Текущее время: 28 апр 2024 10:24

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 сен 2017 10:18

либо воздух сосет после КСХХ) н-р с адсорбера или ВУТа или сапуна(не помню точно куда он сливается), не обязательно это будет явно слышно

метки проверить не помешает, хуже от этого не будет точно

у меня в последний раз метки перескочили на 2-3 зуба на КВ, по трассе разницы в динамике почти не чувствовалось н-р

проводку датчиков можно прозвонить мультиметром до мозгов, тут есть необходимые распиновки вроде бы, это геморно и муторно, но убедиться в целостности проводки лишним не будет никогда

сами датчики в ошибки не падают, это уже хорошо 90%, что они исправны

покачто както так

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 сен 2017 10:50

На счет сапуна тут 100%, что без "хобота" он не будет сливать, так как вставляется в хобот. Вот на счет ВУТ и шлангочек тут конечно можно ставить 50 на 50, так как шланги в более менее нормальном состоянии. Сам ВУТ сливает воздух в после дросселя во впускной коллектор. И выходит , что если проблема в нем тогда когда я закрывал КСХХ без хобота шланги свистели бы как дурные. Адсорбер подключен к дросселю, со скинутым хоботом, автомобиль глохнет если заткнуть КСХХ.
Просто я не пойму разве может быть такое, что воздух сосет в одном месте и КСХХ тоже начинает как бешаный всасывать его. Ну как то глупо. Дело в том , что он сам не закрывает шторку.
Вопрос с проводкой как я понимаю вся проводка с датчиков и трамблера уходит в розетку рядом с трамблером. Верно?

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 сен 2017 11:30

проводка уходит в розетку а с розетки в мозги, как-то так

начни с меток и легкои регулировки зажигания в боевом, это самая быстрая процедура

Добавлено спустя 2 минут 14 секунд:
совсем забыл, есть еще "троиничок" после дросселя, с него уходят тонкие трубки на мозги и РУД в топливнои рампе, у меня этот троиник был с отломанным хоботом на МАП)

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 сен 2017 18:37

Что за РУД?
Как регулировать зажигаение если не секрет, по подробней)

Троит на холостом ходу.

Сообщение28 сен 2017 23:54

вакуумныи клапан на топливнои рампе = РДТ, не ту букву я поставил)
ослабляем болт м8 под ключ на 13, который фиксирует трамблер на блоке и немного крутим трамблер, против часовой - зажигание становится раньше, по часовой - позже, ХХ при этом у нас не меняется, если будет слишком ранее - МАП начнет подгазовывать, если слишком позднее - температура начнет расти быстрее, и падать меднее, ну и звук работы мотора станет более "глухим"
лучше сразу поставить себе дополнительную метку, чтобы всегда можно было вернуть трамблер на как было, на всякии случаи

Троит на холостом ходу.

Сообщение30 сен 2017 18:35

И так сегодня провел пол дня с машинкой.... опишу что получилось сделать.
Глянуть метки не получилось, в своем наборе не нашел головки на 19.
В буди обязательно загляну.
Теперь пошли по списку, проверил вакуум, снял трубку которая заходит во впускной коллектор. Заткнул пальцем при зависших оборотах эффекта 0. НЕ ВАКУУМ!!!
Проверил форсунки сверху на посадочные места накапал воды, обороты ни как не изменились. Как на повышенных так и с нормальными подсоса там нет.
Проверил ДТОЖ, подкинул провод к мозгам, проверил температура постепенно растет, то же не он.
Проверил коллектор еще раз, скинул "хобот", на повышенных оборотах закрыл дроссель и закрыл КСХХ, машина сразу же глохнет. Убираю руку с дросселя слышно как происходит всасывания , получается точно нет трещин и щелей. Так бы просто руку убирал и не было бы эффекта вакуума.
Теперь вопросы,
Eсть такой показатель в группе 15 как положение ДПДЗ после спроса он у меня равен 41 , что это?
На зависших оборотах достовал трубки с левой стороны которые идут на МАП и рампу. Если достать , что идет на МАП обороты опускаются до нормальных. Если ту которая на рампу ни чего не происходит.
Уже и не знаю, куда и смотреть... все подсососы воздуха которые мне знакомы, я уже проверил.
Люди куда копать?

Троит на холостом ходу.

Сообщение30 сен 2017 18:47

41 наверное угол открытия дроссельной заслонки в градусах, у меня был вариант плавающих оборотов, вроде бы беспричинных, потом обнаружил, что выперло уплотнительное кольцо на стыке др. заслонки и эта петля работала как клапан который иногда не закрывался и через щель посасывало воздух, что интересно, что кольцо было поставлено пару лет назад, но совсем потеряло упругость и форму....

Троит на холостом ходу.

