Текущее время: 27 апр 2024 23:25

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.
Администратор

Троит на холостом ходу.

Сообщение03 окт 2017 15:15

Всем доброго!
В ДЗ должен быть только тепловой зазор, чтоб при нагреве не закусывало. А будет или не будет пропускать воздух с тепловым зазором - как повезет! Даже если будет пропускать ничего страшного КСХХ для этого и стоит и не только для этого)

ДПДЗ имеют расхождение по напряжению на ХХ(заслонка закрыта), в ДЗ регулируется тепловой зазор(меняется напряжение ХХ) вот из-за этого и добавили в мозги "Базовые установки", мозги записывают в память начальное положение и уже от него отсчитывают открытие ДЗ.

Зажигание по мануалу у нас выставляется на 6гр.(прилив на маховике). Из-за зазоров в системе, двигатель - трамблер, выставлять только по стробоскопу. У меня выставлено по приливу на маховике, все ОК. Не забываем что в процессе регулировки ХХ участвуют КСХХ(грубо) и УОЗ(точно). Трамблер позволяет регулировать УОЗ на несколько градусов(возможно гр. до 15, хз).

Алгоритм снижения оборотов до ХХ в наших мозгах мне не известен, если кому известен пишите. (Думаю очень близок к "Январю" на вазах, к нему описания есть)

Это так, для размышления. ;)

Причин зависания не мало - не устанавливается режим ХХ(напряжение ДПДЗ на ХХ больше чем начальное значение ДПДЗ), подсосы воздуха, проводка датчиков, УОЗ, давление в топливной магистрали, форсунки, ДК, КСХХ.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Троит на холостом ходу.

Сообщение03 окт 2017 18:04

Ребята спасибо за помощь. Машину сдал на диагностику, у диагноста есть и дым-машина и необходимый инструмент.
Буду ждать результатов.
Подсосов я думаю не должно быть, я их точно не обнаружил.
Топливную систему проверяли еще когда полетел первый ДПДЗ. Вроде как проблем не было.
Нашел проблему в проводке, рядом с фишкой лопнула изоляция на одном из контактов, может я до проверялся или было повреждение не знаю. Но нужное напряжение выдает.
УОЗ попросил проверить.
ДК отключал так же ловил зависания, значит не он.
В сухом остатке грешу на ДПДЗ , а вдруг хелла тоже фигня(
Или китайский КСХХ фигня, хотя и с родным теже зависоны.
Буду ждать результатов от диагноста.

Забрал машину, пока ни чего не удалось найти.

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 окт 2017 08:50

Тоже периодически зависало,после длинных гонок под 110,и тоже ничего не обнаружил.... Так и мирился,тем более что не часто. Грешил на косяк в прошивке мозгов,но ни подтвердить,ни опровергнуть.

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 окт 2017 09:52

И так, диагност смог обнаружить:
1) Лопнувшую трубку на вакууме. Заменили. Улучшений нет.
2) Устранения лопнувшей оплетки контакта. Улучшений нет.
3) Проверил всю проводку до мозгов. Целая.
4) Проверили дым машиной. Подсосов воздуха нет.
5) Был вопрос по датчику абсолютного давления, потом проверил. оказался исправным.
6) Проверка давления топлива. Норма.
7) Подсосов воздуха из под форсунок нет.
8) Датчик кислорода , работает. После прогрева, рисует синусоедный график.

Единственное, я так понял. Проверили УОЗ или нет.

Как выше писал kustoji... все зависит УОЗ. ДУмаю может он.
Просто тоже не может быть такого, что до замены датчика все было норм. После замены, все проблемы.

Добавлено спустя 42 минут 10 секунд:
Если не сложно распишите или дайте ссылку , как правильно настроить УОЗ.
Что бы исключить его раз и на всегда.

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 окт 2017 12:57

покрути трамблером на глаз, сравни результаты

только поставь себе метку, чтобы если что вернуть старое положение


можно так)

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 окт 2017 14:05

Скинул ДТОЖ завел машину вообще проблем нет кроме высоких прогревочных, обороты при прогазовки не зависают.
Теперь вопрос, почему с ним зависают , а без него нет.
Можно с фото , что прокрутить, вот хоть убей ни могу понять.

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 окт 2017 15:04

ДТОЖ не оч дорогои, попробуи поменять его, если уверен, что дело не в проводке на ДТОЖ самособои

Троит на холостом ходу.

Сообщение07 окт 2017 15:35

По инструкции выставил метки, нет ключа, пришлось толкать машину на скорости немного. Метка грм стала, метку маховика не рпзглядел. Снимаю крышку , а там вот так стоит бегунок https://photos.app.goo.gl/p9jSswPPFp6OQ6lV2
Теперь буду искать ключ на 19, что бы точно знать что попал в метки, или мастра сос страбаскопом.

