Текущее время: 29 мар 2024 01:47

Тушкан

Журналы владельцев.
Администратор

Тушкан

Сообщение02 дек 2013 16:53

Заглушка благополучно потеряна!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан

Сообщение02 дек 2013 20:01

kustoji писал:Подключение фар

Ты б фишечки на разборке приобрёл. У меня так было, со временем контакты в фаре позеленели и отпали.

Тушкан

Сообщение03 дек 2013 10:56

Эта заглушка вообще "западло", она полая в виде ведерка армированного накрест (наверное для облегчения) очень тонкостенная, я заметил что у меня она постоянно наполненная охл. жидкостью, выписывал оригинальные запчасти заказал и эту заглушку, когда меняли оказалось что старая изнутри вроде бы как протертая , наверное в тройнике идут завихрения охл. жидкости и частицы грязи которые по любому там есть постоянно шлифуют край пробки пока не протирают.
В один момент может открыться такая течь что пока разберешь что к чему двиг климанет , тем более что ДТОЖ рядом и вряд ли, будучи сухим, скажет правду...

Тушкан

Сообщение03 дек 2013 11:52

Стас огромная к тебе просьба ты можеш создать отдельную тему по впайке резистора в дтож подробней она зимой актуальна для наших машин я собирался сделать это прошлой зимой но так и не дошли руки вот теперь опять решил но обсуждения раскиданы по всему форуму даже где то схема есть не могу найти я думаю она многим будет интересна и мы все будем тебе за это благодарны так как ты это реализовал на практике

Администратор

Тушкан

Сообщение07 дек 2013 21:04

babay писал:Ты б фишечки на разборке приобрёл. У меня так было, со временем контакты в фаре позеленели и отпали.

До ближайших разборок по 300км во все стороны, буду искать.

Aleksandr писал:Стас огромная к тебе просьба ты можеш создать отдельную тему по впайке резистора в дтож

Здесь.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Администратор

Тушкан

Сообщение18 янв 2014 10:18

Опыты не закончены! :)

Поменял MAP в мозгах, т.к. при устранении подсоса в ВУТ-е, а он там точно есть, диагностика показывала еще большую нагрузку двигателя, после замены все отлично. Датчик поставил такой. ДАД впаял в контроллер, лишний пластик с датчика отпилил, провода припаял к разъему и на плату.

Прикупил еще форсунки siemens deka zmz 6354 фиолетовые, поставил временно на манжеты и герметик, поездил немного и поставил родные обратно т.к. с волговскими на холодную переливает по страшному, все свечи почернели. На горячую без проблем, ДК выравнивал время впрыска, по вагкому впрыск на горячую был меньше 2мс.
Отсюда вывод - не подходят эти форсунки по производительности!!! :( Денег жаль!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Тушкан

Сообщение18 янв 2014 17:57

кстати жёлты форсы тоже не очень подходят, дк вытянуть пробует, но на холодную всё не оч хорошо