Текущее время: 28 мар 2024 20:52

Замена нижних колец форсунок

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Замена нижних колец форсунок

Сообщение17 янв 2012 06:01

Со временем нижние уплотнительные кольца форсунок дубеют и трескаются, влеча за собой неучтенный блоком управления двигателем дополнительный воздух. От сюда провалы в оборотах, нестабильная работа двигателя, повышеный расход топлива, рывки при отпускании и нажатии педали газа в движении (на 1-2 передаче) ну и все остальное что может быть связано с подсосами воздуха.
Итак, так как наши авто выпускались в далеких 90-ых, поэтому многие детальки уже не выпускают и найти их невозможно. Но можно найти близкие по размерам и свойствам от других деталей, других марок авто.
Наше нижнее колечно по размерам идентична манжете рабочего цилиндра сцепления УАЗ ее номер 469-1602516. Первый раз меняя эти кольца, я так и поступил - заменил на УАЗовские, (сначало одел на форсунки а потом устанавливал уже в колектор) но они не очень успешно вошли в колодца впускного колектора, были небольшие замятия и неровности... Максимально поправил, старые возвращать не стал,так как старые были действительно деревянные, сжав старое колечко оно лопнуло!
Покупая пневмоцилиндры задней двери в москвичевском магазине з/ч, совершенно случайно наткнулся на вот такие колечки




по виду очень напоминают наши, стоимость всего 1,5$ за комплект купил неглядя! Это ремкомплект рабочего тормозного цилиндра 412го москвича.
Приехав домой и сравнил со старым кольцом (оставил на всякий случай) так они одинаковы! Решено менять!
И так приступим!
Откручиваем хомуты (1) регулятора ХХ (снимаем его маленький шланг и сам РХХ так как он мешает снятию топливной рампы) и хомуты топливных трубок рампы (будте осторожны снимая шланг подачи, так как там остаточное давление топлива можно залить округу бензом) Кроме того из рампы может вытечь еще грам 70 бенза, лучше заранее проложить там все тряпочками. Далее снять трубочку с "регулятор давления топлива" (маленьким диаметром, около 5см длинна), проявите осторожность дергая ее, так как один ее конец надет на хрупкую пластиковую трубочку, на морозе ломается как спичка!
Далее снимаете тросик газа, а после откручиваете болты крепления топливной рампы (2) под шестигранник, так же с права от рампы отключаем разъем питания форсунок.




После того как все отключили и отсоединили, аккуратно вытаскивайте рампу с форсунками. Со старыми уплотнительными колцами выходит давольно легко!
Пользуясь случаем можно все промыть и протереть. Только смотрите чтоб мусор не попал в колодца форсунок (во избежании этого, перед снятием следует все во круг очистить не грубой коржеткой, а потом протереть)! Форсунки в рампе просто воткнуты и держутся в ней за счет верхних уплотнительных колец. Перед тем как вытаскивать - запомните их расположение и глубину посадки в рампе.
Примерил кольца, встают прям как родные!




Далее одел кольцо на форсунку и попытался воткнуть на место уже с форсункой, кольцо перекашивалось и не вставала верно. Если я с одной форсункой промучился чтоб установить, то при установке всех форсунок с рампой, это будет просто не возможным! Поэтому пошел другим путем, сначала установил кольца, а после по одной втыкал форсунки. На сухую очень туго лезли, пропшиках форсы WD-шкой и грубо говоря кручивал их в кольца - входили по лучше! Установив все форсунки - радуемся, стоят плотно и четко!




Осталось дело за рампой, ее просто кладем на форсунки и сильно прижимаем. Обратите внимание чтоб форсунки вошли в рампу на такую же глубину как и были до снятия.
Ну а дальше сборка в обратном порядке. Перед пуском двигателя необходимо пару раз вкл и выкл зажигание, для заполнения топливной рампы бензом и создании в ней необходимого давления!
П.С. по времени занимает от 40минут до часа.
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Замена нижних колец форсунок

Сообщение17 янв 2012 11:15

Манжета рабочего цилиндра сцепления УАЗ (№469-1602516) имеет диаметр 24мм. А указаниы комплект (№403-3505033 Манжета кольцевая поршня гл.цил.тормоза (наружная) а/м ГАЗ-24 (13х21,7х7)) имеет диаметр 22 мм. И они есть черные и коричневые. Коричневые вроде как полиуретан входит в состав. черные - обычная резина.
Какие все таки ставить, 22 или 24 мм.?
Я так понимаю, коричневые предпочтительно.
С ув. Олег. Golf III 96, ADD 1.8

Замена нижних колец форсунок

Сообщение17 янв 2012 11:55

померь место форсунки прям около впускного колектора и узнаешь диаметр.
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Замена нижних колец форсунок

Сообщение17 янв 2012 17:09

они точно не обгорят, не поплаваца и т.д. Как бы эти колечки предназначены для другово температурного режима? или не так?

Администратор

Замена нижних колец форсунок

Сообщение17 янв 2012 17:15

У Алекса Гришина стоят такие, причем уже вроде давно!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Замена нижних колец форсунок

Сообщение17 янв 2012 17:27

ну тада попробую инсталировать :)

Замена нижних колец форсунок

Сообщение19 янв 2012 23:08

Было дело. Менял себе 1,5 года назад - полёт нормальный. Вот собираюсь на весну заняться движком, заодно и промою форсунки и резинки поменяю...
Я себе устанавливал с УАЗ, можно будет с Москвича попробовать...
Иван, давай пробуй, отпишешься, и соберем в кучу наш опыт: мой по кольцам УАЗ, твой по кольцам с М-412
А за отчет - ОГРОМНОЕ уважение к проделанной работе.
Golf III ADD 1,8 МКПП

Замена нижних колец форсунок

Сообщение23 янв 2012 04:32

Я год с такими ездил, потом переходники вытачил под родные колечки на форсах.

Замена нижних колец форсунок

Сообщение05 фев 2012 21:32

Нигде ремкомплект найти не могу. Дифицит?

Замена нижних колец форсунок

Сообщение06 фев 2012 05:42

нет, я во многих москвичевских магазинах находил!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Замена нижних колец форсунок

Сообщение08 фев 2012 22:52

У меня уже стоят уплотнительные резинки с М-412 3 года - проехал с ними 35 тыс.км без проблем. При установке смазывал кольца графитной смазкой, так как на сухую ставить не реально.

Замена нижних колец форсунок

Сообщение09 фев 2012 07:52

вообщем поставил такие колечки ( толи уаз, толи маскарад 412) от чего именно не знаю, ну пока что вродь всё сухо, посмотрим что будет дальше

Замена нижних колец форсунок

Сообщение09 фев 2012 10:19

Все магазины обьехал... нету, заскочил на авторынок, смотрю, палатка, подписано "Москвич". Нашел ^_^ поштучно по 10р, купил 10 штук, на всякий случай. Помоему их скоро будет не достать как и наши на Тушкана.

Замена нижних колец форсунок

Сообщение23 авг 2012 12:46

с момента замены проехал около 12тыщ, во круг форсунок, а точнее колец, появились потные пятна, говорящие о том что уплотнение стало заметно ниже... Щас дождь на улице, так бы фотку повесил (вечером сделаю).
Решил пошевелить форсунку, а они прокручиваются в этих кольцах легко :lol: !!!
Теперь поставлю от УАЗ, только попробую поискать красные (коричневые)
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Замена нижних колец форсунок

Сообщение24 авг 2012 08:40

Иван в Челябинске есть наверно конторы занимающиеся полиуретаном, можно заказать по мосвичевскому кольцу пару комплектов, или подобрать из имеющихся.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"