Текущее время: 17 май 2024 18:09

Зависание оборотов

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Троит на холостом ходу.

Сообщение20 сен 2017 19:40

имхо раскопки ведутся немного не туда, равномерное зависание оборотов это не подсос воздуха, при неучтенном воздухе ХХ бы плавал а не держался бы на одной отметке.

не может быть проблемы в проводке на дпдз? отходит контакт при условии температуры/влажности/вибрации в результате на мозги идут не верные показания = повышение ХХ?

сейчас по вагкому ошибок никаких не вылазит? явно же что все датчики не "одинаково неисправные/глючные"

прочитаи ошибки еще раз, хуже не будет точно. я так понял ошибки не читались с момента первои замены дпдз?

поправьте если что не так написал.

Троит на холостом ходу.

Сообщение23 сен 2017 06:45

zxl писал:прочитаи ошибки еще раз, хуже не будет точно. я так понял ошибки не читались с момента первои замены дпдз?


Да, после установки второй ДПЗД я ошибки не считывал.

Дело в другом, я считать ошибки могу, но вот понять в чем причина и почему происходит зависание не ясно, так как в принципе все показания в пределах допустимых значений.

На днях сниму показания и выложу.

Вопрос с подсосом остается все равно открытым, так как горловину забора воздуха я закрываю, а двигатель продолжает работать. Вопрос откуда поступает воздух?

Троит на холостом ходу.

Сообщение23 сен 2017 09:18

воздух может поступать даже из под форсунок, прочитаи не показания, а именно ошибки

есть подозрение, что просто нарушен контакт на проводке дпдз

Добавлено спустя 1 день 20 часов 50 минут 50 секунд:
Pawkag1 писал:Вопрос с подсосом остается все равно открытым, так как горловину забора воздуха я закрываю, а двигатель продолжает работать. Вопрос откуда поступает воздух?



форсунки, адсорбер и ВУТ "сливают" воздух после дросселя если я правильно помню

Троит на холостом ходу.

Сообщение25 сен 2017 06:55

zxl писал:есть подозрение, что просто нарушен контакт на проводке дпдз

Вы оказались правы, полез смотреть ошибки через комп, ошибок комп не обнаружил. Словив зависание оборотов, полез проверять проводку и в самом малодоступном месте нашел потертость проводки "пошевелив данное место" обороты сразу же упали.

На счет подсоса воздуха, если снять хобот и заткнуть РХХ то двигатель глохнет моментально, ВУТ подключен во впускной коллектор (если там даже и присутствует подсос , то очень мал). А вот если одеть хобот и закрыть горловину, двигатель продолжает работать.
Закрыв патрубок отработавших газов сразу глохнет.

Конечно возможно поступление воздуха через форсунки (но они бы свистели и было бы слышно).
Радует, что уже смог устранить зависание оборотов.
Всем огромное спасибо.

Сейчас проехался на холодную, немного показалось , что присутствуют снова не большие зависания. Хочу подождать когда автомобиль остынет и снова проверить. к сожалению уже не помню как авто ездило до неисправности с ДПДЗ... по этому сниму видео и кину вам на рассмотрение, может я просто зря заморачиваюсь.


И так вот видео, снял на стоянки ТЫЦ , завтра постараюсь дополнить при езде.
Кому не сложно сравните у вас тоже так медленно падают обороты на холодную, спасибо.

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 01:40

если напрягает, что стрелка медленно падает, можно крутануть трамблер на "попозже", будет падать почти сразу, только машина станет немного тупее и греться будет быстрее, у меня так.

недавно чуть не потерял шестерню КВ вместе со шкивами агрегатов, ремень ГРМ перескочил на 2-3 зуба назад на РВ ехать стала немного хуже, на РВ я ремень перекинул, а зажигание досихпор ловлю, благо это не сложно. Так вот заметил, если выкрутить трамблер на ранее, то к ХХ возвращается не сразу, а как бы ступенями, крутим на "попозже" - возврат к ХХ быстрее. Я оставил на раннем, пальцы не стучат, да и едет норм, а то что обороты не совсем сразу падают меня не оч напрягло. Как будет возможность скину видос.

кактотак)

Добавлено спустя 9 часов 34 минут 5 секунд:
видео, дрыгатель холодный, на улице +5 http://my-files.ru/wxi7a0

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 12:23

Сегодня так же, словил зависание... вышел по шевелил проводку на которую были подозрения. Но эффекта 0, как только двигатель прогрелся обороты сами упали. Возможно в прошлый раз произошло тоже самое. Закралась мысль, а если проблема в датчике температуры жидкости, он гонит порожняк когда холодный. Прогрелся начала работать.
Если бы был воздух ну постоянном была проблема, так получается прогрелся все норм...

Глянул ваше видео, у вас они плавно опускаются, а вот у меня стапорятся бывают на 1400 и потом плавно спускаются.

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 13:35

можно провести тестовый запуск холодного двигателя со снятой фишкой с ДТОЖ, мозги в "аварии ДТОЖ" видят температуру -40 вроде бы, при условии, что проводка на ДТОЖ целая. ошибок точно нет ни каких?

