Текущее время: 21 сен 2024 04:23
Установка впрыска и распредвала от 2Е
- babay
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Привет уважаемые софорумчане. Поздравляю всех с Пасхой и майскими праздниками. Вот решил написать сочинение на тему: «Как я провёл праздники».
Вобщем так, мой тушкан проскакал на данный момент чуть больше 600000 км. У него начались проблемы с давлением на горячую (зуммер) после пробежек на 15 – 20 км со скоростью 140 и выше, масло начало вытекать из всех возможных мест. Хотя он и не дымел, но расход масла вырос до 0,5 л/1000 км. Посему, имея в загашнике запасной блок GX с пробегом около ста тыщ, было принято решение на майских заняться заменой двигателя. Голова с донорского ADD была перебрана накануне, в неё пришлось купить новые клапана и МСК, направляйки оказались живыми, что странно. К слову, за день до начала проведения работ, КПП объявила об уходе в отставку путём выбрасывания заклёпки дифференциала за пределы своего картера. Посему была заменена и КПП.
Вдаваться в подробности что, чего и как делать нет смысла, это всё описано в тех. литературе.
О главном. При сборке вместо родного распредвала, который кстати полный аналог вала с мотора ABS, был установлен распредвал от 2Е. Так же от 2Е встал впускной коллектор вместе с дросселем. Топливная рампа была позаимствована с 1.8Т, Г4, код мотора забыл.
Теперь о результате: крутящий момент убежал далеко вверх. Начало теперь там, где у ADD был пик. То есть раньше неплохо ехал с низов, хорошо с 2200 до 3000 , но после 3500 – 3700 начинал сдуваться. Сейчас с низов не айс, с 1500 начинает уверенно тянуть, при 2500 начинается хорошая тяга которая позволяет разгоняясь ехать в гору на пятой, а вот с 3000 ОНО начинает ехать, и едет так аж до 4500 – 4700, ну и соответственно потом начинает сдуваться. Субъективно, ездить спокойно в городе стало как то непривычно, хотя на светофорах весело, а вот на трассе зашибись, особенно на обгонах, масса удовольствия.
Эксперимент состоялся, но незакончен. Есть нюансы которые хотелось бы доработать.
Признаки обеднённой смеси в некоторых режимах, надо поиграться с зажиганием, вобщем продолжение следует…
P. S. Если Вам говорят типа: «Бред, работать не будет, и. т. д.», не верьте, мне такое говорили и доказывали с пеной изо рта. Всё будет ОК.
Вобщем так, мой тушкан проскакал на данный момент чуть больше 600000 км. У него начались проблемы с давлением на горячую (зуммер) после пробежек на 15 – 20 км со скоростью 140 и выше, масло начало вытекать из всех возможных мест. Хотя он и не дымел, но расход масла вырос до 0,5 л/1000 км. Посему, имея в загашнике запасной блок GX с пробегом около ста тыщ, было принято решение на майских заняться заменой двигателя. Голова с донорского ADD была перебрана накануне, в неё пришлось купить новые клапана и МСК, направляйки оказались живыми, что странно. К слову, за день до начала проведения работ, КПП объявила об уходе в отставку путём выбрасывания заклёпки дифференциала за пределы своего картера. Посему была заменена и КПП.
Вдаваться в подробности что, чего и как делать нет смысла, это всё описано в тех. литературе.
О главном. При сборке вместо родного распредвала, который кстати полный аналог вала с мотора ABS, был установлен распредвал от 2Е. Так же от 2Е встал впускной коллектор вместе с дросселем. Топливная рампа была позаимствована с 1.8Т, Г4, код мотора забыл.
Теперь о результате: крутящий момент убежал далеко вверх. Начало теперь там, где у ADD был пик. То есть раньше неплохо ехал с низов, хорошо с 2200 до 3000 , но после 3500 – 3700 начинал сдуваться. Сейчас с низов не айс, с 1500 начинает уверенно тянуть, при 2500 начинается хорошая тяга которая позволяет разгоняясь ехать в гору на пятой, а вот с 3000 ОНО начинает ехать, и едет так аж до 4500 – 4700, ну и соответственно потом начинает сдуваться. Субъективно, ездить спокойно в городе стало как то непривычно, хотя на светофорах весело, а вот на трассе зашибись, особенно на обгонах, масса удовольствия.
Эксперимент состоялся, но незакончен. Есть нюансы которые хотелось бы доработать.
Признаки обеднённой смеси в некоторых режимах, надо поиграться с зажиганием, вобщем продолжение следует…
P. S. Если Вам говорят типа: «Бред, работать не будет, и. т. д.», не верьте, мне такое говорили и доказывали с пеной изо рта. Всё будет ОК.
- babay
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Labro, расход остался прежним по городу, около 8 - 8,5 л/100км, по трассе стал меньше, вроде бы, ещё точно не замерял.
Alow24, спасибо. Но я ещё не закончил.
Alow24, спасибо. Но я ещё не закончил.
