Текущее время: 29 мар 2024 01:03

КПП течь масла

Все, что касается механики двигателя, КПП и сцепления.

КПП течь масла

Сообщение30 июн 2018 01:09

масло сопливилось между движком и КПП уже давно, доездил до момента когда сцепление начало вести + букс на высоких передачах.

было куплено сцепление, сальники КПП и втулка штока выджима сцепления, сам шток и кореннои сальник КВ(без корпуса).

первое снялие КПП - печаль, лопнул первичныи вал в нескольких местах, сальник штока выжима выдавливается при каждом выжиме сцепления, втулка провернута и гуляет по первичному валу, в торопях были все же поменяны сальники и втулка, плюсом прихватили сваркои первичныи вал(оч зря, его расперло так, что диск сцепления не налазил) дальше был ад установки КПП, в итоге ее забили в диск сцепления, собрал машину и уехал. Приехал домои (около 10км) - под машинои лужа масла, насколько я понял трансмиссионка, ну думаю сожгли сальники когда варили. Решил заказать б/у КПП. Ждал около 3 недель, в итоге вместо обещанои CHB пришла CZA или что то подобное от 1.4/1.6, время поджимало, решил ставить как есть, перепрессовал флянцы(у 1.6 КПП они меньше), поставил новые сальники первичного вала и штока выжима, втулку не менял ибо ее в наличии не было, на этои "новои КПП" оценивал ее состояние как удовлетворительное, шток сцепления и выжимнои поставил так же новые со своеи коробки, собрал залил масла и поехал прокатиться. От моторного отсека очень сильно пахнет горелои трансмиссионокои, ну думаю остатки масла на диске - сгорят, позже увидел лужу под машинои, опять бежит, КПП другая а бежит так же сильно.

Сопсно вопрос: может я не туда копаю и бежит с коренного КВ? масло с двигателя вроде (судя по уровню) не уходит, опять же менял сальник без корпуса, т.е. впрессовал новыи сальник в старыи корпус и поставил корпус обратно, с новои прокладнои. Или это так бежит с КПП? почему с 2х КПП одинаково стуячит масло? с варенои все обьяснимо - спалил сальники, а с новои то что не так может быть? даже если есть износ втулки выжима, подтекало бы, но тут прям фонтаном бьет из под стыка КПП/двигатель, когда снимал КПП в последнии раз, корзина со стороны двигателя была сухая на вид.

пока не определился точно откуда течь, но склоняюсь всеже к КПП из-за запаха подкапотного пространства.

масла в КПП заливал около 2л, 75в90 ТМ4

может есть у когото какие мысли по этому поводу? у меня уже руки опускаются, за месяц 4 снятия/постановки КПП в 1 каску это уже перебор, да еще и результата нет. точнее он есть, стало хуже чем было, но сцепление появилось.

Кстати заказывал сцепление в сборе LUK, по каталожному номеру, в результате корзина от этого комплекта не оцентровалась на маховике - в итоге собрал машину, заводить - клин двигателя, повторная разборка, поставил старую корзину.

много букв, у меня чесслово уже начинает пригорать от таких затратных по финансам и времени ремонтах не приносящих никакого результата.

буду рад послушать ваше мнение 8)

КПП течь масла

Сообщение30 июн 2018 20:30

У трансмисионного масла характерный запашок , такой чесночный, спутать не должен....

КПП течь масла

Сообщение30 июн 2018 20:47

трансмиссионка течет точно, сегодня под машинои было мини озеро, однозначно струячит с КПП, в неи уже из 2х остался 1л масла, и всеравно течет, неужто шток выжима так низко?

заказал втулку штока и сальник.. в 3й раз, поможет ли?

КПП течь масла

Сообщение04 июл 2018 10:25

На штоке кроме втулки меняется еще и сальник. Если втулка труп, сальник не поможет. Проверь состояние подшипника первичного вала, люфт более 0,2 мм - замена подшипника (удачи :wacko: ), так как в таком случае менять сальник первичного, это все равно что небо красить. Еще проверь состояние поверхности под сальник на валу. Ну и, конечно же, хорошо отмой "колокол" внутри и внимательно отдефектуй на отсутствие трещин и пробоин. Всякое бывает.

КПП течь масла

Сообщение05 июл 2018 16:59

В итоге все оказалось просто:



Я какого-то %:?*я заказал сальник первичного вала 23,9*40*8 вместо 21,9*40*8 соответственно (23,9 с кпп 2Y, 21,9 с 020кпп), в обе коробки я забивал одинаковые сальники(во второй раз просто повторил заказ на сальники), сейчас глянул на снятую кпп и %:Н?ел - на глаз виден зазор чуть ли не 1 мм между первичным валом и внутренней поверхностью НОВОГО сальника. вобщем.. как придет узкий сальник - поставлю и дополню пост..

такие вот дела.. не думал я, что внешне идентичные сальники могут так отличаться ТТ

скоро буду опять скидывать КПП

кстати купил масло 80w90 синтетику, уже думал плеснуть что погуще, проверим как на нем ехать будет


вот так из-за 2мм разницы в размерах сальника я прилип на месяц ремонтов, печаль

Добавлено спустя 3 дней 1 час 44 минут 36 секунд:
UPD: снял КПП, сальник первичного вала имел маркировку 23,9*40*8, забил вместо него 21,9*40*8, залил масло 80w90 - пока все сухо и комфортно. вот так вот из-за собственной невнимательности можно 4 раза за месяц снять КПП. ТТ

через заливную пробку при наклоненнои машине влезло только 1.7л масла, еще 300 грамм заширял шприцом в сапун.

тему можно закрывать.

КПП течь масла

Сообщение09 июл 2018 14:09

zxl писал:В (23,9 с кпп 2Y, 21,9 с 020кпп)
Это ошибочное суждение, коробки 020 бывают как с тонким (24 зуба), так и с толстым (28 зубов) валом. Обе становятся, но надо менять диск сцепления.

КПП течь масла

Сообщение09 июл 2018 18:08

на авторазборе, мне отчаянно пытались доказать, что у них есть 2 КПП с маркировкои CHB но одна с тонким валом, а другая с толстым от дизеля, но мне как то не верилось, что маркировка может быть однои и тои же

КПП течь масла

Сообщение28 май 2019 22:48

подскажите сколько необходимо масла в МКПП? по каталогу 2л, на другом сайте пишу что литр

КПП течь масла

Сообщение29 май 2019 20:10

около 2х литров

КПП течь масла

Сообщение29 май 2019 20:39

спасибо