Текущее время: 21 сен 2024 04:21
VagCom(зажигание, диагностика, параметры)
- БрячневАндрей
VagCom(зажигание, диагностика, параметры)
у меня не получается произвести адаптацию, выдаёт ошибку. я так понял что необходимо произвести вход, а для этого нужен логин. где его найти для Digifant 1.82 ADD
- zxl
VagCom(зажигание, диагностика, параметры)
повангуем?)
сопсно наступили морозы, и двигатель стал жрать топливо как не в себя, свечи выкрутил - перелив, поменял свечи, но это всеголишь следствие
подключил VAGCOM - ошибок нет, прошелся по показаниям - смутило время впрыска ~ 4,00мс и пункт лямбда регулирование - 0,00 и не меняется
на всякии случаи крутанул трамблер в "попозже" (мало ли ремень на шестерне ПВ перескочил) - изменении нет
сеичас нет возможности ни глянуть метки, ни хотябы поглядеть на провода лямбды
отсюда вопрос, может ли лямбда помереть и не давать ошибок? ну и вобще повышенныи расход зимои у нас это не норма так?
мб я копаю не в ту сторону?
буду признателен за ваши теории)
сопсно наступили морозы, и двигатель стал жрать топливо как не в себя, свечи выкрутил - перелив, поменял свечи, но это всеголишь следствие
подключил VAGCOM - ошибок нет, прошелся по показаниям - смутило время впрыска ~ 4,00мс и пункт лямбда регулирование - 0,00 и не меняется
на всякии случаи крутанул трамблер в "попозже" (мало ли ремень на шестерне ПВ перескочил) - изменении нет
сеичас нет возможности ни глянуть метки, ни хотябы поглядеть на провода лямбды
отсюда вопрос, может ли лямбда помереть и не давать ошибок? ну и вобще повышенныи расход зимои у нас это не норма так?
мб я копаю не в ту сторону?
буду признателен за ваши теории)
- Labro
VagCom(зажигание, диагностика, параметры)
Думаю, что лямбда может помереть тихо, если ты ее еще не касался, то самое время поменять ее на новую, ну хотя бы это исключить...
- zxl
VagCom(зажигание, диагностика, параметры)
лямбда была заменена летом 2017, старая лямбда была приварена к приемнои трубе и без проводов, от нее ничего не осталось при снятии(
в какои группе и колонке в вагком смотреть показания по лямбде? и какие примерно они должны быть при 90` охраждаики? lambda regulirovanie ~0.50-80 так ?
мб я чото не то смотрю, хотя врядли кнешн
Добавлено спустя 15 часов 56 минут 13 секунд:
вобщем, китаиская лямбда прожила полгода ТТ
приколхозил какую-то универсальную 4х контактную (мне когда-то отдавали от VW Polosedan почти новую), прицепив ее к разьему старои лямбды - время впрыска нормализовалось ~ 2.00-2.5, лямбда цифрами рисует синусоиду
единственное где-то не контакт, переодически проскакивает "потеря сигнала ЛЗ", почистил контакты наждачкои, покатаюсь погляжу
а так, дрыгатель стал гораздо ровнее работать на ХХ (на слух)
итак 2 вывода:
1. дохлая лямбда не всегда валится с ошибкои (ошибок нет, показания лямбды в VAGCOM 0.00 и не менялись, на вид на ЛЗ провода не оторваны и сам датчик без повреждении)
2. китаискии ЛЗ ходит не долго (это был китаискии бош кстати) ТТ
спасибо Labro за консультацию)
ну и Р.S. бензин хоть и дорогои у нас, но говно то еще..
в какои группе и колонке в вагком смотреть показания по лямбде? и какие примерно они должны быть при 90` охраждаики? lambda regulirovanie ~0.50-80 так ?
мб я чото не то смотрю, хотя врядли кнешн
Добавлено спустя 15 часов 56 минут 13 секунд:
вобщем, китаиская лямбда прожила полгода ТТ
приколхозил какую-то универсальную 4х контактную (мне когда-то отдавали от VW Polosedan почти новую), прицепив ее к разьему старои лямбды - время впрыска нормализовалось ~ 2.00-2.5, лямбда цифрами рисует синусоиду
единственное где-то не контакт, переодически проскакивает "потеря сигнала ЛЗ", почистил контакты наждачкои, покатаюсь погляжу
а так, дрыгатель стал гораздо ровнее работать на ХХ (на слух)
итак 2 вывода:
1. дохлая лямбда не всегда валится с ошибкои (ошибок нет, показания лямбды в VAGCOM 0.00 и не менялись, на вид на ЛЗ провода не оторваны и сам датчик без повреждении)
2. китаискии ЛЗ ходит не долго (это был китаискии бош кстати) ТТ
спасибо Labro за консультацию)
ну и Р.S. бензин хоть и дорогои у нас, но говно то еще..