Текущее время: 27 апр 2024 10:30

КСХХ

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.
Администратор

КСХХ

Сообщение27 фев 2012 20:43

2SK2231 не пойдет. Закажи MTD3055EL штук 5, пусть будут.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

КСХХ

Сообщение27 мар 2012 00:12

А может мне кто то рассказать, как работает КСХХ?
Как и чем управляется, как проверить опорное напряжение, где проверять, где мерить????

И еще, скажите други, при включении зажигания у вас клапан как то себя проявляет?
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

КСХХ

Сообщение27 мар 2012 05:34

у меня клапан работает по другому принципу - поршень ходит туда сюда, а при включении зажигания начинает жужжать и слегка вибрировать от работы поршня.

а чем именно управляется, тоже хотелось бы знать!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

КСХХ

Сообщение27 мар 2012 07:42

Ozz
Выше все уже написано!
Никакого опорного напряжения нет, КСХХ управляется током транзистором (по минусу).
При включении зажигания должен "жужать".
Транзистор поменял?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

КСХХ

Сообщение27 мар 2012 10:38

Ну объясните мне, как управляется минусом?
На фишке какое напряжение должно быть? Если туда приходит минус с 4 ноги ЭБУ (один провод), второй куда?
Между 4 и 14 ногами ЭБУ - 12В! И на фишке (если вставить мультимер щупами в разъем) - 12в!
Проверял диоды 1n4007 - на одном показывает 0,596 мв, другой - 0,604 мв. Они рабочие?
В одну сторону пропускают, в другую нет.

Проверял полевые транзисторы MTD3055EL по методе проверки полевиков из инета.
Если смотреть на плату сверху, разъем проводов слева, то на верхнем транзисторе есть падение напряжения 0,502мВ, на втором нет - 0,495мВ стоит и не падает.

Если на клапан подать +5 от батарейки, он должен зажужать?
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Администратор

КСХХ

Сообщение27 мар 2012 14:52

На фишку приходит "+" с 15 предохранителя и "-" с 4 ноги ЭБУ.
ЭБУ управляет КСХХ не напряжением а прямоугольными импульсами. Если интересно как ЭБУ это делает, можно снять осцилограмму!
Транзистор на клапан открывается и закрывается (по методике)?
При подаче постоянного напряжения клапан жужжать не будет!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

КСХХ

Сообщение27 мар 2012 15:35

Т.е. чтобы померять напряжение на фишке мне надо один щуп поставить на "+" в фишке, а "-" на 4 ногу, так?
При подаче кратковременного постоянного напряжения клапан, по-идее, должын как то прореагировать?
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Администратор

КСХХ

Сообщение27 мар 2012 21:56

Я не догоняю - какое ты хочешь померять напряжение и зачем?
При кратковременной подаче шторка в КСХХ должна дернуться, подавай 12 вольт через лампочку с соблюдением полярности.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

КСХХ

Сообщение28 мар 2012 00:15

Клапан проверил - вроде живой. Кратковременно подал +12 от аккума - дергается. Пробовал от дохлой кроны - 7,5В - не работает.
Проверил диод 4007 - вроде рабочий - 0,570 мВ. в одну сторону. Провода от датчиков звонятся - обрывов нет.
Как проверить полевик так и не понял. Между истоком и стоком (подложкой) 0,5мВ и медленно падает. Перемещаю щуп с подложки на исток и обратно - мигнет и опять показывает 0,507 мВ.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Администратор

КСХХ

Сообщение28 мар 2012 20:32

Чтобы точно проверить транзисторы их выпаивают!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"