Текущее время: 21 сен 2024 04:28
Холостые обороты
- zxl
Холостые обороты
Вобщем приключилась странная штука:
сегодня хорошенько стартанул со светофора и чуть ли не положил стрелку на тахометре на 1ой передаче, после этого обороты ХХ стали ~1000 (960-1000) если смотреть по электронному тахометру, который вместо пробега. До этого ХХ был 800 (800-840). При этом машина по ощущениям стала трогаться увереннее, есс-но ведь ХХ стал выше.
Отсюда и вопрос, сопсна а какие обороты ХХ на наших машинах нормальные?
стоить лезть искать подсосы воздуха или какраз сейчас ХХ в нормальном диапазоне?
Буду очень благодарен за ответы)
сегодня хорошенько стартанул со светофора и чуть ли не положил стрелку на тахометре на 1ой передаче, после этого обороты ХХ стали ~1000 (960-1000) если смотреть по электронному тахометру, который вместо пробега. До этого ХХ был 800 (800-840). При этом машина по ощущениям стала трогаться увереннее, есс-но ведь ХХ стал выше.
Отсюда и вопрос, сопсна а какие обороты ХХ на наших машинах нормальные?
стоить лезть искать подсосы воздуха или какраз сейчас ХХ в нормальном диапазоне?
Буду очень благодарен за ответы)
- kustoji
- Администратор
Холостые обороты
Стандартный ХХ ~780-800 с чем-то, точно не помню. В lbl-файле ВагКома написаны стандартные обороты ХХ.
После перезапуска двигателя обороты ХХ вернулись в норму?
У меня бывает иногда повышенный ХХ, внимания не обращаю!
После перезапуска двигателя обороты ХХ вернулись в норму?
У меня бывает иногда повышенный ХХ, внимания не обращаю!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- babay
Холостые обороты
Это, между прочим, стандартная фича в прошивке. Закручиваешь в отсечку и ХХ становится около 1000 об/мин. Держатся так некоторое время, потом, если ездишь спокойно, падают до нормы.
З. Ы. Не на всех версия мозгов вроде бы. У меня на одних есть, на других нет.
З. Ы. Не на всех версия мозгов вроде бы. У меня на одних есть, на других нет.
- kustoji
- Администратор
Холостые обороты
Я не до отсечки, но до 5т кручу частенько)
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- zxl
Холостые обороты
Интересная примочка) типо автоматического включения спорт режима?)
ХХ держится на 1000 иногда падает до 950, прогревочные стали 900 почему-то, хотя мб на улице просто стало намного теплее.
Я обычно выше 3000 стрелку не поднимаю, поезжу в спокойном режиме, погляжу как себя поведет ХХ.
Спасибо!
ХХ держится на 1000 иногда падает до 950, прогревочные стали 900 почему-то, хотя мб на улице просто стало намного теплее.
Я обычно выше 3000 стрелку не поднимаю, поезжу в спокойном режиме, погляжу как себя поведет ХХ.
Спасибо!
- zxl
Холостые обороты
ХХ так и не упал на норму, ошибок по вагком нет вообще, на подсос воздуха не похоже, обороты не плавают, они стабильно завышены.
Прогрев происходит на ~ 900 об/мин и по мере достижения рабочих 90 градусов ХХ поднимается до 1200. иногда падает на 1000 после хорошей перегазовки, такое ощущение, что сбилась какая-то настройка(какая настройка может сбиться от перегазовки до отсечки? Оо)
Может кто сталкивался с таким? Может быть виноват КСХХ? У меня есть второй КСХХ, но предыдущий хозяин лазил в его регулировку(винт регулировки явно кто-то крутил, клеевая пломба вскрыта).
На что вобще в наших машинах стоит смотреть при таких странных симптомах?
По моим замерам, расход сильно не увеличился, город/трасса в пределах нормы.
Я бы не сказал, что проблема очень критичная, но все же есть ощущение, что что-то работает не так)
Такие дела)
Прогрев происходит на ~ 900 об/мин и по мере достижения рабочих 90 градусов ХХ поднимается до 1200. иногда падает на 1000 после хорошей перегазовки, такое ощущение, что сбилась какая-то настройка(какая настройка может сбиться от перегазовки до отсечки? Оо)
Может кто сталкивался с таким? Может быть виноват КСХХ? У меня есть второй КСХХ, но предыдущий хозяин лазил в его регулировку(винт регулировки явно кто-то крутил, клеевая пломба вскрыта).
На что вобще в наших машинах стоит смотреть при таких странных симптомах?
По моим замерам, расход сильно не увеличился, город/трасса в пределах нормы.
