Текущее время: 27 апр 2024 19:56

Холостые обороты

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Холостые обороты

Сообщение17 май 2017 11:30

Дык... По проводу легче всего отследить,ИМХО.

Холостые обороты

Сообщение18 май 2017 04:59

так и будет сделано)
уже лежит комплект старлайна, осталось только докупить соленоиды на ЦЗ и найти время заехать к знакомому электрику)
кстати, у нас есть возможность открывать замок багажника соленоидом? всмысле просто отпирать затвор не открывая саму хлопушку?

Холостые обороты

Сообщение18 май 2017 09:31

А зачем соленоиды в двери? :mellow: Там же пневмо. Релюшку на закр-откр посадить на кнопку в салоне,и все дела. А соленоид на 5-й двери у меня стоял,выкинул,ненадёжная система оказалась.

Холостые обороты

Сообщение18 май 2017 20:01

у меня комплектация барабан) пневмы нет, как и компрессора в багажнике и растяжки пневмотрубок, электосвеклоподьемников и прочих ништяков) обычные замки + эта убер сигналка)

Добавлено спустя 11 часов 28 минут 50 секунд:
andron58 писал:А зачем соленоиды в двери? :mellow: Там же пневмо. Релюшку на закр-откр посадить на кнопку в салоне,и все дела. А соленоид на 5-й двери у меня стоял,выкинул,ненадёжная система оказалась.



этот соленоид на 5 двери открывал багажник или отпирал замок багажника?

хочется узнать реализуется ли вообще у нас функция привязки хлопушки к ЦЗ

на audi 80 вобще личинка замка крышки багажника имела 3 положения "закрыто", "закрыто но открывается с ЦЗ", и "открыто" )

прост очень часто приходится закидывать в машину "габаритные" запчасти, и не всегда удобно доставать ключ и крутить личинку

Холостые обороты

Сообщение19 май 2017 07:45

У меня был какой-то колхоз,жигулёвский соленоид,открывал с кнопки в салоне сам багажник.

Холостые обороты

Сообщение19 май 2017 21:05

я хочу сделать просто отпирание замка багажника вместе с цз, с кнопки будет слишком шикарно)

Холостые обороты

Сообщение21 май 2017 08:53

Labro писал:Под панелью.. скорее всего.

И это правильный ответ! Приз в студию! :fireworks:
А если серьёзно, то за блоком управления освещением, в глубокой клоаке. Надо очень короткая отвёртка РН2 и пальцы с тремя степенями свободы ;)

Холостые обороты

Сообщение21 май 2017 11:31

блок управления освещением это я так понял ручка на 3 положения (выкл, габариты, ближний)? та, что слева от приборки

прост кто как ее называет)

в глубину не заглядывал, сейчас погода налаживается, да и аванс скоро, как только все срастется - поеду ставить старлайн и попутно рубить заводскую чудо сигналку)

Спасибо!

Холостые обороты

Сообщение21 май 2017 11:50

Не надо её рубить, надо подключать параллельно. Она между прочим очень даже надёжная. Если установщики захотят рубонуть, отказывайся.

Холостые обороты

Сообщение21 май 2017 12:19

тут есть 1 нюанс)

лобовое стекло меняное, и такое ощущение, что меняли его на улице при температуре -35 в метель два пьяных наркомана 8)

течет в дождь с передних лобовых стоек, и течет совсем нехило)

мб из-за этого мб из-за чего-то еще, в дождь машина с сигналки не снимается, или снимается но не совсем, вобщем с запуском огромные проблемы, есть предположение, что в блок сигналки попала вода, или в проводку сигналки, или куда то еще

именно поэтому я хочу снять с нее питание, убрать разрыв стартера (смотать 2 красных провода) и поставить старлайн, комплект который был приобретен оч недорого)


вобщем и целом, конечно можно разобраться что не так с заводской сигналкой и запаралелить их, но смысла терять на это время не вижу

машина совсем не новая, врядли кто-то позарится ее угонять; и, при этом не "ЖИГУЛИ", которые угоняют звездюки чтобы "покататься"

да и закрываю я ее скорее чтоб "в салоне не насрали" как в том анекдоте)


насколько я понял, родная сигналка блокирует только стартер? или есть еще какие-то блокировки?

кто-нибудь сталкивался с такого рода демонтажем?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунд:
сейчас вот встал на солнце, сушу машину, минут через 30 пойду еще раз промажу лобарь по кругу герметиком, авось поможет) если конечно дождь опять не хлынет Ж)

Холостые обороты

Сообщение21 май 2017 19:59

За приз конечно благодарен, машину брал с параллельной сигналкой, радовался не долго, так как "родная" начала глючить и включался ревун, что очень грубо и раздражительно, особенно в общественных местах, приходится ее выключать делая ход назад с пульта. Сейчас заметил что красный светодиод родной сигналки вообще не горит (на водительской двери), но пока разбираться не буду, слишком большой геммор снимать эту панель , мне два раза хватило для остроты ощущений...

Холостые обороты

Сообщение22 май 2017 05:10

есть предположение, что заводскую сигналку можно отключить просто сняв карту водительской двери, и замкнув/разомкнул концевик, который ставит/снимает с охраны. Но опять же нет гарантий, что после снятия АКБ сигналка опять не проснется.

Холостые обороты

Сообщение23 май 2017 11:23

Скорей зальёт БРП чем сигналку. В блоке сигнализации может быть только одна проблема - трещины на пайке. Решается паяльником за десять минут.
Зато когда всеми хвалёные Пандоры и Старики считывают и уезжают, то эту дубовую систему надо ломать руцями. А угонщики нынче ленивые пошли...

Холостые обороты

Сообщение23 май 2017 19:17

угнать можно все что угодно)
для особо хитросигналистых есть эвакуатор)

я ставлю старлайн только для дистанционного пуска и управления ЦЗ с брелка, есс-но противоугонных надежд я на нее не возлагаю)

знакомы ситуации, когда стоишь на парковке ТЦ и вместе с еще 10 неудачниками ждешь когда угоняторы закончат сканить канал сигнализации, ибо брелки в этот момент не работают в достаточно большом радиусе)

мне кажется, что машины "наших годов" никто подготовленный угонять не станет, не выгодно ее сдавать по левым докам, да и по запчастям не так уж много денег поднимаешь, ибо разборки ими кишат. Это скорее защита от пьяных пи%№юков, которые захотят "покататься" компанией, не более того)

Холостые обороты

Сообщение23 май 2017 22:44

По-моему искать логику в угоне глупо, угоняют все, смотря кто и что ищет при этом, поэтому лучше перебдеть чем потом кусать локти... может угонщик как раз и специализировался на третьих гольфах и его ломает сейчас осваивать инновации на старости лет , а угнать третьего как раз плюнуть...