Текущее время: 29 мар 2024 13:23

VagCom(зажигание, диагностика, параметры)

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Сканирование ВАГ КОМ

Сообщение30 май 2012 10:57

Всем доброго времени суток! Народ, помогите разобраться с показаниями ВАГ КОМа и куда дальше копать.
Измерения сделаны после 2 часовой езды по москве (мкад, узкие улицы, шоссе и т.д. т.е. все возможные режимы езды)
1)превышены показания по нагрузке двигателя и времени инжекции.




2)тоже повышенные показания.




3)также повышена нагрузка двигателя и показывает низкие обороты ХХ




4)В 11 группе не понимаю чем различаются 2 температуры. На приборке показания с ДТОЖ 90, т.е. стрелка четко по центру стоит.




5)Значение обучения в максимуме, а показания лямбды как будто перевернуты: т.е. вмсето 0.255 у меня 255.0




6)Напряжение на ДПДЗ 0 => чистить дорожки, потенциометр??? В 16 группе по измерениям работа не прогретого двигателя, хотя повторюсь, измерения сделаны после 2 часов активной езды по москве.



Администратор

Сканирование ВАГ КОМ

Сообщение30 май 2012 21:21

1 ищем подсосы воздуха, если точно их нет, менять или пробовать перебирать MAP.
4 там же написано температура впускного воздуха и антифриза, это разные температуры.
5 это другой параметр, нужен lambda sensor.
6 по ДПДЗ, в 0 группе каналов АЦП напряжение показывает, ошибки нет. При нажатии на газ значения меняются?
Откуда взялась работа непрогретого двигателя, непонятно!

Стоит еще проверить разъем мозгов, на чистоту контактов.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Сканирование ВАГ КОМ

Сообщение04 июн 2012 11:07

спасибо. буду искать подсосы. тогда вопрос: нет ли отработанной методики поиска оных??? читал что можно брызгать карбклинер для обогащения или воду для обеденния и смотреть на ХХ.

Администратор

Сканирование ВАГ КОМ

Сообщение04 июн 2012 11:25

Методы поиска уже сам описал ;) Еще только дымогенератором.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Сканирование ВАГ КОМ

Сообщение10 июл 2012 11:58

итог: подсосов нет, обороты на холостых ~ 800. На холодную прет нормально. На горячую провалы 1000- 2000 на 2-5 передачах. Тянет только в передал 2500 -4000. Подскажите что ещё смотреть? На сервисе говорят, что пора двигло капиталить...кольца менять...и т.п. (компрессия 12 12 10 12). Но как то не хочется думать что все, пора на процедуру((((

Администратор

Сканирование ВАГ КОМ

Сообщение11 июл 2012 07:14

Разница между цилиндрами на грани 2кг, попробуй раскоксовку.
Как с расходом масла?
ДК отключи и покатайся с отключенным.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Сканирование ВАГ КОМ

Сообщение11 июл 2012 08:22

если подсосов нет то смотри пост выше, про МАР сенсор. Поковыряйся в нем.
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение19 авг 2012 13:23

в чем может быть дело? прогу поставил, дрова на адаптер поставил, тест адаптера в ваге проходит, но с машиной вообще контачить не хочет(( постоянно пишет что нет ответа от контроллера

печаль. подцепил к пассату б5, все заработало... где причину искать?

Администратор

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение20 авг 2012 06:48

Проверь эту колодку
c0cc4af7c326.jpg

на наличие в ней разъемов. Это блок предохранителей и реле.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение21 авг 2012 19:02

подскажите, http://viewitem.eim.ebay.ru/Brand-New-O ... 59793/item пойдёт???
в автомобиле может загореться символ, призывающий к диагностике? :)
VW Golf 3 1.8 ADD 1997 м.г.

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение22 авг 2012 00:42

Шнур подойдет.

Лампа диагностики на наших машинах не работает.

Предупреждение, правила п.2.4.2 A
Golf III 1.8 (ADD) 1996г Тушкан

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение27 авг 2012 08:03

После замены насоса и рдт все равно богатило. Скинул фишку дтож на запущенном моторе и заглушил. Все собрал - черный дым при прогазовки исчез, но свечи все равно черные. Делаю диагностику, автоскан говорит что ошибок нету... Делаю измерения - опа, на лямбде 0,78 вольта. Чет многовато, вроде не более 0.53 должно быть. Зашел с проги которую тут давал kustoji. Ништяк - регистрировать не надо))). Снова делаю автоскан - все ровно. Зачеи то тыкаю базовые установки - мотор начинает захлебываться, обороты плавать. Разве так должно быть? И вообще ткните номом меня дремучего как по шагово провести полноценную диагностику :)

Администратор

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение27 авг 2012 08:30

В базовых установках мотор не должен себя так вести, где-то косяк.
"Полноценная диагностика" - смотрим с 0 по 16 группу все значения и сравниваем их с базовыми (указаны после запятой), в каких выходит за пределы, там и косяк, но бывает и не прямая зависимость.
Сигнал с лямбды должен постоянно меняться от 0 до 1 вольта. Если по каким-либо причинам смесь богатая (бедная) и мозгу не хватает диапазона регулировки смеси, напряжение на ДК будет висеть в одном значении.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение27 авг 2012 08:51

На лямбде значение меняется, с небольшим интервалом, от 0.50 до 0.78 вольта. Тоесть получается у меня все нормально с ней?

После какой запятой, не понял чет? :)

Администратор

Диагностика с помощью VagCom

Сообщение27 авг 2012 11:14

С ДК все нормально.
В lbl-файле в описании параметров, после запятой есть базовые значения, в пределах которых д.б. показатели.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"