Текущее время: 21 сен 2024 03:53
Замена форсунок на Siemens DEKA
Страница 1 из 1
- Ozz
Замена форсунок на Siemens DEKA
Итак, решил я заменить форсунки, т.к. сколько проехал мой тушкан, знает только он сам. Были приобретены форсы Siemens DEKA 6354. Купил фиолетовые (продавец сказал, что иногда приходят желтые иногда такие), работают нормально.
Далее были заказаны у токаря втулки вот по этому чертежу
Пояснение: размер форсунки 14.5 мм. Я дал допуск еще 0,1 мм. для того, чтобы форса плотно ваставлялась во втулку вместе с уплотнительным кольцом. Мне токарь сделал точно 14,5 мм. все стало как в аптеке. Нижнее уплотнительное кольцо (бублик) село очень плотно, назад форсунку можно вытащить с трудом.
Сами втулки
Снимаем рампу. У меня такая
Делать лучше на остывшем движке, бензин все таки. Аккуратно снимаем топливные магистрали, сливаем бенз из трубок и рампы (ок. 30 мл.). Вытаскиваем все на свет Божий и смотрим на форсы какие они загаженые. Я когда первый раз их вытащил, вся форсунка была покрыта чорной коркой.
Вытаскиваем дубовые уплотнительные кольца, чистим посадочные места впускного коллектора.
Примеряем втулку на коллектор
У меня встала с небольшим натягом.
Далее одеваем втулку на форсунку.
Ну и собираем все вместе
Перед установкой посадочные места втулок намазал вот таким герметиком
После установки на свои места промазал герметиком сверху втулок вокруг форсунок.
Собираем все взад. Заводим тушкана и ездиим.
Проехал ок. 200 км. Нареканий на работу пока нет. Как будет дальше - посмотрим. Всегда есть возможность откаться назад кк стоковым форсункам и уплотнительным кольцам УАЗ - Москвич.
Вроде как все.
Успехов.
Далее были заказаны у токаря втулки вот по этому чертежу
Пояснение: размер форсунки 14.5 мм. Я дал допуск еще 0,1 мм. для того, чтобы форса плотно ваставлялась во втулку вместе с уплотнительным кольцом. Мне токарь сделал точно 14,5 мм. все стало как в аптеке. Нижнее уплотнительное кольцо (бублик) село очень плотно, назад форсунку можно вытащить с трудом.
Сами втулки
Снимаем рампу. У меня такая
Делать лучше на остывшем движке, бензин все таки. Аккуратно снимаем топливные магистрали, сливаем бенз из трубок и рампы (ок. 30 мл.). Вытаскиваем все на свет Божий и смотрим на форсы какие они загаженые. Я когда первый раз их вытащил, вся форсунка была покрыта чорной коркой.
Вытаскиваем дубовые уплотнительные кольца, чистим посадочные места впускного коллектора.
Примеряем втулку на коллектор
У меня встала с небольшим натягом.
Далее одеваем втулку на форсунку.
Ну и собираем все вместе
Перед установкой посадочные места втулок намазал вот таким герметиком
После установки на свои места промазал герметиком сверху втулок вокруг форсунок.
Собираем все взад. Заводим тушкана и ездиим.
Проехал ок. 200 км. Нареканий на работу пока нет. Как будет дальше - посмотрим. Всегда есть возможность откаться назад кк стоковым форсункам и уплотнительным кольцам УАЗ - Москвич.
Вроде как все.
Успехов.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8
- makgek
Замена форсунок на Siemens DEKA
О_о, теперь не я один на волгофорсах езжу! Есть разница с родными? Расход изменился?
- Ozz
Замена форсунок на Siemens DEKA
Пока нет статистики. Холодно еще. По городу - так вроде бы и нет, а далеко еще не ездил.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8
- mixailba
Замена форсунок на Siemens DEKA
Олег, а рампа по креплениям нормально встала или пришлось подколхозить слегонца ?
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
- IvanDTS
Замена форсунок на Siemens DEKA
все аккуратно, но вызывают сомнения соединения форсунка - втулка - колектор... В местах "-" полюбому будет сосать через пару (+ -) тысяч! Нужны уплотнения, герметик тут не поможет!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- Ozz
Замена форсунок на Siemens DEKA
Немного о грустном.
Или мне попались левые форсы или все таки нада ставить желтые. Я склоняюсь пока к левым. Женя makgek на своих желтых уже наездил 10 ккм. и пока не жалуется.
После установки и пробега ок. 500 км. начали жутко заливать свечи. Было холодно. Я поменял назад. Сейчас потеплело, попробовал еще раз поставить, все промазал гермтиком, подсосов нет.
На холостых работала нормально. А до дома еле доехал (ок. 5 км.). Расход как у боинга. Сейчас опять все вернул назад.
Так что, если кто будет менять - берите желтые форсы Siemens DEKA ZMZ 1D 6354.
ЗЫ. Все что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск!
Удачи!
Или мне попались левые форсы или все таки нада ставить желтые. Я склоняюсь пока к левым. Женя makgek на своих желтых уже наездил 10 ккм. и пока не жалуется.
После установки и пробега ок. 500 км. начали жутко заливать свечи. Было холодно. Я поменял назад. Сейчас потеплело, попробовал еще раз поставить, все промазал гермтиком, подсосов нет.
На холостых работала нормально. А до дома еле доехал (ок. 5 км.). Расход как у боинга. Сейчас опять все вернул назад.
Так что, если кто будет менять - берите желтые форсы Siemens DEKA ZMZ 1D 6354.
ЗЫ. Все что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск!
Удачи!
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8
- kustoji
- Администратор
Замена форсунок на Siemens DEKA
Конечно желтые надо ставить!
У makgeka другие стоят, в той теме я отписывался насчет форсов.
У makgeka другие стоят, в той теме я отписывался насчет форсов.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- mixailba
Замена форсунок на Siemens DEKA
Которые у makgekа, там вроде производительность меньше, может нам они лучше?
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
- makgek
Замена форсунок на Siemens DEKA
У makgekа стоят желтые форсы Siemens DEKA ZMZ 1D 6354, kustoji меня правильно поправил в моей теме. makgek ими доволен! Производительность та же должна быть если продавцы толкают их как замену желтых. У нас в магазах тоже появились разноцветные форсы,из любопытства брал пощупать одну, какая то кривая оказалась.
- kustoji
- Администратор
Замена форсунок на Siemens DEKA
mixailba
Производительность форсунок выбирается исходя из мощности, с меньшей производительностью будешь сильнее на педальку жать!
Производительность форсунок выбирается исходя из мощности, с меньшей производительностью будешь сильнее на педальку жать!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
Страница 1 из 1