Текущее время: 06 окт 2024 10:58
Как отключить штатную сигналку?
- aktarsis
Как отключить штатную сигналку?
Разобрал, подлез...попутно нашел блок второй сигнализации, завернутый в паролон
Возле желтой хрени стоит большая красная, в ней красно-белый провод. Вытащил его...машина не завелась. Вставил - аварийки заработали, отключил с ключа в замок двери водителя. В этой большой красной хрени есть 4 отверстия под штекеры. Проверил все..одна фигня.
Потом полез в дверь, смотреть, что там с проводами, подходящими к замку. Их там 3 - серый, красно-белый и зеленый...проследил путь до входа в салон в районе блока реле и предохранителей, а дальше след потерялся, т.к. провода ушли под пластиковую обшивку. Чтоб ее снять, надо снимать пластиковую ручку рычага открытия капота...
Ну а потом стемнело и пришлось закругляться.
Кстати, скажите, у меня по реле все на месте, а знакомый механик сказал, что может и не все...
Возле желтой хрени стоит большая красная, в ней красно-белый провод. Вытащил его...машина не завелась. Вставил - аварийки заработали, отключил с ключа в замок двери водителя. В этой большой красной хрени есть 4 отверстия под штекеры. Проверил все..одна фигня.
Потом полез в дверь, смотреть, что там с проводами, подходящими к замку. Их там 3 - серый, красно-белый и зеленый...проследил путь до входа в салон в районе блока реле и предохранителей, а дальше след потерялся, т.к. провода ушли под пластиковую обшивку. Чтоб ее снять, надо снимать пластиковую ручку рычага открытия капота...
Ну а потом стемнело и пришлось закругляться.
Кстати, скажите, у меня по реле все на месте, а знакомый механик сказал, что может и не все...
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Как отключить штатную сигналку?
Реле все на месте!
Проблема то в чем?
В названии темы?
Прежде чем отключать штатную сигналку нужно восстановить цепи блокировок.
Если есть желание убрать - сфотай разъем штатного блока сигналки за переключателем света.
Проблема то в чем?
В названии темы?
Прежде чем отключать штатную сигналку нужно восстановить цепи блокировок.
Если есть желание убрать - сфотай разъем штатного блока сигналки за переключателем света.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Как отключить штатную сигналку?
Да, хочу отрубить штатку, т.к. она начала безбожно моросить...автоматом включается после заведения двигателя. Если этого не случилось, то точно включится, если при работающем движке нажать кнопку разблокировки дверей либо опускания любого окна.
По поводу блока сигналки...переключатель света с ближнего на дальний или с габаритов на ближний?
По поводу блока сигналки...переключатель света с ближнего на дальний или с габаритов на ближний?
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Как отключить штатную сигналку?
С габаритов на ближний.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Как отключить штатную сигналку?
Добавлено спустя 2 минут 47 секунд:
Как понимаю, чтоб ее отключить, надо часть проводов между собой законтачить напрямую?
Я хочу добиться следующего:
1. Отключить прерыватель стартера
2. Отключить автопостановку на охрану (мигание диода на двери), т.к. включается обновременно с срабатыванием ЦЗ после старта двигателя либо, как писал выше, после нажатия на кнопки электропривода окон или разблокировки дверей
3. Оставить управление открытием/закрытием окон с ключа.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Как отключить штатную сигналку?
1. спаять красные самые толстые провода.
2. косяк где-то в проводке, сама сигналка на охрану вставать не может, или в проводке косяк или в самой сигналке.
3. нужно проверять, отключи разъемы со штатной сигналки и попробуй закрыть, открыть дверь ключом.
2. косяк где-то в проводке, сама сигналка на охрану вставать не может, или в проводке косяк или в самой сигналке.
3. нужно проверять, отключи разъемы со штатной сигналки и попробуй закрыть, открыть дверь ключом.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Как отключить штатную сигналку?
Красные провода отвечают за стартер?
