Текущее время: 27 апр 2024 08:44

Профилактика топливной системы

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Профилактика топливной системы

Сообщение19 фев 2012 11:33

Давайте обсудим действия служащие профилактикой работоспособности топливной системы. Конкретно интересует бензонасос, часто ли меняется сеточка? Сложная ли это процедура?

Профилактика топливной системы

Сообщение19 фев 2012 19:34

процедура не сложная, а на счет частоты, зависит от того как сильно загажен бак!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Профилактика топливной системы

Сообщение19 фев 2012 22:30

Можно для себя, для галочки, поменять, а так, если заправляться на проверенных заправках, смысла туда лазить нет. Лучше почаще менять топливный фильтр и следить за чистотой бака.
Периодически измерять давление топлива, при измерении многие неисправности топливной системы можно выявить.
Давление больше 2.5кг на ХХ - проверяем обратную магистраль на проходимость, если продувается, меняем РДТ.
Давление меньше 2.5кг на ХХ - меняем топливный фильтр, нет результата
смотрим сетку бензонасоса, если сетка чистая
проверяем давление насоса "на пробку", д.б. около 5кг, если давление "на пробку" менее или около 3 кг - меняем насос, если давление "на пробку" нормальное
меняем РДТ.
Давление падает сразу после выключения зажигания - умер обратный клапан топл. насоса.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Профилактика топливной системы

Сообщение20 фев 2012 15:53

kustoji В домашних условиях можно замеры сделать? Нужен какой то специальный манометр?

Администратор

Профилактика топливной системы

Сообщение20 фев 2012 16:55

Какой манометр без разницы, главное чтоб показывал правильно и деления хотя бы по 0,5кг были, максимальное 6 или 10кг.
Манометр подключается в разрыв подающей линии.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"