Текущее время: 21 сен 2024 03:55
Давление масла, пищит зуммер
- andron58
Давление масла, пищит зуммер
Присоединяюсь к замене масла. Зимой лил 10W,летом 15W. И по жаре стараться уходить с оборотов 2500-либо выше,либо ниже,тогда писк не достаёт. А вкладыши.... Стас пишет,что менял,а я в букваре даже не нашёл их.... Может,плохо искал? А промвал действительно погромыхивал.
- Labro
Давление масла, пищит зуммер
У меня тоже попискивал, пока не перешел на 15W///
- kustoji
- Администратор
Давление масла, пищит зуммер
Андрей
В родных каталогах их нет(
85 957 604 - передний
85 958 604 - задний
Или другую фирму по вкусу)
Есть ремонтные
85 957 694
85 958 694
В родных каталогах их нет(
85 957 604 - передний
85 958 604 - задний
Или другую фирму по вкусу)
Есть ремонтные
85 957 694
85 958 694
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- BelFoB
Давление масла, пищит зуммер
Да,датчик менял,правда неудачно,китайский брак попался,срабатывал только при 2.8 давления на замыкание,установил это,вкрутив рядом манометр (вместо датчика малого давления) и кинув лампочку от плюса акума на клему датчика.В итоге снял на разборке родной со второго гольфа,проверил,реально замыкает на 1.8.Следующее по плану-замена клапана в кронштейне,родной обошолся в 1,5 штуки,мелкая хренушка...А где именно в трамблере считываются количество оборотов?Просто поведение зуммера нелогичное.После 2100об. зуммерит пока давишь педаль,стоит приотпустить-тишина,после 2700 тихо аж до 3000об. Потом обять зумммер.Хотя при 2000 у меня давление на прогретом движке 2.8атм.Тахометр,кстати,работает корректно.Какова вероятность,что в ЭБУ ошибка на считывание количества оборотов и соотношение их с моментом срабатывания датчика?
- Labro
Давление масла, пищит зуммер
А ты сними фишку с трамблера , включи зажигание и быстро-быстро куском провода позамыкай центральную клемму на одну с боковых клемм, услышишь как мозги сопоставляют обороты с давлением масла....
- kustoji
- Администратор
Давление масла, пищит зуммер
А причем тут ЭБУ! Двигатель без правильных сигналов с трамблера работать не будет!
Датчики давления проверялись? Приборка пропаивалась?
За давлением следит приборка а не ЭБУ!
Датчики давления проверялись? Приборка пропаивалась?
За давлением следит приборка а не ЭБУ!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- BelFoB
Давление масла, пищит зуммер
Датчики поменяны и проверенны.Насчёт приборки...не разбирал и где там что паять не знаю.Ну не электрик я ни разу,чтоб все прозвонить и понять,что куда идёт и в каком состоянии проводка.Собираясь переезжать с концами на Кубань,решил всё-таки влезть в движок,снял маслянный насос,показал мотористам-посоветовали поменять,заказал новый,снял вкладыши-обнаружил задиры на КВ,снял КВ на шлифовку-сломал юбку поршня(заклинил шатун рукояткой молотка,чтоб гайку открутить и слишком далеко сунул),снял голову-отдал на переборку,всё номинал,20 лет никто сюда не заглядывал,заказал новые поршня первого ремонта,снял блок,отдал на расточку...Коплю деньги,чтоб всё забрать теперь и ломаю голову,как собрать :-) Я как бы повар,по профессии :-) Ещё и коллектор выпускной треснувший,ищу замену.В общем,надеюсь причина писка всеж давление и после капиталки устранится.Успокаиваю себя тем,что потом этот движок мне ещё послужит на какой нибудь другой машине,когда гольф сгниет окончательно :-)
- zxl
Давление масла, пищит зуммер
Оживим тему)
масло кастрюль 5w30, поменяно меньше 1000км назад, загорается масленка, причем загарается если идти внатяг ~80км/ч и 2000 об/мин. вроде как не зависит от наклона дороги, если идти на других оборотах, масленку не видно, срабатывает только если допустим притормозить двигателем до 2000 и ехать так секунд 5-10 или неспеша набирать скорость до 2000 и на 2000 сработает.
чуть добавляю газа, обороты сползают на 2200 - масленка тухнет
бросаю газ - масленка тухнет
сразу после трассы заехал в город(т.е. масло остыть не успело), шел на 4ои передаче 60 при 2000 об/мин - тишина
какая тут зависимость от скорости я понять не могу
уровень на щупе наверху, поддон немного мятыи в раионе маслоприемника, недавно менял прокладку поддона, пластикового успокоителя нет, сам маслоприемник цел..
понимаю, что скореи всего стоит переити на 10w40 или хотябы замерить давление, но вопрос не в этом
какая может быть связь между скоростью, оборотами двигателя и давлением масла?
не похоже это на глюк приборки, ибо срабатывает только на трассе, только на 2000об и пропадает при повышении/понижении оборотов, или вообще не проявляется, если проскакивать эту цифру. или всетаки приборка?
также иногда звинел зуммер и тои зимои, но только при подьеме в крутую горку(проверил уровень, на щупе была половина, долил до верха, но больше в эту горку не ездил)
промвал:
промвал постукивал на холодную, люфт был продольным, во вкладышах люфта я не заметил. токарь сточил крышку промвала - продольного люфта больше не наблюдал..
к сожалению пока нет возможности замерить давление мех манометром..
