Текущее время: 21 сен 2024 02:55
Холостые обороты
- муха
Холостые обороты
Да уж ребята, загрузили, учитывая то что я тупень в двигателе и коробке, я костоправ и шарю только по кузову, сегодня еще и бензонасос умер,со средствами туго, благо у друга был от буса т4 ,поменял, машинка ожила,это Радует. Поищу подробнее на форуме как выставить зажигание. Как то "мастер" один смотрел и сказал что зажигание в норме, но почему то он смотрел только на ремень. А так все хорошо, со многими проблемами после покупки этого зверя вопросы были решены с помощью вашего-нашего форума и это отлично )))
- zxl
Холостые обороты
зажигание выставляется не сложнее чем на "жигулях", выставляем ВМТ на коленвалу и распредвалу, снимаем крышку трамблера и выставляем бегунок примерно на первый цилиндр (1-3-4-2), далее запускаем дрыгатель и крутим трамблер пока не добьемся более-менее устойчивых холостых, незабываем перегазовывать в процессе, отталкиваемся от детонации при позднем зажигании и от стука пальцев при раннем)
как то так)
но тут стоит учесть, что бегунок+крышка трамблера+бронепровода+свечи новые или в рабочем состоянии
это колхозный метод не требующий наличия страбоскопа
как то так)
но тут стоит учесть, что бегунок+крышка трамблера+бронепровода+свечи новые или в рабочем состоянии
это колхозный метод не требующий наличия страбоскопа
- муха
Холостые обороты
ну в общих чертах понял. состояние всего перечисленного удовлетворительное. Еще я менял трамблер, поставил от 1.8 но с узкими шторками, при этом разницы в работе я не заметил, хз может в этом дело, хотя и со старым детонировал, в прохладную погоду нет, а вот в жару пипец, может 5-10 секунд дрыгаться(
- kustoji
- Администратор
Холостые обороты
А может у свечей калильное число не то!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- муха
Холостые обороты
да вот как раз несколько дней назад поменял, поставил нжк вроде хорошего качества, но что на старых что на новых одно
- zxl
Холостые обороты
я вобще закрутил А17ДВРМ за 3 копейки, только зазоры поправил, врядли тут дело в свечах)
у меня когда-то была 80ка, я ставил туда ВАЗовский карб и не очень угадал с тепловым зазором между карбом и коллектором и постоянно перегревалось уплотнение електроклапана ХХ > сосало воздух после дросселя > машину было не заглушить. детонация была адовая, глушил двигатель постановкой на передачу)
мб и тут что-то подобное? н-р сосет воздух с уплотнений форсунок? или н-р может клапан абсорбера не закрываться
диагностика вангованием вобщм)
как дела с расходом топлива? город/трасса? как меняется ХХ в зависимости от температуры?
у меня когда-то была 80ка, я ставил туда ВАЗовский карб и не очень угадал с тепловым зазором между карбом и коллектором и постоянно перегревалось уплотнение електроклапана ХХ > сосало воздух после дросселя > машину было не заглушить. детонация была адовая, глушил двигатель постановкой на передачу)
мб и тут что-то подобное? н-р сосет воздух с уплотнений форсунок? или н-р может клапан абсорбера не закрываться
диагностика вангованием вобщм)
как дела с расходом топлива? город/трасса? как меняется ХХ в зависимости от температуры?
- муха
Холостые обороты
Форсунки мыл несколько недель назад, кольца поставил москвичевские , до промывки было тоже самое. по трассе расход когда 6, когда 7-8, а вот по городу точно незнаю, но кушает порядком, свечи как мне показалось белые. Думаю может еще из под ДЗ сосет , там резиночка дриснявая. Обороты падают вроде нормально, на 70% немного медленнее, и в процессе получасовой езды по городу на температуре 90% по разному то быстро падают, то медленне. еще когда нажимаю несколько раз на педаль тормоза обороты немного поднимаются.
- zxl
Холостые обороты
можно попробовать поискать подсосы воздуха очистителем карба, ну или снять "хобот" с дросселя и "заткнуть еи хаило" ) как писалось выше, попробуй скинуть фишку с клапана абсорбера, он рядом с корпусом воздушного фильтра, мб он подкидывает пары и дрыгатель не глохнет(ну а вдруг)).
На нажатие педали тормоза и должна быть реакция, воздух подкидывается во впуск, это нормально.
чую причина тут в чем-то простом, я бы искал методом "подергать все подряд")
На нажатие педали тормоза и должна быть реакция, воздух подкидывается во впуск, это нормально.