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 окт 2017 05:24

бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр на крышке трамблера, было бы не так - врядли бы мотор запускался

метку на маховике можно поискать вывернув свечу с первого цилиндра и палкои "поимать" ВМТ поршня

также можно поглядеть метки на шкивах коленвала и совместить их с ОТ на пластике, но это менее точно имхо

Добавлено спустя 6 часов 16 минут 59 секунд:
и шкив коленвала у нас крепит болт под многогранную головку на 19, обычная не подоидет

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 окт 2017 16:12

Как то немного запутался.
Смотрите завтра приезжаю, к мастеру выставляю метки. Если всё стоит верно РВ и маховик. То бегунок и не должен стоять на против метки? Так как я понимаю он у меня не на метки, и вообще метка это будет черточка на корпусе ? или это вот это...МЕТКА?
Потом если я сдвину маховик на прилив, то бегунок должен стать на против метки, верно?
Теперь немного для уточнения.

"kustoji

При скидывании ДТОЖ мозги входят в аварийный режим(УОЗ не регулируется), этим не определишь зависимость.
Фоток у меня нет, выставляется зажигание очень просто - На коробке, рядом с двигателем есть заглушка пластиковая зеленая, ее надо снять и открутить 2 часть заглушки вкрученную в картер коробки(откручивал старым свечником(там под шестигранник)), далее за шкивы коленвала прокручиваем двигатель до метки 0 на маховике в окошке коробки, рядом с меткой 0 есть на маховике прилив(это и есть 6гр) выставляем этот прилив по середине окна(вроде на картере тоже метка есть). Снимаем корпус трамблера(2 скобки по бокам), бегунок должен смотреть на метку на ребре корпуса трамблера, если смотрит мимо ослабляем прижимное кольцо трамблера на блоке двигателя и вращаем корпус трамблера до совмещении метки с бегунком, затягиваем трамблер, одеваем крыжку с проводами. Готово! При работе для безопасности снимаем клемму с аккума!"

После этих всех махинаций в базовые заходить не нужно, настраивать стробоском не надо.?
То блин тут на форуме инструкций по настройки зажигания 3-5 вариантов. Голова реально кругом.
Я так понимаю, если нет стробоскопа, то можно настроить вариантом от kustoji.
Если он есть, как правильно все реализовать?
Как я понимаю, выставляем метки на маховике и РВ, заводим двигло, греем....подключаем вагком , заходим в базовые и потом тычем страбоскопом в маховик ...и крутим трамблер...Так?
То скоро поездка, а времени на ремонт машины все меньше....немного уже нервничаю так как ни чего не могут найти.

Администратор

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 окт 2017 18:20

В ВМТ(метки на коленвале и распредвале) бегунок не должен смотреть на метку на корпусе трамблера.
Черная пластиковая защита на фото прорезью должна быть совмещена с заводской меткой на самом корпусе это и будет 6гр. п.к.в., бегунок должен смотреть на нее при появлении прилива маховика в окне КПП.

При выставлении зажигания по приливу на маховике, ВагКом и стробоскоп не нужен.

Если выставлять стробоскопом - Заводим двигатель, вводим мозги в аварийный(базовый) режим(базовые установки в ВагКоме или снятие разъема ДТОЖ), смотрим по стробоскопу угол(должен срабатывать на приливе маховика), если светит мимо прилива - крутим трамблер. Если угол зажигания скачет - мозги в рабочем режиме! В рабочем режиме по стробу не настроить!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 окт 2017 19:31

Давай от печки--- стробоскоп есть в наличии или нет?

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 окт 2017 19:40

Labro писал:Давай от печки--- стробоскоп есть в наличии или нет?

Страба у меня нет, возможно есть у мастера, завтра позвоню узнаю. По этому и спрашиваю, что бы полностью ему описать как нужно настроить.
Еще раз всем, Спасибо.

Еще вопрос, получается когда я скидываю фишку с ДТОЖ, почему все становится норм. Я понимаю , что это аварийные установки. Но разве не должны они все равно отталкиваться от трамблера? Это получается типа когда фишка надета за все отвечает трамблер, когда скинута типа отвечают мозги? Правильно я понял?

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 окт 2017 20:20

при любом раскладе за все отвечают мозги, УОЗом крутят мозги (в разумных пределах кнешн), про страбоскоп ничего не скажу, выставляю "в боевом" на слух не снимая фишки не с чего, единственныи минус этого способа, что надо проводить тестовые заезды после каждои регулировки

Троит на холостом ходу.

Сообщение08 окт 2017 20:29

Тогда для меня просто взрыв мозга. Почему с фишкой есть проблема, а без фишки все отлично. Я так думал, если ремень перепрыгнул или бегкнок стоит не верно. То без разницы все равно будет проблема хоть с фишкой хоть без нее.