На других формах читал, что эта сигналка прерывает не только стартер, но еще какой-то "управляющий" - я хз, что это такое...
Сегодня когда с работы ехал, завел движок, сперва сигналка включилась, только потом ЦЗ сработал. Обычно это происходит одновременно.
Я не электрик, ваще в этом мало что понимаю...но паять могу
Там же провода парами идут, так? Один на вход, второй на выход из сигналки.
Итого 3 пары в левом разъеме, 5 пар в правом.
Вот, кстати, схема проводки, но я там ничего не понимаю...к тому же все на английском
Добавлено спустя 1 день 13 часов 41 минуту 11 секунд:
Сегодня еду на дачу, там займусь сигналкой. Можно не паять красные провода а поставить перемычку? Сколько на них ампер?
На других формах читал, что эта сигналка прерывает не только стартер, но еще какой-то "управляющий" - я хз, что это такое...
Сегодня когда с работы ехал, завел движок, сперва сигналка включилась, только потом ЦЗ сработал. Обычно это происходит одновременно.
Я не электрик, ваще в этом мало что понимаю...но паять могу
Там же провода парами идут, так? Один на вход, второй на выход из сигналки.
Итого 3 пары в левом разъеме, 5 пар в правом.
Вот, кстати, схема проводки, но я там ничего не понимаю...к тому же все на английском
Добавлено спустя 1 день 13 часов 41 минуту 11 секунд:
Сегодня еду на дачу, там займусь сигналкой. Можно не паять красные провода а поставить перемычку? Сколько на них ампер?
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Как отключить штатную сигналку?
Красные это разрыв стартера.
"Управляющего" нет.
Провода идут не парами, парой только разрыв стартера, остальные сами по себе.
Если перемычка будет такого-же сечения или немного меньше, то можно (по схеме 2.5мм^2, а по виду 4мм^2). На втягивающем ампер 10-15 будет.
"Управляющего" нет.
Провода идут не парами, парой только разрыв стартера, остальные сами по себе.
Если перемычка будет такого-же сечения или немного меньше, то можно (по схеме 2.5мм^2, а по виду 4мм^2). На втягивающем ампер 10-15 будет.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Как отключить штатную сигналку?
Итак, приехал вчера на дачу, начал колупаться с сигналкой. Снял ее, чтоб посмотреть, что там внутри. Оказалось перебита одна из дорожек и вручную запаян проводок на совсем другой контакт, нежели тот, куда ведет эта дорожка.
Восстановил дорожку. Поставил все на место, ничего не поменялось.
Начал уже снимать провод с клеммы и тут пришел отец, мол что делаешь?
Рассказал и показал ему все, с чем мучаюсь. Провели с ним пару тестов на предмет, срабатывания сигналки. Он сказал, что сама сигналка тут ни при чем, т.к. она не должна в принципе сама вставать, раз управление только с ключа.
Я грешил на личинку замка, т.к. срабатывает при срабатывании ЦЗ. Снял водительскую ручку, почистил личинку и все, что вокруг (ее по-ходу никогда не чистили), поставил обратно, открытие/закрытие замка стало работать лучше. Собрал все на место.
Потом я бате сказал, что заднее левое окно не открывается либо открывается с помощью рук. Полезли разбираться с окном без разборки двери. Батя сказал, что надо резинки окна смазать силиконом, т.к. окно реально ОЧЕНЬ туго ходит.
В итоге поняли, что штатная сигналка встает только после того, как нажать на кнопку открытия заднего левого окна. Окно должно быть полностью закрыто на момент выключения двигателя, тогда все ОК! Сигналка, по-ходу, запоминает положение окон перед выключением двигателя, а потом при запуске, пытается восстановить все в исходное положение. Окно не идет, идет напряг на проводку, сигналка видит ошибку и автоматом включается.
Надо будет посмотреть этот концевик, моторчик подъемника + смазать резинки.