чую причина тут в чем-то простом, я бы искал методом "подергать все подряд")
- муха
Холостые обороты
снимал фишку с адсорбера, двигатель начинает троить. хобот закрываю рукой машина почти сразу глохнет. выставил метки О Т на распредвале и на кожухе, снял крышку , бегунок смотрит правее 1 цилиндра на крышке, открутил трамблер перекинул его чтобы смотрел на 1 цилиндр,все собрал машина едет чуть лучше но детонация есть. что то еще с задними подъебниками как на зло все в кучу..
- zxl
Холостые обороты
оч странно, что есть такая реакция на клапан абсорбера, он должен быть закрыт без фишки.
хм, а не может быть виной редукционный клапан на топливной рампе? допустим не стравливает>перелив>детонация?
у меня переделаный он на механический c манометром, на хх показывает 2.5 на оборотах 3, как то так.
а реакции на абсорбер не должно быть, поидеи, снимая с него фишку, мы закрываем клапан, в систему перестает подаваться лишний воздух, ХХ должен стать наоборот ровнее. если конечно топлива не подается черезчур много, тогда машина начнет захлебываться на богатой смеси, и все это опять же если учесть, что клапан абсорбера рабочий и плотно закрывается.
хм, а не может быть виной редукционный клапан на топливной рампе? допустим не стравливает>перелив>детонация?
у меня переделаный он на механический c манометром, на хх показывает 2.5 на оборотах 3, как то так.
а реакции на абсорбер не должно быть, поидеи, снимая с него фишку, мы закрываем клапан, в систему перестает подаваться лишний воздух, ХХ должен стать наоборот ровнее. если конечно топлива не подается черезчур много, тогда машина начнет захлебываться на богатой смеси, и все это опять же если учесть, что клапан абсорбера рабочий и плотно закрывается.
- муха
Холостые обороты
Имеется ввиду рдт ? как можно его проверить, что он заклинил или нет?
- zxl
Холостые обороты
да, регулятор давления топлива. я предположил, что калильное зажигание оттого что идет перелив топлива.
это ну ооочень маловероятно, ибо у нас после выключения зажигания форсунки в любом случае должны закрываться, сколько бы они не лили бензина.
свечи точно белые? даже после продолжительной езды? цвет электрода должен быть "кирпичным" поидеи, белые свечи это бедная смесь > дофига воздуха > ищем подсосы.
вагком не цеплял? мб есть какие-то явные ошибки по датчикам?
даваи еще раз уточним: ХХ стабильный ~850-950, расход и динамика примерно в допусках, проблем с запуском нет, "стука пальцев" не слышно и при этом машина не перегревается. проблема только в том, что при попытке заглушить двигатель, он продолжается дергаться в конвульсиях несколько секунд и только потом останавливается, все так?
прост странно все это)
Добавлено спустя 9 часов 46 минут 46 секунд:
я таки выскочил из "спорт режима" )
искал причину постоянного плюса на обогреве заднего стекла, снял прибрку и монтажный блок с креплений, с виду все было нормально, собрал > ХХ 800
весело)
это ну ооочень маловероятно, ибо у нас после выключения зажигания форсунки в любом случае должны закрываться, сколько бы они не лили бензина.
свечи точно белые? даже после продолжительной езды? цвет электрода должен быть "кирпичным" поидеи, белые свечи это бедная смесь > дофига воздуха > ищем подсосы.
вагком не цеплял? мб есть какие-то явные ошибки по датчикам?
даваи еще раз уточним: ХХ стабильный ~850-950, расход и динамика примерно в допусках, проблем с запуском нет, "стука пальцев" не слышно и при этом машина не перегревается. проблема только в том, что при попытке заглушить двигатель, он продолжается дергаться в конвульсиях несколько секунд и только потом останавливается, все так?
прост странно все это)
Добавлено спустя 9 часов 46 минут 46 секунд:
я таки выскочил из "спорт режима" )
искал причину постоянного плюса на обогреве заднего стекла, снял прибрку и монтажный блок с креплений, с виду все было нормально, собрал > ХХ 800
весело)
- Labro
Холостые обороты
может нужно было просто снять клемму с аккумулятора и все обнулилось бы???
- zxl
Холостые обороты
мб и так)
родная сигналка подглючивает, не хотелось лишний раз снимать акб)
кстати, провод который запитывает сигналку я нашел, а вот где лежит сам блочок сигналки так и осталось таинои)
родная сигналка подглючивает, не хотелось лишний раз снимать акб)
кстати, провод который запитывает сигналку я нашел, а вот где лежит сам блочок сигналки так и осталось таинои)