Текущее время: 29 апр 2024 17:46

Бензин в масле

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Бензин в масле

Сообщение15 фев 2012 14:32

На днях посмотрел что у меня куда то пропадает ОЖ понемножку,начал читать на форумах и вычитал что он может попадать в мотор,посмотрел на уровень масла,смотрю а он поднялся на отметку "максимум" (было до того посередине):shok:,но потом мой друг сказал что если бы ОЖ попала в масло то тогда бы образовалась коктельная смесь из масла белого цвета,на щупе же масло у меня черное(на крышке мотора куда заливается масло какой то белый нелет-жыдкость,но мне сказали что это конденсат)но вроде з запахом бензина,где то читал что это может быть из-за коротких поездок,или когда долго крутишь стартером чтобы завестись (но у меня заводиться хорошо,долго не кручу),а может ли это быть из за того что при прогреве при сильном морозе наши зверьки так плохо работают(как трактор,ранее были сделаны видео,они есть на этом форуме, мной и Alow 24) и идет сильный перелив топлива,может это не работал какой то цилиндр,прогревался и начинал работать,вот и заливало бензином????Даже и не знаю что думать и делать?????!!!!!!
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Администратор

Бензин в масле

Сообщение15 фев 2012 15:27

Для начала найти утечку ОЖ, если в цилиндры гонит, то обычно на свечах появляется красный налет. В салоне проверь ковер пола под торпедой на влажность, после стоянки под машиной смотри.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Супермодератор

Бензин в масле

Сообщение15 фев 2012 15:56

У меня тоже была белая емульсия под кришкой (даже фото есть) и уровень масла поднимался (правда ОЖ стояла на месте) но потом упал. Мне кажется что это из за бензина который не полностью или совсем не сгорая, стекал по стенкам цилиндра в картер. Но потом постепенно испарялся и улетал с картерными газами.


Бензин в масле

Сообщение15 фев 2012 16:09

Вот,вот,она самая!!!!!!!!Наверно это и у меня бензин в картере,знаю что бензин выгорит оттуда,но это же вредит маслу,его потом надо менять!?
Golf 3 GL 1.8 MI ADD 1996

Супермодератор

Бензин в масле

Сообщение15 фев 2012 16:28

Не думаю что бензин вредит маслу, но точно разжижает его. Я просто поменяю масло немного раньше срока.

Бензин в масле

Сообщение15 фев 2012 19:38

белая эмульсия это конденсат, так мне объяснили в сервисе, а вот если такая будет на щупе то это значит что ОЖ попала в масло. По поводу бензина у меня когда машина не заводилась я накрутил туда и масло воняло бензином, а когда машина прогрелась очень сильно застучали гидрокомпенсаторы, пришлось сразу менять масло, так что думаю вред от этого есть.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Бензин в масле

Сообщение29 мар 2012 22:15

Так как с этим бароцца? :wacko:
У меня такая же беда, уровень масла в 2-3 раза выше максимума :( (из-за бенза, т.к. ОЖ на месте), уже устал масло менять, а заодно и свечи, и форсы поменял, и реле 30 пропаял, и трубки вакуумные поменял, и диагностика показывает отсутствие ошибок, а масло за неделю в два раза выросло....

Супермодератор

Бензин в масле

Сообщение30 мар 2012 08:35

А расход как?

Бензин в масле

Сообщение30 мар 2012 21:02

Расход какой-то немыслимый 20-25л на сотню :shok:

Супермодератор

Бензин в масле

Сообщение30 мар 2012 21:35

Срочно на диагностику, или покупай шнур к машине и диагностируй сам. Угробишь движок!

Бензин в масле

Сообщение30 мар 2012 22:00

За последнюю неделю сделал 2! диагностики на разных СТО - ошибок нет :(

Бензин в масле

Сообщение30 мар 2012 23:52

Еще несколько сообщений и попустит.
А что делалось с машиной? Куда лазили, что меняли?
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Бензин в масле

Сообщение31 мар 2012 08:21

Режим езды городской (на работу - с работы, 3-4 раза в год дальние поездки. До некоторых пор менял только расходники, б/насос накрылся, поменяли на насос от "десятки". Свечи чёрные были с тех пор как купил (конец 2007 года), но проблем с машиной не было. Бензин в масле появился около года назад,почистил форсунки и поменял масло. Помогло на короткое время. Затем всё повторилось, решили поменять форсунки на волговские (пару недель назад), как здесь где-то писали, и после этого началась какая-то фигня :angry:. За это время два раза сменил масло (уровень поднимался в два раза), на одометре 160 км, а 3/4 бака уже нет, пропаял 30 реле, троила, заменил свечи продолжает троить....
Сегодня утром проехал 100 м подёргался и заглох, кое как на первой (больше не хочет) вернулся домой, выкрутил свечи: две чёрные сухие, две тоже чёрные, но мокрые, после того как заглушил двиг из выхлопной трубы ещё минуты полторы вился дымок с запахом горелой изоляции или чего-то похожего... Вкрутил старые свечи, завелась с полпинка, но по-моему всё же троит, бросил под подъездом и пошёл писать вам, помогите советом...
Что скажете, господа?

Супермодератор

Бензин в масле

Сообщение31 мар 2012 09:16

Менять запчасти на угад - деньги на ветер, проверь хоть ДТОЖ тестером, выстави УОЗ. Если троит и на горячую, возможно что то с проводами или трамблером.

Бензин в масле

Сообщение31 мар 2012 09:21

Самому делать нет возможности (ни знаний достаточных, ни места где это делать, ни инструментов необходимых), поэтому жду понедельника и снова на СТО...

Понедельник:
Сегодня на СТО получили такие данные:

Параметры VAG COM (на х.х. - 800об/мин)
группа: 00; параметр: 4; измеренное значение: 100.
группа: 04; параметр: 2; измеренное значение: 36,7%.
время открытия форсунки: 3,6 - 4 мс.

Также померяли компрессию (по 12 везде) и напряжение на выходе МАР:
при 35 кПа абсолютного давления - напряжение = 0,83В, при 45 кПа абсолютного давления - напряжение = 1,35В и при 55 кПа абсолютного давления - напряжение = 1,92В.
Из всего выше написанного получается что датчику конец???

Попутно мне мастер на СТО сказал, что якобы где-то читал о том, что нам (на "тушкан") может подойти МАР от Ланоса, не слышали о таком?