Вот и вся проблема Теперь просто не трогаю это окно.
Восстановил дорожку. Поставил все на место, ничего не поменялось.
Начал уже снимать провод с клеммы и тут пришел отец, мол что делаешь?
Рассказал и показал ему все, с чем мучаюсь. Провели с ним пару тестов на предмет, срабатывания сигналки. Он сказал, что сама сигналка тут ни при чем, т.к. она не должна в принципе сама вставать, раз управление только с ключа.
Я грешил на личинку замка, т.к. срабатывает при срабатывании ЦЗ. Снял водительскую ручку, почистил личинку и все, что вокруг (ее по-ходу никогда не чистили), поставил обратно, открытие/закрытие замка стало работать лучше. Собрал все на место.
Потом я бате сказал, что заднее левое окно не открывается либо открывается с помощью рук. Полезли разбираться с окном без разборки двери. Батя сказал, что надо резинки окна смазать силиконом, т.к. окно реально ОЧЕНЬ туго ходит.
В итоге поняли, что штатная сигналка встает только после того, как нажать на кнопку открытия заднего левого окна. Окно должно быть полностью закрыто на момент выключения двигателя, тогда все ОК! Сигналка, по-ходу, запоминает положение окон перед выключением двигателя, а потом при запуске, пытается восстановить все в исходное положение. Окно не идет, идет напряг на проводку, сигналка видит ошибку и автоматом включается.
Надо будет посмотреть этот концевик, моторчик подъемника + смазать резинки.
Вот и вся проблема Теперь просто не трогаю это окно.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
Как отключить штатную сигналку?
Пробовал управление окнами без сигналки?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
Как отключить штатную сигналку?
Да, пробовал. Заднее левое то открывает, то нет. Если не открывает, то надо руками немного подвигать вверх-вниз само стекло, тогда опять начинает двигаться. Реально в нем косяк.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- MasterFlo
Как отключить штатную сигналку?
У меня тож косяк со штатной сигнализацией недавно всплыл. При включении магнитолы, машина становится на охрану - загорается светодиод в двери, и потом при открывании дверей или капота срабатывает аварийка и отключить только через замок водительской двери. Прошлой зимой такое уже было, но потом пропало. Теперь опять. Приходится ездить без магнитолы. Грешу на замок двери, но пока не удалось добраться. Если скинуть фишку магнитолы идущую на колонки, то все без проблем. Как может сигнал на колонки управлять постановкой не охрану?
Да, еще. Если скинуть второй разъем со штатной сигналкой(на котором нет проводов на стартер), то при повороте ключа в первое положение, бензонасос жужжит без остановки. Получается, если замкнуть провода стартера и откинуть все разъемы, то и с бензонасосом надо что то делать.
Да, еще. Если скинуть второй разъем со штатной сигналкой(на котором нет проводов на стартер), то при повороте ключа в первое положение, бензонасос жужжит без остановки. Получается, если замкнуть провода стартера и откинуть все разъемы, то и с бензонасосом надо что то делать.
- kustoji
- Администратор
Как отключить штатную сигналку?
Проблема с сигналкой банальна - вскрывай гофры на двери и восстанавливай изоляцию проводов.
По второму вопросу надо разбираться, смотреть на месте.
По второму вопросу надо разбираться, смотреть на месте.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- MasterFlo
Как отключить штатную сигналку?
Лазил по дверям. Все в норме. Провода прозванивал между собой, на корпус. Ничего подозрительного не нашел. Думаю, надо копаться с магнитолой. Наверно в подключении косяк. Прошлой зимой поставил вместо родной Blaupunkt новую флеш-магнитолу Supra SFD 113. Были сомнения при подключении. Поначалу все работало, потом стала на аварийку ставить.
- kustoji
- Администратор
Как отключить штатную сигналку?
Гофры между дверями и стойками смотрел, там обычно у проводов изоляция ломается. Причем коротить они могут хаотично!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"