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 14:56

Мозги при обрыве ДТОЖ видят 90 градусов.

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 16:36

Ошибок стопудова нет....
Всё пытаюсь проверить проводку, вроде как при ее диагностики (подергивании), начинают падать обороты. но опять же может это совпадение.

Вот какая мысль пришла в голову , а если скинуть фишку с ДТОЖ. Машина будет в аварийном режиме думать, что 90 гр и прогрета, тогда в принципе зависаний не должно быть.

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 18:05

у меня на тройнике стоит 2 ДТОЖ, 1 аварийный/диагностический вкорячен вместо заглушки а 2ои подключен, так проще откинуть ошибки по ДТОЖ при диагностике "на глаз"

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 18:34

У меня вместо заглушки стоит датчик кондиционера... но ошибок два раза проверял нет. Сейчас конечно же если скинуть фишку с ДТОЖ вылезут ошибки... Завтра буду уже пробывать скидывать фишку...
Вот сегодня вспомнил одну штуку обороты у меня зависают как с "хоботом" на дроселе так и без него. Получается вся проблема тупо в электронике или проводке.
Еще вопрос, могут так окислится контакты , что до нагрева последних так будет глючит машину....Ну как вариант.
Как можно проверить ДТОЖ, если его снять?

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 19:11

ДТОЖ проверяется мультиметром, есть таблица соответствия сопротивление/температура

контакт может пропадать на холодную и появляться с прогревом и наоборот, хуже всего, когда провод "ломается" под оплеткои, приходится оч много прозванивать.

про хобот.. ДМРВ у нас нет, есть датчик температуры входящего воздуха, он вкручиваеться после дроссельнои заслонки, на хоботе висит КСХХ + сапун если я не ошибаюсь, холостого хода без хобота быть не должно поидеи. куда-то меня не туда понесло.

так, заидем с другои стороны, а вдрук, метки ГРМ точно на месте? зажигание не слишком позднее ранее? мало ли

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
прогревочные обороты всегда ~1000? у меня обычно около 1200 и с прогревом падает до 800-840

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 19:17

На счет меток, тут я не знаю, как посмотреть? Дело в том , что когда полетел к черям ДПДЗ, я заехал к знакомому и он вроде как делал ранее зажинание, потом после установки ДПДЗ он назад вернул. Но хер его надо проверить.
Холостой ход без хобота будет, скидываем хобот на месте оставляем КСХХ (РХХ - я так его называю) и холостой ход есть.
Прочитал интересную статью от реноводов ТЫЦ, в итоге может быть даже датчик гура.
Прогревочные всегда 1000.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вопрос как вы мультиметром проверяете? Скидываете фишку и смотрите , показания в омах, или фишка на месте? Как под фишку попасть??

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 19:43

вот статья с форума гольфистов про проверку ДТОЖ, фишку скидываем и замеряем, можно снять и "кипятить" датчик, можно и в "боевом" проверить http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=9159

статья с картинками о метках ГРМ https://www.drive2.ru/l/2133912/
если нет возможности найти метку КВ на маховике или шкиве, можно выкрутить свечу первого цилиндра и палкои "ловить" верхнее положение поршня, на РВ если нет пластмасски нужно искать точку на внутренней стороне звездочки РВ, точка должна быть почти в ровень верха ГБЦ(спереди по ходу движения авто) картинка https://golf2mania.ru/small/2175.jpg . недавно занимался подобным, пыльники стоят от ауди 80, искал метки по "железу")

а по зажиганию ничего особенного не скажу, случалось как-то выставлять страбоскопом нужное опережение, всеравно после переставлял "на слух", в кармане водительскои двери прижился ключ на 13 в качестве "октан корректора")

имхо маловато что-то 1000 для прогрева, если подключиться вагкомом на холодную, какую температуру старта видят мозги?

Троит на холостом ходу.

Сообщение27 сен 2017 20:23

Завтра гляну метки, в принципе если температура старта будет постепенно расти, тогда можно и не парится на счет ДТОЖ.

Добавлено спустя 13 часов 44 минут 50 секунд:
И так ребят решил немного еще разок проанализировать ситуацию.
Выходит , что обороты зависают в любом случаи с "хоботом" на дросселе так и без него.
Когда происходит зависание оборотов через КСХХ (РХХ) идет всасывание воздуха, если прикрыть отверстие КСХХ то обороты постепенно падают до холостых.
В процессе этого зависания дроссельная заслонка полностью закрыта и поступление воздуха через нее не происходит.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что подсос воздуха даже если и возможен в другом месте, то как я понимаю в том месте должно быть высокое разрежение (звук всасывания должен быть слышен).
Тогда возможно, что не верно выставлены метки. Но вновь появляется вопрос , тогда должна быть постоянная проблема с оборотами.
Из изложенного выше получается нужно искать проблему в датчиках или проводке на них.
У кого есть предложения дополните, спасибо.