Текущее время: 21 сен 2024 04:23
Двигатель глохнет на поворотах
Страница 1 из 1
- mixailba
Двигатель глохнет на поворотах
Всем привет! заметил у своего тушкана такую закономерность, когда стрелка уровня топлива подходит к красной зоне, при резком повороте или резком ускорении появляются моменты когда машина пытается заглохнуть, но потом рывок и все как бы в норме. Ни у кого такой бороды не встречалось?
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
- kustoji
- Администратор
Двигатель глохнет на поворотах
Надо смотреть колбу топливного насоса. Патрубок который забирает бензин из бака скорее всего завис и не прижимается к дну бака.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- IvanDTS
Двигатель глохнет на поворотах
Согласен с постом выше! Плюс если туда кто либо лазил, могли криво поставить колбу насоса, вот он и сосет воздух!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос
- grib67
Двигатель глохнет на поворотах
+1000
ещё у меня такая хрень была, когда насос от 1,8т стоял. В красной зоне хватал воздух при правом повороте
ещё у меня такая хрень была, когда насос от 1,8т стоял. В красной зоне хватал воздух при правом повороте
- Alow24
- Супермодератор
Двигатель глохнет на поворотах
У меня та же ситуация, про повороте вправо, весь бензин уходит в противоположную сторону бака, и бензонасос хватает воздух. У меня часто так глохнет двигатель. При повороте влево - все в норме. Я думал что так и должно быть.
- grib67
Двигатель глохнет на поворотах
для этого колба герметичная и стоит, чтоб не глох при повороте
- mixailba
Двигатель глохнет на поворотах
спасибо всем за информацию, именно при повороте на право, до этого не задумывался, а сейчас прочитал и вспомнил. Значит надо топливный насос смотреть, сложно вобще добраться до него, кто нибудь разбирал?
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
- grib67
Двигатель глохнет на поворотах
Вытаскиваешь коврик из багажника и видишь черную круглую крышку на 3 саморезах, откручиваешь их, снимаешь крышку.
далее выдим крышку насоса. К ней подходит 2 шланга ( не перепутай какой куда) и фишка. Фишку снимаем, шланг подачи - откручиваем хомут, кладём ветошь, и потихоньку стягиваем со штуцера. осторожно, бензин может брызнуть. обратка не брызгает. Далее вся ета черная круглая херня затянута большой пластиковой гайкой. Руками врятли открутишь- через деревянную проставочку подбиваем её. Резьба обычная. когда открутил, снимаешь её. Вытаскиваешь черную круглую хрень, вместе с поплавком , засовываешь руку в бак между шлангов и поворачиваешь колбу против часовой стрелки градусов на 30. Всё , насос снят. Как дальне разбирать, ето другая история.
нагородил я конечно , но думаю разберёшься
вот отчёт Тыц
далее выдим крышку насоса. К ней подходит 2 шланга ( не перепутай какой куда) и фишка. Фишку снимаем, шланг подачи - откручиваем хомут, кладём ветошь, и потихоньку стягиваем со штуцера. осторожно, бензин может брызнуть. обратка не брызгает. Далее вся ета черная круглая херня затянута большой пластиковой гайкой. Руками врятли открутишь- через деревянную проставочку подбиваем её. Резьба обычная. когда открутил, снимаешь её. Вытаскиваешь черную круглую хрень, вместе с поплавком , засовываешь руку в бак между шлангов и поворачиваешь колбу против часовой стрелки градусов на 30. Всё , насос снят. Как дальне разбирать, ето другая история.
нагородил я конечно , но думаю разберёшься
вот отчёт Тыц
- mixailba
Двигатель глохнет на поворотах
спасибо за информацию, теперь точно разберусь
С проблемой разобрался, дело не в колбе, просто у меня стоит насос от десятки, благодаря этому колхозу колба негерметична.
С проблемой разобрался, дело не в колбе, просто у меня стоит насос от десятки, благодаря этому колхозу колба негерметична.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
Страница 1 из 1