Текущее время: 10 май 2024 08:32
Зависание оборотов
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Спасибо за разъяснение. Вчера было необходимо по мотаться по делам, как раз понаблюдал за машиной. И что вы думаете ни разу не было зависания на высоких оборотах, вечером прочитал как Labro скинул фишку с ДПДЗ и обороты были 1100, у меня так же.
Или все таки дело было РХХ или хрен его знает , что это было.
На счет MAPа все таки попробую на недели, сейчас не успеваю по ковыряться.
Или все таки дело было РХХ или хрен его знает , что это было.
На счет MAPа все таки попробую на недели, сейчас не успеваю по ковыряться.
- zxl
Троит на холостом ходу.
а есть подозрения, что МАП не правильно стабилизирует ХХ?
сомневаюсь в таком раскладе, хотя..
сомневаюсь в таком раскладе, хотя..
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Ну что ребят, до мапа я так и не добрался. Гляк с зависанием оборотов стал появляться довольно редко, чаще всего проявляется на холодном двигле и если при этом газануть до 2000-2500, потом на прогретом сам собой проходит. Сегодня решил за тестить кондей которым ни разу с покупки так и не пользовался, и как то заметил , что ловится очень похожий глюк, поездишь норм , только выжал сцепление обороты к 2000-2100,выключил кодей все норм. Конечно на счет кондея я не уверен, возможно он и пустой так как ни хера не холодит. Кстати решил, все таки взять уже оригинал ДПДЗ, как только поставлю отпишу. Может похорошеет.
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
И так вот и решил взять оригинал Потенциометра, подскажите нахожу на автопитер вот такой вариант Vag 044907385a Датчик дроссельной заслонки VW 2,0 (Т4 2,0 2,5) 3191,89 р. стоимость меня устраивает так как дешев ли чем в emex или exist , но вот описание идет на T4 это очень смущает.
Так сказать стою перед выбором или оригинал или hella, что посоветуете? Там где хелла там четка написано что для гольфа!
Так сказать стою перед выбором или оригинал или hella, что посоветуете? Там где хелла там четка написано что для гольфа!
- kustoji
- Администратор
Троит на холостом ходу.
бери hella, не стоит переплачивать за клеймо vw, их на конвейере ставили.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
И так взял Hella, поставил ( скинул клеммы минут на 10 поставил датчик и заново накинул клеммы). В принципе кардинальных изменений я не заметил. Так же есть зависание оборотов на холодном двигателе. Допустим на холостом ходу если раскрутить двигатель до 3тыс оборотов, отпустить педаль газа, обороты опустятся до 2тыс и будут держатся. Данная аномалия происходит не понятно от чего, чаще всего проявляется на холодном двигателе. На горячую же бывает, что двигатель как будто начинает скидывать обороты ниже 800 , но сам же потом пинает где то до 1000 и обратно на 800. Вот с чем это может быть связанно ума не приложу. Так же пробовал ставить старый РХХ который оригинал, но с ним та же петрушка. Сейчас стоит JG РХХ. Читал на драйве, что у человека на Т1 была подобная фигня, но после замены ДПДЗ все стало отлично. Есть мысль взять оригинал РХХ, но опять же, а вдруг дело не в нем. Может у кого нибудь есть мысли как диагностировать проблему? Vag com есть.
- babay
Троит на холостом ходу.
А теперь попробуй снять хобот с дросселя и КСХХ и запустить мотор. Запустил? Заткни пальцем канал КСХХ. Не заглох? Ищи дроссель.
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
babay писал:А теперь попробуй снять хобот с дросселя и КСХХ и запустить мотор. Запустил? Заткни пальцем канал КСХХ. Не заглох? Ищи дроссель.
Проверял, пару дней назад ( до вашего совета, с накинутым хоботом) мотор не глохнит продолжает работать. Получается дроселю тапки пришли? И когда он ( дроссель) холодный есть зазор, а после нагрева идет расширение и нормально работает?
Где то на просторах находил дроссельную заслонку, но блин не факт , что она не ушатанная(
- andron58
Троит на холостом ходу.
Старый дедовский совет-обильно намочить тряпку бензином и водить вдоль всего впускного тракта,где ХХ повысятся,там подсос воздуха.
- babay
Троит на холостом ходу.
Не. Получается что подсос воздуха, и его надо найти.Pawkag1 писал:Проверял, пару дней назад ( до вашего совета, с накинутым хоботом) мотор не глохнит продолжает работать. Получается дроселю тапки пришли? И когда он ( дроссель) холодный есть зазор, а после нагрева идет расширение и нормально работает?
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Ок, буду искать подсос. Отпишусь как будут результаты)
П.С Ни кто не думал создать в ватсапе группу тушкана, просто как я понимаю владельцев все меньше и меньше. Та и на форуме очень бывает сложно с кем то связаться. Мне пока везет, что есть с кем обсудить не исправность) Админу на заметку)
П.С Ни кто не думал создать в ватсапе группу тушкана, просто как я понимаю владельцев все меньше и меньше. Та и на форуме очень бывает сложно с кем то связаться. Мне пока везет, что есть с кем обсудить не исправность) Админу на заметку)
- babay
Троит на холостом ходу.
Не надо паниковать, тушкан почти не отличается от своего немецкого собрата. Поэтому считать его эксклюзивом как минимум наивно.
И да, как только автомобиль перестает сходить с конвеера, сразу владельцев такого авто начинает становиться все меньше и меньше.
И да, как только автомобиль перестает сходить с конвеера, сразу владельцев такого авто начинает становиться все меньше и меньше.
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Я его только в том году меня, новенький. Дело в том , что подсос по факту только на холодную, как только двиг прогрелся. Все проблемы как и нет. Конечно редко на горячую бывает проседают обороты до 780-750 ( на глаз) , но потом двигатель сам пинает и обороты выравниваются до 800. Бывает небольшие колебания. Нужно будет снять на камеру продемонстрировать.
- Pawkag1
Троит на холостом ходу.
Удалось поковыряться в авто, сделал как и писал Babay
Со снятым хоботом, и заглушенным РХХ, автомобиль глохнет, как я понимаю проблем с вакуумом нет, все герметично.
Но вот если накинуть хобот и заглушить подачу воздуха через него, автомобиль продолжает работать, воздух поступает из двигателя. Если отсоединить шланг картерных газов и заглушить отверстие к хоботу , то двигатель глохнет.
Пробовал закрыть заливную горловину масла и отверстие шупа, все так же где то сосет воздух и продолжает работать.
В данный момент есть проблема с прокладкой масленого поддона, немного подтекает. Но не думаю , что из под нее вытягивает столько воздуха.
babay писал:А теперь попробуй снять хобот с дросселя и КСХХ и запустить мотор. Запустил? Заткни пальцем канал КСХХ. Не заглох? Ищи дроссель.
Со снятым хоботом, и заглушенным РХХ, автомобиль глохнет, как я понимаю проблем с вакуумом нет, все герметично.
Но вот если накинуть хобот и заглушить подачу воздуха через него, автомобиль продолжает работать, воздух поступает из двигателя. Если отсоединить шланг картерных газов и заглушить отверстие к хоботу , то двигатель глохнет.
Пробовал закрыть заливную горловину масла и отверстие шупа, все так же где то сосет воздух и продолжает работать.
В данный момент есть проблема с прокладкой масленого поддона, немного подтекает. Но не думаю , что из под нее вытягивает столько воздуха.