Текущее время: 21 май 2024 10:43

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Троит на холостом ходу.

Сообщение11 июн 2017 07:14

думаю, тут скорее дело в стоимости ) б/у обойдется дешевле, с условием, что проверить его можно будет до покупки.
китай будет стоить подороже, зато новый.

ресурс что первого что второго примерно сравним, дело так сказать в "принципе" и цене )

Троит на холостом ходу.

Сообщение11 июн 2017 09:04

Ну,если есть маза проверить-тогда,конечно б/у,обычно бывает кот в мешке....

Троит на холостом ходу.

Сообщение11 июн 2017 09:12

Проверить БУ возможности не будет, пересылка из Москвы и пока дойдет, срок гарантии в 7 раб. дней истечет. По этому буду брать наверно китайчика) Хотя в принципе фирмы DEllo и Hans Price это вроде как нормальный китай. В этой ситуации сделал самый важный вывод, на СТОшника надейся , а сам не плошай.

Троит на холостом ходу.

Сообщение15 июн 2017 04:34

почитал и понял что у меня что то подобное тоже случается, когда плавно набираешь скорость и переключаешь примерно на 2000 т.об. после отпускания педали обороты немного подвисают, а бывает и такое что отпускания педали чуть даже поднимаются и сразу падают. а когда набираешь скорость резче и переключаешь выше двух обороты падают сразу но чуть замедляются в районе 1500 но не зависают. ставил рхх от опель калибра 2 л, изменений не заметил

Троит на холостом ходу.

Сообщение15 июн 2017 07:38

По всем описаниям это больше походит на всеобщий глюк мозгов. Видимо,хотели прописать программно плавный сброс газа,но что-то не заладилось! :D

Троит на холостом ходу.

Сообщение16 июн 2017 14:26

Сегодня-завтра жду КСхх брал немецко-китайский (hans price), посмотрим на изменения. Если нет, то оставлю уже до осени. Сейчас и финансы не позволяют взять бош и времени нет ковыряться уже.

Троит на холостом ходу.

Сообщение17 июн 2017 16:08

чем кончилось то?

Троит на холостом ходу.

Сообщение17 июн 2017 18:46

Приехал новый китайчик КСХХ, поставил.... почти ни какой разницы. Двигатель нормально прогревается на 1000, потом опускается на 800 и почти ровно работает. Но вот стоит проехаться и дать перца ему, как вновь начинается.... то обороты медленно падают, то зависают ... то сам подгазовывает((( Короче грусть печаль.
Нашел вот такую информацию:
Так же в отдельных случаях при замене оригинального датчика положения дроссельной заслонки на некачественный аналог может наблюдаться зависимость работы датчика от температуры, то есть по мере нагревания корпуса ДПДЗ выходное значение будет меняться. К примеру, на холодном двигателе датчик имеет выходное напряжение около 500 мВ, ЭБУ сохраняет данное значение, как положение закрытого дросселя и приступает к стабилизации оборотов холостого хода. После нагревания корпуса датчика, выходное значение меняется на 560 мВ, ЭБУ не понимает, что это напряжение холостого хода т.к. он сохранил 500 мВ и не стабилизирует холостой ход.

При данной неисправности может кратковременно помочь выключение зажигания с последующим повторным пуском двигателя, чтобы ЭБУ сохранил новое значение выходного сигнала, как положение закрытого дросселя.

Установить наличие данной неисправности датчика положения дроссельной заслонки можно путем измерения выходного значения на холодном двигателе (не работавшем не менее 2,5 часов) и на прогретом двигателе. Если значение сильно различаются имеет место быть данный дефект и датчик необходимо менять на более качественный.

Ну вот как то я начинаю, склонятся к выводу , что блин мой "Топран" ДПДЗ все таки делает мне мозги. Можете глянуть у кого стоит оригинальный датчик какой там номерок? Или какая там фирма. Склоняюсь взять Hellу и вот еще нашел оригинал за 3800 на автопитер, но многие пишут там может быть подделка. А платить 5к за оригинал, ну вообще зеленая руки на шеи держит!

Добавлено спустя 18 часов 47 минут 35 секунд:
И так решил провести анализ всех тестов.
Начнем с начал:
Просто начали плавать холостые обороты, машина практически глохла, но при этом всем пыталась сама выронить обороты, обороты были 650-1000.
Когда давишь на педальку норм, как только нетралка прыгают.
При отключенном КСХХ, обороты переставали плавать держались на 1000-1100.
Заехал к диагносту , тот обнаружыл ошибки на ДПДЗ, промыл на всякий случай еще и КСХХ.
Купив новый китайский Hans Price (Topran), я его поставил и горя не знал примерно дня 2, обороты были практически ровные 800-850. Зависаний на 2тыс. не было.
Примерно на 3-4 день стали появляться плавающие холостые обороты 750-850, при активной езде 2тыс и выше обороты вначале медленно падали до холостых и держались на 1000-1100, потом стали время от времени зависать на 2тыс. прогазовка не помогала они так и висели на них.
Спросив у мастера, получил ответ , что возможно это адаптация ДПДЗ.
Спустя неделю, нашел статью , что может помочь Ваг-ком, типа надо сбросить к базовым.
Купил ваг-ком , выполнил базовые ни чего не полуилось. Все как было так и осталось.
По советам решил проверить подсосы воздуха. Силикон который был под дроссельной заслонкой заменил, поставил на новый не найдя резинку (теперь намертво держит) подсоса из под дросельной точно нет. На резиновой гофре было повреждение в месте прихода картерных газов, замотал плотно изолентой. Подсоса нет.
Начал диагностировать:
1) Проверка ДТОЖ, температуру отображает верно проверил ваг-комом. +
2) Проверил лямбду , при отключенной и при включено изменений нет, проблема осталась. +
3) Отключил ДПДЗ, были не большие изменения, обороты сами росли.
4) При отключении КСХХ (авто уходит в аварийный режим) обороты стали 1000-1100 , при прогазовки свыше 2000-2500 плавно падали.
Принял решение поменять КСХХ взял китайский Hans Price (Topran), как тут уже писали с китайским можно ездить и не знать беды.

