Текущее время: 11 май 2024 18:32
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
1, 2
- kustoji
- Администратор
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Администрация форума не несет ответственности за любые неисправности и неполадки возникшие в результате действий описанных в данной теме!
Всем тушкановодам известен непомерный аппетит машины при отпускании температуры за бортом ниже нуля градусов. Вообще Тушкан не предназначался для эксплуатации в наших широтах, как он попал к нам очень большая загадка.
Для небольшой компенсации этой несправедливости предлагаю обмануть "мозги" и во время прогрева пусть он думает что температура ОЖ выше чем это есть на самом деле.
Для этого понадобится:
- резистор 30 кОм, нет на 30 можно спаять два (три) последовательно
- паяльник
Поясню насчет паяльника - резистор обязательно припаивать т.к. "плавающий" контакт будет расцениваться контроллером как ошибка ДТОЖ и будет работать по аварийной программе.
Снимаем клемму акумулятора, снимаем фишку с ДТОЖ, на подходящих проводах к фишке снимаем заводскую изоленту сантиметров 15. Нам понадобятся коричневый-белый и коричневый-зеленый провода, зачищаем изоляцию на проводах на разных уровнях чтобы между зачищенными местами поместился резистор или сборка резисторов, припаиваем выводы резистора к проводам. Заизолировать место пайки можно термоусадкой с клеевым слоем.
Место пайки временно заизолировал синей изолентой
Примерные изменения показаний ДТОЖ
без резистора | с резистором
-40 | -23
-30 | -17
-20 | -12
-10 | -4
0 | 3
10 | 13
Администрация форума не несет ответственности за любые неисправности и неполадки возникшие в результате действий описанных в данной теме!
Всем тушкановодам известен непомерный аппетит машины при отпускании температуры за бортом ниже нуля градусов. Вообще Тушкан не предназначался для эксплуатации в наших широтах, как он попал к нам очень большая загадка.
Для небольшой компенсации этой несправедливости предлагаю обмануть "мозги" и во время прогрева пусть он думает что температура ОЖ выше чем это есть на самом деле.
Для этого понадобится:
- резистор 30 кОм, нет на 30 можно спаять два (три) последовательно
- паяльник
Поясню насчет паяльника - резистор обязательно припаивать т.к. "плавающий" контакт будет расцениваться контроллером как ошибка ДТОЖ и будет работать по аварийной программе.
Снимаем клемму акумулятора, снимаем фишку с ДТОЖ, на подходящих проводах к фишке снимаем заводскую изоленту сантиметров 15. Нам понадобятся коричневый-белый и коричневый-зеленый провода, зачищаем изоляцию на проводах на разных уровнях чтобы между зачищенными местами поместился резистор или сборка резисторов, припаиваем выводы резистора к проводам. Заизолировать место пайки можно термоусадкой с клеевым слоем.
Место пайки временно заизолировал синей изолентой
Примерные изменения показаний ДТОЖ
без резистора | с резистором
-40 | -23
-30 | -17
-20 | -12
-10 | -4
0 | 3
10 | 13
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- NIKITOSEG
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
а я у себя переменный резистор на 5 ком поставил и ничего все норм))) самое главное резко не крутить резистор иначе стрелка тахометра западает на 850 об и приходится глушить чтобы сбросить ошибку, но это постараться нужно что бы резко крутануть.., расход конечно же меньше, но не намного. А если вообще практически убрать сопротивление до 20 ом примерно, то машина прям чувствуется как привязанная едет(((
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
- kustoji
- Администратор
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
И через сколько "кручений" появится "дребезг контактов"?
И к чему ее крутить?
И к чему ее крутить?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- NIKITOSEG
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
катаюсь с резистором уже пол года, вращается он на 180 град. крутить нужно для того чтобы задать низкую температуру в мозгах, после того как заведешься понемногу меняешь положение в обратную сторону ( правда есть один незначительный минус, если на мозг в непрогретой машине подать 90 град то она абсолютно отказывается ехать, но если торопишься то можно подкрутить немного) изначально я подключал ради проверки тестер к контактам, но потом привык и знаю положения резистора как свои 5 пальцев))) и тестер теперь не нужен, 150 ом = 90 гр примерно, а я ставлю всегда на 100-120 град, особенно на холостых если долго молотит, заметна экономия, или если постоянно машина в бешеном режиме, стоянка 10-20 мин проехал 1 км и по новой ( я торговым аг. работаю) просто раньше замечал-если температура падает ниже 90 град то когда ее заводишь то у нее идет прогревочный режим, соответственно от этого и расход меняется из капельного в струйный)))) ( кст, никакие контакты ни каким дребезгом не мучают вообще!!!! )
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
кст, резистор подключен на прямую (те полностью отрезал 2 провода ближние к двигателю и подключил резистор) и провода выведены в салон вместе с резистором))) вот ))
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
кст, резистор подключен на прямую (те полностью отрезал 2 провода ближние к двигателю и подключил резистор) и провода выведены в салон вместе с резистором))) вот ))
- babay
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
NIKITOSEG писал:кст, резистор подключен на прямую (те полностью отрезал 2 провода ближние к двигателю и подключил резистор) и провода выведены в салон вместе с резистором))) вот ))
Осталось только карбюратор поставить.
- NIKITOSEG
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
)))) да по большому счету, лучше вообще машину сменить и не париться)))) а сейчас пока с баблом облом, хоть как то пытаюсь сэкономить )))
- Polson
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
Я никогда ничего не впаивал ))
можете конкретно сказать, этот резистор как впаивать ? разрывать один провод и ставить его между концами или как то с двумя манипулировать
можете конкретно сказать, этот резистор как впаивать ? разрывать один провод и ставить его между концами или как то с двумя манипулировать
- kustoji
- Администратор
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
Резистор впаивается между двумя проводами, параллельно ДТОЖ.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- Silver
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
подскажите - впаял резистор на 30кОм - теперь на прогреве двигатель работает примерно на 500 оборотах, практически глохнет, мне надоедает ждать пока прогреется, начинаю ехать - практически сразу обороты выравниваются, когда прогревается все становится на свои места - у кого-нибудь есть что-то похожее - так и должно быть??
- kustoji
- Администратор
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
Резистор, если впаян правильно, не причем! Смотрим КСХХ и ДПДЗ.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- gatc
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
А кто может нарисовать схему? Тому + в карму обеспечен.
Хочу сделать с переменным резистром + выключателем, но не понимаю в как это все спаять в кучу и к проводам соответственно.
Хочу сделать с переменным резистром + выключателем, но не понимаю в как это все спаять в кучу и к проводам соответственно.
- Aleksandr
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
Да где то на форуме есть схема, поищи. Я впаял обычный, сразу ощутил разницу в лучшую сторону.
- kustoji
- Администратор
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
gatc
Переменный резистор не к чему, впаиваешь 30кОм и забываешь про него!
При горячем движке он не влияет!
Переменный резистор не к чему, впаиваешь 30кОм и забываешь про него!
При горячем движке он не влияет!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- yaguar69
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
Как я понял это на зиму. А летом надо снимать?
- Pskov
Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)
Снимать на лето необязательно.
Pskov / Golf 3 1.8MI(ADD) 1996
1, 2