Текущее время: 28 апр 2024 17:01

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Зависание оборотов

Сообщение20 май 2017 13:22

Всем добро времени суток. Все было отлично с моим тушканчиком, как вчера он стал троить. Сначала беднил смесь и обороты падали на стоянки, потом при движении стал богатить смесь ( подъезжая к перекрестку окружающие слышали 2-2,5 тыс. оборотов). Вначале подозрения пали на крышку трамблера, свечи, провода, датчик кислорода ( все менялось прошлым летом, проехал примерно 3-5 тыс.) Все оказалось исправным: провода целые, свечи с небольшим нагаром но рабочие, крышка девственна , бегунок цел, отключил датчик кислорода и с ним и без него троение наблюдается.
Попробовал отключить РХХ, без регулятора холостого хода автомобиль стал работать ровно единственное держит 1100 оборотов на прогреве и при повышении температуру поднимает обороты. Так понимаю , что отключением РХХ в принципе проверил датчик положения коленвала и катушку. Как я предполагаю проблема может быть в ДТОЖ, но его менял буквально прошлым летом с датчиком кислорода.
Сегодня договорился , что посмотрит диагност, так сказать что бы подтвердить диагноз.
Возможно кто то сталкивался может ДТОЖ быстро загнутся или много подделок? Брал вроде как оригинал)

Троит на холостом ходу.

Сообщение20 май 2017 15:37

Причин может быть масса,начина от плохих контактов (датчики,масса) и кончая врущим ДТОЖ. Пошоркайся по форуму,были аналогичные вопросы. Кстати,у нас нет ДПКВ,всё отсчитывается от датчика Холла в трамблёре.

Троит на холостом ходу.

Сообщение20 май 2017 17:45

Глянул парень через шнурок, вроде как ошибки сыпятся с датчика положения дроссельной заслонки
(Потенциометр), разобрал говорит потерты дорожки. Буду заказывать и ставить, кто то может менял какой лучше взять нашел вот такие:
Ossca 550 руб.
Hella 2300 руб.
MOBILETRON 540 руб.
Больше склоняюсь к Ossca так как брать слишком дорогой , мало ли вдруг что то другое сбоит.

Троит на холостом ходу.

Сообщение20 май 2017 20:00

без КСХХ холостых быть не должно поидеи, или я не прав?

я бы начал с поиска подсосов воздуха

я уже не раз описывал похожую симптоматику у меня, тоже ездил без КСХХ, холостые были на порядок стабильнее, чем с подключенным. В итоге оказалось, что сосало воздух через заклинивший клапан абсорбера.

мб поможет

себе ставил потенциометр из разряда "недорогой", фирму не помню, но что-то из разряда фуфломейла )

Троит на холостом ходу.

Сообщение20 май 2017 20:14

Уже заказал потенциометр, должен прийти 26 числа, поменяю будет ясно где дальше копать)

Троит на холостом ходу.

Сообщение20 май 2017 23:32

Zxl, https://www.drive2.ru/l/473697922744057922/ случайно не твой пост про подсос через клапан адсорбера ??

Троит на холостом ходу.

Сообщение21 май 2017 06:11

не, там немец на монике и автомате)
кстати б/у клапан я снял с машины с моновпрыском, такой же, к примеру, у меня на ауди 80 есть)

Троит на холостом ходу.

Сообщение21 май 2017 08:47

zxl писал:без КСХХ холостых быть не должно поидеи, или я не прав?
Не прав.
Pawkag1 писал:Глянул парень через шнурок, вроде как ошибки сыпятся с датчика положения дроссельной заслонки
(Потенциометр), разобрал говорит потерты дорожки. Буду заказывать и ставить, кто то может менял какой лучше взять нашел вот такие:
Ossca 550 руб.
Hella 2300 руб.
MOBILETRON 540 руб.
Больше склоняюсь к Ossca так как брать слишком дорогой , мало ли вдруг что то другое сбоит.

Мотнись на разборку, купи за 3 у.е. ДПДЗ от мотора 2Е, он такой же и номер такой же, но оригинал и если живой, то будет работать. Для проверки дорожек вскрывать датчик не нужно. Подключаешь шнурок, включаешь зажигание (запускать мотор не нужно), находишь группу "угол открытия ДЗ" и очень медленно и нежно начинаешь нажимать педаль. Данные должны увеличиваться равномерно, без провалов и скачков, до 90 градусов не дойдет, сразу предупреждаю. Потом так же плавно отпускаешь педаль, чтоб убедиться в правильности показаний ещё раз.

Троит на холостом ходу.

Сообщение21 май 2017 20:04

На 2Е не спаренный ДПДЗ ?

Троит на холостом ходу.

Сообщение22 май 2017 05:07

не проще заказать какой-нибудь не дорогой ДПДЗ? мне обошелся примерно в 600р

Троит на холостом ходу.

Сообщение22 май 2017 10:46

Проще заказать оригинал и забыть про эту тему надолго...

Троит на холостом ходу.

Сообщение22 май 2017 11:47

Pawkag1 писал:Глянул парень через шнурок, вроде как ошибки сыпятся с датчика положения дроссельной заслонки
(Потенциометр), разобрал говорит потерты дорожки. Буду заказывать и ставить, кто то может менял какой лучше взять нашел вот такие:
Ossca 550 руб.
Hella 2300 руб.
MOBILETRON 540 руб.
Больше склоняюсь к Ossca так как брать слишком дорогой , мало ли вдруг что то другое сбоит.


оригинал будет лучше и надежнее 100%

а вот недорогой будет дешевле кактотак)

Троит на холостом ходу.

Сообщение22 май 2017 16:31

Заказал пока по дешевле Hans Price, как я понимаю оригинал это типа Hella, что бы про диагностировать проблему.
3-5 дней ожидания. Потом отпишусь)

Троит на холостом ходу.

Сообщение23 май 2017 05:18

Hella это производитель очень неплохой оптики,

оригинал это как-то так:

механика VAG (VW,AUDI,SKODA,SEAT) 044907385A Датчик дроссельной заслонки справка о детали 5 / 5 =1 Russia, Волхов 2 486.00 р.

АКПП VAG (VW,AUDI,SKODA,SEAT) 037907385M Потенциометр справка о детали 183 / 183 Европа 8 862.00 р.

Троит на холостом ходу.

Сообщение23 май 2017 11:20

Labro писал:На 2Е не спаренный ДПДЗ ?

Cпаренній на АКПП идёт. Можно ставить и на механику, просто одна фишка пустая будет.