Текущее время: 21 сен 2024 04:27
Выставляем метки ГРМ
- kriger
Выставляем метки ГРМ
Приветствую. Такой вопрос, проблема с расходом так и не решилась, но это другая тема... Поехал выставлять зажигание, масте выставил стробоскопом, было сбито. Поехал попробовать... машине не едет вообще, как будто сзади тянет за собой камаз. Приехал, говорю что стало хуже, начали разбираться, сняли крышку с ремня ГРМ. И что мы видим. Выставив метки на маховике, я так понимаю это коленвал, метка на распредвале сместилась аж на 5 зубьев! Менять на месте не стали, т.к. мастер сказал что по идее она даже заводиться не должна при таком раскладе, и решил не рисковать, не ставить распредвал по метке. Теперь внимание вопросы:
1. Не гнет ли клапана. (Да знаю что тема заезжена, вроде не гнет, но хотелось бы еще раз услышать )
2. Почему машина завелась если метки вообще не правельно стоят?
3. Если выставлю все как надо ничего не случится ? А то что то страшновато как то.Может есть какие то подводные камни в этом вопросе.
1. Не гнет ли клапана. (Да знаю что тема заезжена, вроде не гнет, но хотелось бы еще раз услышать )
2. Почему машина завелась если метки вообще не правельно стоят?
3. Если выставлю все как надо ничего не случится ? А то что то страшновато как то.Может есть какие то подводные камни в этом вопросе.
- IvanDTS
Выставляем метки ГРМ
со стороны ремня ГРМ две метки!!!
одна в самом низу - риска на кожухе в виде треугольника, и риска на шкиве
Вторая в самом верху на шестерне вала в виде "0" и "О.Т." и его кожухе (снимешь крышку ремня ГРМ увидешь ее)
метка это две риски на независимых друг от друга деталях.
со стороны аккумулятора тоже есть метки:
на картере КПП есть заглушка в виде гайки на 24 (обычно зеленого цвета), полностью ее выкручиваешь и перед тобой маховик. На нем есть отметка "0" и следующяя выпуклая часть по ходу движения это 6 градусов. Их совмещают с центром отверстия от куда выкрутили пробку.
следующая на трамблере под его крышкой, ее нужно совместить с центром бегунка путем отпускания гайки трамблера
В твоем же случае, наверно перескочил ремень изза ослабленного ролика, соответственно сбили зажигание, а настроили кустарным методом на слух поворачивая трамблер! А когда ты поехал его выставлять то тебе поставили как положено но буз учета того что ремень сбит... Вот и такая вата!
При сбитом зажигании машина бы завелась но работала бы херова.
1 не гнет
2 они не "не вообще неправельно стоят", а сбиты критично но не серьезно.
3 снимай ремень, выставляй метки и снова одевай ремень!
П.С. Выставлять метки необходимо начинать со стороны ГРМ, потом на маховике, а далее подкручивать трамблер под бегунок.
одна в самом низу - риска на кожухе в виде треугольника, и риска на шкиве
Вторая в самом верху на шестерне вала в виде "0" и "О.Т." и его кожухе (снимешь крышку ремня ГРМ увидешь ее)
метка это две риски на независимых друг от друга деталях.
со стороны аккумулятора тоже есть метки:
на картере КПП есть заглушка в виде гайки на 24 (обычно зеленого цвета), полностью ее выкручиваешь и перед тобой маховик. На нем есть отметка "0" и следующяя выпуклая часть по ходу движения это 6 градусов. Их совмещают с центром отверстия от куда выкрутили пробку.
следующая на трамблере под его крышкой, ее нужно совместить с центром бегунка путем отпускания гайки трамблера
В твоем же случае, наверно перескочил ремень изза ослабленного ролика, соответственно сбили зажигание, а настроили кустарным методом на слух поворачивая трамблер! А когда ты поехал его выставлять то тебе поставили как положено но буз учета того что ремень сбит... Вот и такая вата!
При сбитом зажигании машина бы завелась но работала бы херова.
1 не гнет
2 они не "не вообще неправельно стоят", а сбиты критично но не серьезно.
3 снимай ремень, выставляй метки и снова одевай ремень!
П.С. Выставлять метки необходимо начинать со стороны ГРМ, потом на маховике, а далее подкручивать трамблер под бегунок.
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- kustoji
- Администратор
Выставляем метки ГРМ
Да конечно выставляй все по меткам! Как интересно тебе зажигание выставляли по стробу с плавающей меткой? Мозги в базовые установки вводили?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- kriger
Выставляем метки ГРМ
IvanDTS
Все правельно, выставили нижнюю метку шкифа с треугольной меткой на кожухе. Перестраховываемся меткой на маховике, все нормально, они совпадают. И в этот же момент метка распредвала на 5 зубьев смещена. Разве авто должно заводится?
kustoji
Не знаю... Мозги не трогали.