Сообщение30 сен 2017 19:02

Под дросселем, мазал силиконом. Там сейчас зубами не отодрать. Специально закрывал рукой дроссель когда зависают обороты, ксхх втягивает воздух, дросель рукой закрыт и чувствуется , что тоже пытается втянуть воздух и если закрыть ксхх, то двигло сразу глохнет. Выходит в том месте подсоса нет.
Вот что значит 41 я не пойму.
Кстати вспомнил, если скинуть ДПДЗ и прозвонить его мультиметром, то он только в положении полного открытия дроселя выдвет показатели в закрытом молчит. у всех точно так же ? вопрос и про трубку МаПа если вы скидываете у вас что происходит? Сразу говорю, потом будет висеть ошибка в мозгах о скинутой трубке.

Троит на холостом ходу.

Сообщение01 окт 2017 12:42

Мультиметр нужен стрелочный....

Троит на холостом ходу.

Сообщение01 окт 2017 17:54

Нашел вот такую статью проДПДЗ на 2Е.

Проверка потенциометра ДЗ (ПДЗ) на 2Е. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ ПОТЕНЦИОМЕТРА ОММЕТРОМ! Разъединить разъем ПДЗ и вставить Y-образный переходник. При включенном зажигании U на контактах 2 и 3 -0,3-0,7 В в положении ХХ и 3-5 В в положении полной нагрузки. Напряжение на снятом разъеме ПДЗ между контактами 1-2 и 1-3 должно быть 5 В.

Единственное не пойму как это на снятом ДПДЗ будет 5В?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 49 секунд:
А ни какое реле так не может иметь мне мозги?

Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:
Ребят, нашел пару тем где описывали определенную установку ДПДЗ, типа необходимо установить датчик в пололожении , что бы тот выдавал 0.5 В. Просто как я смотрел датчик у нас не возможно по-другому поставить. Если кто нибудь менял ДПДЗ, как вы его ставили?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ссылка на пост : http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94395

Добавлено спустя 2 часов 51 минуту 43 секунд:
Еще вопрос, если у вас скинут хобот, двигатель работает на холостых, а рукой закрыть дроссель, разрежение у вас есть? Получается , что заслонка даже в закрытом состоянии , немного пропускает воздух, так?

Троит на холостом ходу.

Сообщение02 окт 2017 09:30

Заканчивай мучать ДПДЗ, я ставил его уже пару раз, просто ставится , завел и поехал. Посмотри лучше 30 реле, аккуратно разбери его, пошатай ножки на плате, если припой отстал-- пропаяй..

Троит на холостом ходу.

Сообщение02 окт 2017 09:49

Pawkag1 писал:
Добавлено спустя 2 часов 51 минуту 43 секунд:
Еще вопрос, если у вас скинут хобот, двигатель работает на холостых, а рукой закрыть дроссель, разрежение у вас есть? Получается , что заслонка даже в закрытом состоянии , немного пропускает воздух, так?

Я об этом писал раньше. Не должен дроссель пропускать.

По поводу проверки ДПДЗ. Есть очень простой и верный способ:
1. Подключаем ВАГ-КОМ, включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
2. Находим "угол открытия ДЗ"
3. Внимательно смотрим на экран и очень нежно и медленно (лучше рукой) нажимаем на педаль "газа".
Показания должны плавно подниматься и потом так же плавно опускаться без зависаний, скачков и провалов.

Троит на холостом ходу.

Сообщение02 окт 2017 12:34

Я помню писали.
Дело в том, если скинут хобот и я закрываю пальцем КСХХ , то буквально 5-10 секунд двигатель глохнет. Если я просто закрываю рукой дросель, я чувствую как он пытается всасывать воздух. Разрежение есть, но не большое. Получается дроссель не плотно прилегает?
Я так понимаю, что он хоть немного, но пропускает воздух. Там же нет уплотнителей то есть может и пропускать.
На счет ДПДЗ все делал как вы и писали, показания плавно поднимаются.

Добавлено спустя 46 минут 35 секунд:
Дело в том, что даже если газануть и зависли обороты, закрыть дроссель рукой все равно обороты не падают.
Если б подсос был бы от туда, сразу же б падали обороты.

Троит на холостом ходу.

Сообщение02 окт 2017 16:39

Babay, у тебя или длинные руки, или шнурок у ВАГ-кома метров шесть, (шучу конечно), нужно еще при всем этом одним глазом смотреть на монитор а другим на клавиатуру....

Троит на холостом ходу.

Сообщение03 окт 2017 11:24

Дима, я уж даже не знаю что тебе сказать. Клавиатура в этом мероприятии нужна только в на начальном этапе. Не вижу ничего сложного в том, чтоб давить рукой на педаль и одновременно смотреть в ноутбук, ведь нет ничего сложного в том, чтоб переключать передачи и при этом смотреть на дорогу/ жопы/ вайбер/ козявку вынутую из носа :lol: (нужное подчеркнуть)...

Добавлено спустя 12 минут 3 секунд:
Pawkag1 писал:Получается дроссель не плотно прилегает?
Я так понимаю, что он хоть немного, но пропускает воздух. Там же нет уплотнителей то есть может и пропускать.
Да, там нет уплотнителей. Знаешь как правильно проверить дроссель?
Надо в закрытый дроссель налить бензина/ ацетона/ керосина и пр.
Так вот, в идеале не должно протекать ;) Так всегда делают в спорте... Хотя, что эти спортсмены? Они ж не шарят.