склонен грешить на то, что на скорости/неровностях масло отливает от маслоприемника, но почему тогда от смены оборотов масленка все же гаснет понять не могу
вот както так
есть у кого-нить мысли по этому поводу?
масло кастрюль 5w30, поменяно меньше 1000км назад, загорается масленка, причем загарается если идти внатяг ~80км/ч и 2000 об/мин. вроде как не зависит от наклона дороги, если идти на других оборотах, масленку не видно, срабатывает только если допустим притормозить двигателем до 2000 и ехать так секунд 5-10 или неспеша набирать скорость до 2000 и на 2000 сработает.
чуть добавляю газа, обороты сползают на 2200 - масленка тухнет
бросаю газ - масленка тухнет
сразу после трассы заехал в город(т.е. масло остыть не успело), шел на 4ои передаче 60 при 2000 об/мин - тишина
какая тут зависимость от скорости я понять не могу
уровень на щупе наверху, поддон немного мятыи в раионе маслоприемника, недавно менял прокладку поддона, пластикового успокоителя нет, сам маслоприемник цел..
понимаю, что скореи всего стоит переити на 10w40 или хотябы замерить давление, но вопрос не в этом
какая может быть связь между скоростью, оборотами двигателя и давлением масла?
не похоже это на глюк приборки, ибо срабатывает только на трассе, только на 2000об и пропадает при повышении/понижении оборотов, или вообще не проявляется, если проскакивать эту цифру. или всетаки приборка?
также иногда звинел зуммер и тои зимои, но только при подьеме в крутую горку(проверил уровень, на щупе была половина, долил до верха, но больше в эту горку не ездил)
промвал:
промвал постукивал на холодную, люфт был продольным, во вкладышах люфта я не заметил. токарь сточил крышку промвала - продольного люфта больше не наблюдал..
к сожалению пока нет возможности замерить давление мех манометром..
склонен грешить на то, что на скорости/неровностях масло отливает от маслоприемника, но почему тогда от смены оборотов масленка все же гаснет понять не могу
вот както так
есть у кого-нить мысли по этому поводу?
- babay
Давление масла, пищит зуммер
- zxl
Давление масла, пищит зуммер
благодарю)
дело оказалось с вязкости масла и температуре воздуха за бортом, если на улице до +35, то давление не загорается при любых оборотах/нагрузках
вобщем на лето надо маслице по гуще заливать)
дело оказалось с вязкости масла и температуре воздуха за бортом, если на улице до +35, то давление не загорается при любых оборотах/нагрузках
вобщем на лето надо маслице по гуще заливать)
- babay
Давление масла, пищит зуммер
Не. Не то и не туда. Это не в вязкости масла дело, и не в температуре. Это уже состояние двигателя не алё. Не надо утешать себя и списывать все на масло. Для примера, езжу круглый год на 5w30, в жару с кондиционером, и в пробках и по трассе. Давка всегда в норме.
З.Ы. 5w30 довольно таки жидкое масло.
З.Ы. 5w30 довольно таки жидкое масло.
- zxl
Давление масла, пищит зуммер
двигателю пошла(или уже прошла) 6 сотня тыс. км. есс-но в нем устало почти все, можно оттянуть капиталку заливая летом масло немного гуще чем летом(10w40 имхо подоидет идеально на лето)
кнешн надо разбирать и деффектовать двигатель, а лучше это сделать вобще скинув его с авто, но пока нет времени заняться этим, в данныи момент готовлю гараж под ремзону, как закончу с гаражем, можно будет и машинои заняться поплотнее)
кнешн надо разбирать и деффектовать двигатель, а лучше это сделать вобще скинув его с авто, но пока нет времени заняться этим, в данныи момент готовлю гараж под ремзону, как закончу с гаражем, можно будет и машинои заняться поплотнее)
- zxl
Давление масла, пищит зуммер
дело оказалось в "высоком" датчике, он был немного замаслен под защитным пыльником.
помеял оба на всякии случаи, пока норм.
помеял оба на всякии случаи, пока норм.
- gatc
Давление масла, пищит зуммер
Поменял датчики на оригинал.
• Раньше было — крутишь ниже 2500 и пищит зуммер, как только жму больше 2500 писк пропадает. Ездил так, что бы крутить выше обороты, пришло в привычку. Жена говорит, что гоняю.
• С новыми датчиками — на холодном крутить после 2500 не стоит. Пищит зуммер постоянно, пока не прогреется двигатель. Можно ехать овощем, что бы не слышать звуки.
После того как снял крышку для замены промвала , увидел что картина так себе. Еще в первую очередь нашел ершик который в трубке стоит.
Короче, нужно ремонтировать уже?
• Раньше было — крутишь ниже 2500 и пищит зуммер, как только жму больше 2500 писк пропадает. Ездил так, что бы крутить выше обороты, пришло в привычку. Жена говорит, что гоняю.
• С новыми датчиками — на холодном крутить после 2500 не стоит. Пищит зуммер постоянно, пока не прогреется двигатель. Можно ехать овощем, что бы не слышать звуки.
После того как снял крышку для замены промвала , увидел что картина так себе. Еще в первую очередь нашел ершик который в трубке стоит.
Короче, нужно ремонтировать уже?
https://photos.app.goo.gl/3vkPWFTiSvg9bPS69
- zxl
Давление масла, пищит зуммер
я бы начинал поиски б/у двигателя с разборки/европы. а снятыи бы перебрал опосля