Установил новый КСХХ, скинул ошибку с ДПДЗ ( она появилась после сбрасывания с него фишки). Прогревочные с 1000 опустились на 800 стали ровными. После проезда все вернулось как и было вновь зависания на 2тыс. и вновь плаванье на холостых 800-1000.

Что это может быть, ваг его за ногу.

Читал тут же на форуме, что если взять китайский ДПДЗ, то головняка будет еще больше. Вот думаю, может в нем беда?
Может быть кто-то знает как проверить ДПДЗ на исправность, именно чтобы понять исправен он или нет?

На драйве нашел подобную историю : https://www.drive2.ru/communities/40352 ... 6152688193 , но она решилась заменой ДМРВ, которого у нас нет.


Админ форума, увеличьте время прибывания на нем. Пока печатал, два раза отвлекли и после кнопки отправить вновь попал на форму входа.
Если бы не скопировал текст во второй раз как напечатал, то вновь бы бы набирал.

Добавлено спустя 1 час 54 минут 28 секунд:
Сегодня немного проехался и заметил , что если нажать и отпустить тормоз то обороты с 800 поднялись до 900, начал часто качать педалью даже прыгнули до 1100, я так понимаю это вакуму жопа или я ошибаюсь?

Троит на холостом ходу.

Сообщение18 июн 2017 17:33

нет, это богатая смесь

вакуумный усилитель тормозов подкидывает в коллектор воздух, было бы мало топлива > машина бы старалась заглохнуть, ибо качество смеси ХХ бы упало. от этого много топлива > покдидываем воздух > качество смеси становится богаче > ХХ растет

как то так было на карбюраторах, вобще не страшно, ХХ и должен "реагировать" на ВУТ, это нормальное явление

когда баловался с настройками карбов, бывало что ВУТ и снижал обороты и повышал, но на ездовые качества авто это влияло почти незаметно

поправьте, если не прав

Добавлено спустя 4 минут 18 секунд:
оффтоп

кстати ВУТ легко проверяется, на заглушенном дрыгателе покачать педалью тормоза, пока оная не "задубеет" и, держа педаль нажатой, запустить дрыгатель > педаль тормоза должна "просесть" = ВУТ исправен


а по теме..

странно конечно, что при 2х разных наборов датчиков, симптомы неисправности не меняются.

получается и новые и старые датчики одинаково хреновые? слабо в это верится если честно

попробуй подкинуть старый дпдз, это не долго, авось что-то изменится

но повторюсь, даже если все датчики "врут", то, имхо, симптомы были бы разные

Троит на холостом ходу.

Сообщение18 июн 2017 19:18

На счет ВУТ почитал, понимаю вроде как все в норме. Педаль дубеет , завожу проседает.

Проблема с зависанием оборотов появилась на новом китайском ДПДЗ. Вот какая мысля пришла в голову, может быть глупость , а может и нет. Вот когда отключен КСХХ, машина в аварийном режиме обороты 1100, а вот когда подключен ксхх и я отключаю ДПДЗ начинается херня с 2тыс. Пришла в голову мысль, может все таки датчик не исправен и из за этого обороты растут и стоят на 2 тыс.
Можете проверить скинуть фишку с ДПДЗ, что будет делать машина поднимать обороты.
К чему я виду, датчик типа исправен, но до того как он нагреется после этого он начинает давать не верные показания и начинаются "песни с плясками".
Так как симптом 2 тыс оборотов без ДПДЗ похож на тот же вариант когда у меня просто зависают обороты при езде.
Старого датчика ДПДЗ у меня уже нет, развалился у меня в руках, там и так была подложена уже фолга внутри)
Жду ваших результатов, интересно как у вас ведет себя авто со скинутой фишкой ДПДЗ?

Троит на холостом ходу.

Сообщение18 июн 2017 19:22

Может поколдовать с МАП сенсором?

Троит на холостом ходу.

Сообщение19 июн 2017 12:29

Может и стоит, но пока лезь туда стремно. И все таки скиньте фишку с ДПДз, что будет с мотором. Как он будет реагировать?

Троит на холостом ходу.

Сообщение19 июн 2017 18:21

Завел, обороты на холодную (машинка стоит на солнце, внутри жуть)--950, скинул ДПДЗ, обороты подпрыгнули до 1100, начала работать рывками, как бы мелкой прогазовкой , но ритмично. Одел фишку-- ничего не изменилось, заглушил и снова завел-- все норм...

В МАП лезть не нужно (для начала), сними хотя бы кишку которая к нему идет, посмотри как поменяется картинка, можешь ртом создать вакуум, тоже посмотри, сними кишку от регулятора давления топлива, глянь не каплет ли бенз, тоже потяни... короче не так там много всего... действуй.

Троит на холостом ходу.

Сообщение19 июн 2017 20:08

Какая кишка пойдет на мап? Я так понимаю, трубка зеленого цвета) шланг котрый идет на РХХ там бензы нет точно.

Троит на холостом ходу.

Сообщение19 июн 2017 21:38

Слева, если стоять лицом к машине, под дроссельный узел заходят две кишки в резиновую пробку. Одна зеленая идет туда где покоятся "мозги" (в сторону пассажирского места), другая (черная , резиновая, в тряпичной оплетке) идет к регулятору давления топлива (РДТ), который находится на топливной рампе (грибок такой с соском).. Не путай РДТ с РХХ....