановленый мексиканский бампер лежит дома, заменил крепление и купил новую "губу VR6", впадлу ставить.)

Но позже поменял ещё раз резину на б.у. (70-75 шипов, рисунок чёткий), подвернулась в подарок, на радостях- фото с городской товарной станции СПб-Московская товарная.

:( Сейчас проблема с прогревом: 60-70, если долго постоять то 90 набирает (20-30 мин) грешу на термостат, какой у нашего номерок?

Доделал шумоизоляцию дверей, думаю на колоночки усилок прикупить. Вообще запарное занятие установка усилка, кто как себе сделал?

Люксовый Мексиканец

Сообщение03 ноя 2012 19:21

VAG 044 121 113 должен открываться на 87 градусах!
Дело может быть и не в термостате, а в воздушной пробке! В пути температура быстро поднимается?! У меня если на ХХ, то до 90 градусов поднимается минут 15 при температуре за бортом 0 - +2.
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Люксовый Мексиканец

Сообщение03 ноя 2012 19:27

А термостат проверить не сложно, прокатись по трассе, у меня при постоянно открытом термостате температура не поднималась выше 70,а в городе тоже долго грелась
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Люксовый Мексиканец

Сообщение05 ноя 2012 00:29

по трассе даже меньше 70...

Спасибо Ваня!

Люксовый Мексиканец

Сообщение05 ноя 2012 18:26

У меня после прогрева стрелка всегда стоит ровно посередине что по трассе что по городу что зимой что летом так что надо копать при воздушной пробке обычно печка салона плохо греет ну и термостат конечно одна из главных причин
Просто знаю точно если ездить на меньшей температуре чем положено карторные газы тоже будут холодней чем надо а это уже влечет засиранием коксом и шлаком тех мест где они проходят

Люксовый Мексиканец

Сообщение10 ноя 2012 09:30


Люксовый Мексиканец

Сообщение10 ноя 2012 15:56

Бригада

Люксовый Мексиканец

Сообщение25 дек 2012 00:29

Поменял термостат, теперь температура чётко держится 90...

По расходу 10 трасса, в городе за 16-17 переваливает... :D

поменял vасло, залил Esso 10x40.