- Aleksandr
Установка впрыска и распредвала от 2Е
А вот это уже мастерство
для лохов обьясни что же все таки такое 2е и где он стоит
для лохов обьясни что же все таки такое 2е и где он стоит
- babay
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Это мотор такой
http://www.doppel-wobber.de/forum/Infor ... toren.html
Добавлено спустя 4 дней 19 часов 12 минут 42 секунд:
Допишу, боролся с бедной смесью при повышенных нагрузках. После 2 - 3 км на скорости выше140 км/ч температура ОЖ поднималась до 100 градусов, хотя проблем с динамикой не возникало. Расход в режиме город + трасса на скорости 120 - 140 составил 8,2 л/100км.
Ради эксперимента поставил назад родной дроссель. Вернулись низа, стало чуть меньше верхов, температура после 15 км на скорости 170 км/ч останавливается на отметке 95 градусов. Расход в прежнем режиме снизился до 7,2 л/100км. Вроде всё гут, то чего добивался.
Резюмирую: для того чтоб АДД поехал бодрее надо две вещи: распредвал и впускной коллектор от 2Е.
Прошу прощения за отсутствие фото, хотя что там фотать.
http://www.doppel-wobber.de/forum/Infor ... toren.html
Добавлено спустя 4 дней 19 часов 12 минут 42 секунд:
Допишу, боролся с бедной смесью при повышенных нагрузках. После 2 - 3 км на скорости выше140 км/ч температура ОЖ поднималась до 100 градусов, хотя проблем с динамикой не возникало. Расход в режиме город + трасса на скорости 120 - 140 составил 8,2 л/100км.
Ради эксперимента поставил назад родной дроссель. Вернулись низа, стало чуть меньше верхов, температура после 15 км на скорости 170 км/ч останавливается на отметке 95 градусов. Расход в прежнем режиме снизился до 7,2 л/100км. Вроде всё гут, то чего добивался.
Резюмирую: для того чтоб АДД поехал бодрее надо две вещи: распредвал и впускной коллектор от 2Е.
Прошу прощения за отсутствие фото, хотя что там фотать.
- mixailba
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Впускной коллектор что без колхоза встает, а потом на него наш дроссель? Рампа от 2Е остается?
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
- babay
Установка впрыска и распредвала от 2Е
С рампой от 2Е пока не экспериментировал. Коллектор становится без малейших проблем (голова 2Е и ADD отличаются только диаметром направляющей клапана). Рампу ставил, как написано выше от 1.8Т (Стас выкладывал где то её фотку), только к её ногам надо небольшие ушки приварить. Дроссель, в принципе, становится на безкислотный герметик, типа Виктор Рейнз, но лучше изготовить переходную пластину из алюминия толщ 4мм. Тогда вообще жирно.
Кстати, установка вышеупомянутой рампы решает извечную проблему с РДТ у владельцев тушканов с квадратной рампой.
Кстати, установка вышеупомянутой рампы решает извечную проблему с РДТ у владельцев тушканов с квадратной рампой.
- Labro
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Если есть под рукой б\у ресивер и другие комплектующие , то можно эксперементировать, а так удовольствие крайне дорогое, за такие деньги можно б\у движок взять с коробкой в придачу. Можете посмотреть цены : ресивер О37 133 201 АН (330 евро), топливная рампа
037 133 317 Е (140евро), одна форсунка 073 906 031 (176 евро)....
037 133 317 Е (140евро), одна форсунка 073 906 031 (176 евро)....
- babay
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Labro, ты не поверишь, но у меня ничего под рукой не было, но ресивер с дросселем мне обошёлся в 25 у.е., рампа - 10 у.е., распредвал - 30 у.е., воздушный патрубок 12 у.е. Итого 77 у.е. что в переводе на грн составит 616 грн. 00 коп. Без обид, но если бы человечество так рассуждало, то мы бы до сих пор бегали с голыми жопами и кушали на ужин друг друга
- Labro
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Без обид, но если бы до ближайшей разборки тебе было 200 км, ты бы рассуждал тоже по другому, а запчасти можно покупать только через интернет магазин, то с голыми жопами ходили бы все ближайшие родственники (если они конечно не бизнесмены) ...
- babay
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Смотри: рампу покупал в Киеве, от дома 20 км, коллектор в Кривом Роге, это 420 км, распредвал в Одессе - 480 км. Ты наверное думаешь что я туда своим ходом гонял? Есть такая штука, почта называется Так что с жопами родственников всё Ок, хоть они и не бизнесмены.
- babay
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Проехал 6 тыс. км. Масло в довольно таки жестких режимах (постоянно ездю по трассе 140 - 160) не ест, бенз потребляет скромненько, как и написано выше. Динамика и тяга на высоте. Надо только датчик температуры входящего воздуха в корпус фильтра переставить.
Вобщем так, скупайте оптом валы о ресиверы от 2Е. И будет Вам ЩАСТЕ
Вобщем так, скупайте оптом валы о ресиверы от 2Е. И будет Вам ЩАСТЕ
- mixailba
Установка впрыска и распредвала от 2Е
Лично мне динамики хватает за глаза , это уж на любителя, но все равно спасибо за информацию
ADD Гольф 3 1996г. АКПП