Все правельно, выставили нижнюю метку шкифа с треугольной меткой на кожухе. Перестраховываемся меткой на маховике, все нормально, они совпадают. И в этот же момент метка распредвала на 5 зубьев смещена. Разве авто должно заводится?
kustoji
Не знаю... Мозги не трогали.
- IvanDTS
Выставляем метки ГРМ
ну когда он тебе выставил, у тебя же завелась! Да и дело не в этом, ставь по меткам и пусть снова выставляют!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- kriger
Выставляем метки ГРМ
Она и так заводилась и ездила. Суть в том что он испугался и не стал выставлять распредвал, говорит что не может такого быть. Вот и меня в заблуждение ввел. Он правда мастер по нашим авто, и говорит что наши авто бесполезно даже пробовать заводить при таком раскладе. Кстати, ремень не перескакивал, там все жестко натянуто. Это предыдущий хозяин перед продажей менял ГРМ. А я 3 месяца мучаюсь с расходом... Вот она причина всех бед.
- IvanDTS
Выставляем метки ГРМ
наш дигифант мозгами корректирует УОЗ, на "нашемарках" нет такого!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- player
Выставляем метки ГРМ
как корректирует????То что даже можно и точно не выставлять зажигание,как говорят "на глаз" он сам подкорректирует?????
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996
- kriger
Выставляем метки ГРМ
Вообщем мои действия:
1. Выставляю ВМТ на шкифе и маховике.
2. Отпускаю натяжной ролик.
3. Снимаю ремень с шестерни распредвала.
4. Совмещаю метку шестерни со стрелочкой О.Т.
5. Одеваю ремень, затягиваю ролик.
6. Совмещаю бегунок с риской на трамблере.
На промежуточном валу нет меток? Как грамотно затянуть натяжной ролик?
1. Выставляю ВМТ на шкифе и маховике.
2. Отпускаю натяжной ролик.
3. Снимаю ремень с шестерни распредвала.
4. Совмещаю метку шестерни со стрелочкой О.Т.
5. Одеваю ремень, затягиваю ролик.
6. Совмещаю бегунок с риской на трамблере.
На промежуточном валу нет меток? Как грамотно затянуть натяжной ролик?
- kustoji
- Администратор
Выставляем метки ГРМ
Если бегунок будет в районе метки на трамблере, промежуточный вал не трогай. Натяжной ролик можно натянуть съемником стопорных колец или 2 гвоздями или одним загнутым гвоздем! Между гвоздями ставишь отвертку, натягиваешь ремень, второй рукой затягиваешь ролик. После установки и натяжки ремня проворачиваем коленвал на 3-4 оборота и проверяем метки!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- IvanDTS
Выставляем метки ГРМ
4. либо "0" либо "О.Т." тут не уверен
6. смотрю под пластиковой кайгой на коробке выпуклую часть после отметки "0"
7. Совмещаю бегунок с риской на трамблере.
Натяжной ролик нужно затянуть так, чтоб ремень ГРМ не проворачивался пальцами больше чем на 90 градусов!
6. смотрю под пластиковой кайгой на коробке выпуклую часть после отметки "0"
7. Совмещаю бегунок с риской на трамблере.
Натяжной ролик нужно затянуть так, чтоб ремень ГРМ не проворачивался пальцами больше чем на 90 градусов!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- kriger
Выставляем метки ГРМ
kustoji
Натягивается "на глаз" ?
"6. смотрю под пластиковой кайгой на коробке выпуклую часть после отметки "0"" ну это метка на маховике? Она должна одновременно совпадать с меткой шкифа на кожухе?
Натягивается "на глаз" ?
"6. смотрю под пластиковой кайгой на коробке выпуклую часть после отметки "0"" ну это метка на маховике? Она должна одновременно совпадать с меткой шкифа на кожухе?
- IvanDTS
Выставляем метки ГРМ
да, до такой степени чтоб ты не смог провернуть ремень больше чем на 90*
http://vaz-manual.narod.ru/papka-1/nrgrm-03vaz.jpg
http://vaz-manual.narod.ru/papka-1/nrgrm-03vaz.jpg
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- kustoji
- Администратор
Выставляем метки ГРМ
kriger
Да конечно на глаз! Я думаю сам поймешь оптимальную натяжку!
Метка 6 гр совпадать должна только с меткой на трамблере и не с какими другими!
Да конечно на глаз! Я думаю сам поймешь оптимальную натяжку!
Метка 6 гр совпадать должна только с меткой на трамблере и не с какими другими!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- kriger
Выставляем метки ГРМ
kustoji
т.е. я совмещаю метки на шкифе и на шестерне распредвала? А потом на маховике (метка в виде выступа) и метки на трамблере?
Чет я маленько запутался. На маховике 2 метки что ли? Риска и выступ, который 6гр?
т.е. я совмещаю метки на шкифе и на шестерне распредвала? А потом на маховике (метка в виде выступа) и метки на трамблере?
Чет я маленько запутался. На маховике 2 метки что ли? Риска и выступ, который 6гр?