Я бы не сказал, что проблема очень критичная, но все же есть ощущение, что что-то работает не так)
Такие дела)
- zxl
Холостые обороты
да, у меня в тройнике на гбц их два) один запасной(вместо заглушки), попробую переключиться на него, но не думаю, что дело в нем.
ХХ поднялся именно после вкручивания дрыгателя в отсечку, сразу же
ДТОЖ обязательно переключу, спасибо за совет!
Добавлено спустя 1 день 1 час 19 минут 11 секунд:
upd: поменял ДТОЖ - никаких изменений, видимо причина в чем-то еще ТТ
ХХ поднялся именно после вкручивания дрыгателя в отсечку, сразу же
ДТОЖ обязательно переключу, спасибо за совет!
Добавлено спустя 1 день 1 час 19 минут 11 секунд:
upd: поменял ДТОЖ - никаких изменений, видимо причина в чем-то еще ТТ
- муха
Холостые обороты
Привет всем. у меня вот такой вопрос, почему когда трамблером выставляю обороты чуть больше 800 , через время при езде они снова становятся меньше 800, не могу понять . и еще ,как пришло тепло началась детонация двигателя после остановки двигателя, при том серьезная . Где первым делом копать ?
- муха
Холостые обороты
вот теперь вопрос:не правильно трамблером выставлено или нужно по меткам все смотреть?. Изначально думал может форсунки льют, промыл но детонация осталась.
- Labro
Холостые обороты
Осмелюсь привести цитату Babay из этого же форума (надеюсь он не будет против), уж очень кратко и доходчиво написал :" Снимаешь крышку трамплёра, ставишь О.Т. на распредвалу, ставишь "0" на колене, потом совмещаешь метку с бегунком на трамплёре. Ставишь ремень. Проворачиваешь двигатель несколько раз, совмещаешь метки. Сошлись? Тогда дальше. Проворачиваешь двигатель почти на два оборота, ставишь метку "6 градусов", отпускаешь рожковым на 13 трамплёр, совмещаешь метку с бегунком. Всё, завёл - поехал."
- kustoji
- Администратор
Холостые обороты
муха
Обороты зажиганием не отрегулируешь, "мозг" все равно скорректирует.
Обороты зажиганием не отрегулируешь, "мозг" все равно скорректирует.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- babay
Холостые обороты
Не совсем так. Только до определённого предела, ЭБУ ведь не всесилен.
Мозг отталкивается от базового УОЗ, соответственно будет корректировать учитывая базовые 6 градусов. При сильно раннем зажигании обороты будут "подвисать" (именно так и реализован в картах зажигания ЭБУ описаный выше "спорт режим"), а при резком увеличении нагрузки на двигатель на холостых оборотах (включение кондея, включение вентилятора и пр.) может еещё и начинать "пилить", это когда ХХ начинает плавать в диапазоне 200 - 2000 об/мин.
Мозг отталкивается от базового УОЗ, соответственно будет корректировать учитывая базовые 6 градусов. При сильно раннем зажигании обороты будут "подвисать" (именно так и реализован в картах зажигания ЭБУ описаный выше "спорт режим"), а при резком увеличении нагрузки на двигатель на холостых оборотах (включение кондея, включение вентилятора и пр.) может еещё и начинать "пилить", это когда ХХ начинает плавать в диапазоне 200 - 2000 об/мин.
- zxl
Холостые обороты
согласен, ХХ на наших машинах поворотом трамблера не регулируется, я обычно выставляю зажигание "на слух", но тут надо учитывать что ремень грм на гбц и коленвалу стоит по меткам
кстати, я из спорт режима так и не выскочил) прогревочные начинаются с 900, затем (1-2 мин)плавно повышаются до 1100, при температуре ~90 ХХ = 1000, иногда 950, если резко скинуть передачу, н-р на трассе включить нейтралку с продолжительного пути с ~3000 об/мин, ХХ будет 1100-1200 пока не газанешь или не стормозишь дрыгателем
веселуха вобщем)
мб метки перелетели на ремне и зажигание уехало в нехилый плюс, но "стука пальцев" я так и не услышал)
короче говоря - спорт режим)
кактотак)
кстати, я из спорт режима так и не выскочил) прогревочные начинаются с 900, затем (1-2 мин)плавно повышаются до 1100, при температуре ~90 ХХ = 1000, иногда 950, если резко скинуть передачу, н-р на трассе включить нейтралку с продолжительного пути с ~3000 об/мин, ХХ будет 1100-1200 пока не газанешь или не стормозишь дрыгателем
веселуха вобщем)
мб метки перелетели на ремне и зажигание уехало в нехилый плюс, но "стука пальцев" я так и не услышал)
короче говоря - спорт режим)
кактотак)