Текущее время: 18 апр 2024 12:41

VagCom(зажигание, диагностика, параметры)

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

VagCom(зажигание, диагностика, параметры)

Сообщение14 дек 2016 16:23

у меня не получается произвести адаптацию, выдаёт ошибку. я так понял что необходимо произвести вход, а для этого нужен логин. где его найти для Digifant 1.82 ADD

VagCom(зажигание, диагностика, параметры)

Сообщение03 янв 2018 09:23

повангуем?)

сопсно наступили морозы, и двигатель стал жрать топливо как не в себя, свечи выкрутил - перелив, поменял свечи, но это всеголишь следствие

подключил VAGCOM - ошибок нет, прошелся по показаниям - смутило время впрыска ~ 4,00мс и пункт лямбда регулирование - 0,00 и не меняется

на всякии случаи крутанул трамблер в "попозже" (мало ли ремень на шестерне ПВ перескочил) - изменении нет

сеичас нет возможности ни глянуть метки, ни хотябы поглядеть на провода лямбды


отсюда вопрос, может ли лямбда помереть и не давать ошибок? ну и вобще повышенныи расход зимои у нас это не норма так?

мб я копаю не в ту сторону?

буду признателен за ваши теории)

VagCom(зажигание, диагностика, параметры)

Сообщение03 янв 2018 19:00

Думаю, что лямбда может помереть тихо, если ты ее еще не касался, то самое время поменять ее на новую, ну хотя бы это исключить...

VagCom(зажигание, диагностика, параметры)

Сообщение03 янв 2018 21:10

лямбда была заменена летом 2017, старая лямбда была приварена к приемнои трубе и без проводов, от нее ничего не осталось при снятии(

в какои группе и колонке в вагком смотреть показания по лямбде? и какие примерно они должны быть при 90` охраждаики? lambda regulirovanie ~0.50-80 так ?

мб я чото не то смотрю, хотя врядли кнешн

Добавлено спустя 15 часов 56 минут 13 секунд:
вобщем, китаиская лямбда прожила полгода ТТ

приколхозил какую-то универсальную 4х контактную (мне когда-то отдавали от VW Polosedan почти новую), прицепив ее к разьему старои лямбды - время впрыска нормализовалось ~ 2.00-2.5, лямбда цифрами рисует синусоиду

единственное где-то не контакт, переодически проскакивает "потеря сигнала ЛЗ", почистил контакты наждачкои, покатаюсь погляжу

а так, дрыгатель стал гораздо ровнее работать на ХХ (на слух)


итак 2 вывода:

1. дохлая лямбда не всегда валится с ошибкои (ошибок нет, показания лямбды в VAGCOM 0.00 и не менялись, на вид на ЛЗ провода не оторваны и сам датчик без повреждении)

2. китаискии ЛЗ ходит не долго (это был китаискии бош кстати) ТТ

спасибо Labro за консультацию)

ну и Р.S. бензин хоть и дорогои у нас, но говно то еще..