Текущее время: 27 апр 2024 23:06

Холостые обороты

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Холостые обороты

Сообщение12 май 2017 20:17

Да уж ребята, загрузили, учитывая то что я тупень в двигателе и коробке, я костоправ и шарю только по кузову, сегодня еще и бензонасос умер,со средствами туго, благо у друга был от буса т4 ,поменял, машинка ожила,это Радует. Поищу подробнее на форуме как выставить зажигание. Как то "мастер" один смотрел и сказал что зажигание в норме, но почему то он смотрел только на ремень. А так все хорошо, со многими проблемами после покупки этого зверя вопросы были решены с помощью вашего-нашего форума и это отлично )))

Холостые обороты

Сообщение13 май 2017 07:16

зажигание выставляется не сложнее чем на "жигулях", выставляем ВМТ на коленвалу и распредвалу, снимаем крышку трамблера и выставляем бегунок примерно на первый цилиндр (1-3-4-2), далее запускаем дрыгатель и крутим трамблер пока не добьемся более-менее устойчивых холостых, незабываем перегазовывать в процессе, отталкиваемся от детонации при позднем зажигании и от стука пальцев при раннем)

как то так)

но тут стоит учесть, что бегунок+крышка трамблера+бронепровода+свечи новые или в рабочем состоянии

это колхозный метод не требующий наличия страбоскопа

Холостые обороты

Сообщение13 май 2017 10:09

ну в общих чертах понял. состояние всего перечисленного удовлетворительное. Еще я менял трамблер, поставил от 1.8 но с узкими шторками, при этом разницы в работе я не заметил, хз может в этом дело, хотя и со старым детонировал, в прохладную погоду нет, а вот в жару пипец, может 5-10 секунд дрыгаться(

Администратор

Холостые обороты

Сообщение13 май 2017 15:07

А может у свечей калильное число не то!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Холостые обороты

Сообщение13 май 2017 16:30

да вот как раз несколько дней назад поменял, поставил нжк вроде хорошего качества, но что на старых что на новых одно

Холостые обороты

Сообщение14 май 2017 04:25

я вобще закрутил А17ДВРМ за 3 копейки, только зазоры поправил, врядли тут дело в свечах)

у меня когда-то была 80ка, я ставил туда ВАЗовский карб и не очень угадал с тепловым зазором между карбом и коллектором и постоянно перегревалось уплотнение електроклапана ХХ > сосало воздух после дросселя > машину было не заглушить. детонация была адовая, глушил двигатель постановкой на передачу)

мб и тут что-то подобное? н-р сосет воздух с уплотнений форсунок? или н-р может клапан абсорбера не закрываться

диагностика вангованием вобщм)

как дела с расходом топлива? город/трасса? как меняется ХХ в зависимости от температуры?

Холостые обороты

Сообщение14 май 2017 05:50

Форсунки мыл несколько недель назад, кольца поставил москвичевские , до промывки было тоже самое. по трассе расход когда 6, когда 7-8, а вот по городу точно незнаю, но кушает порядком, свечи как мне показалось белые. Думаю может еще из под ДЗ сосет , там резиночка дриснявая. Обороты падают вроде нормально, на 70% немного медленнее, и в процессе получасовой езды по городу на температуре 90% по разному то быстро падают, то медленне. еще когда нажимаю несколько раз на педаль тормоза обороты немного поднимаются.

Холостые обороты

Сообщение14 май 2017 06:02

можно попробовать поискать подсосы воздуха очистителем карба, ну или снять "хобот" с дросселя и "заткнуть еи хаило" ) как писалось выше, попробуй скинуть фишку с клапана абсорбера, он рядом с корпусом воздушного фильтра, мб он подкидывает пары и дрыгатель не глохнет(ну а вдруг)).
На нажатие педали тормоза и должна быть реакция, воздух подкидывается во впуск, это нормально.

чую причина тут в чем-то простом, я бы искал методом "подергать все подряд")

Холостые обороты

Сообщение14 май 2017 12:45

снимал фишку с адсорбера, двигатель начинает троить. хобот закрываю рукой машина почти сразу глохнет. выставил метки О Т на распредвале и на кожухе, снял крышку , бегунок смотрит правее 1 цилиндра на крышке, открутил трамблер перекинул его чтобы смотрел на 1 цилиндр,все собрал машина едет чуть лучше но детонация есть. что то еще с задними подъебниками как на зло все в кучу..

Холостые обороты

Сообщение15 май 2017 05:54

оч странно, что есть такая реакция на клапан абсорбера, он должен быть закрыт без фишки.

хм, а не может быть виной редукционный клапан на топливной рампе? допустим не стравливает>перелив>детонация?

у меня переделаный он на механический c манометром, на хх показывает 2.5 на оборотах 3, как то так.

а реакции на абсорбер не должно быть, поидеи, снимая с него фишку, мы закрываем клапан, в систему перестает подаваться лишний воздух, ХХ должен стать наоборот ровнее. если конечно топлива не подается черезчур много, тогда машина начнет захлебываться на богатой смеси, и все это опять же если учесть, что клапан абсорбера рабочий и плотно закрывается.

Холостые обороты

Сообщение15 май 2017 06:19

Имеется ввиду рдт ? как можно его проверить, что он заклинил или нет?

Холостые обороты

Сообщение15 май 2017 08:00

да, регулятор давления топлива. я предположил, что калильное зажигание оттого что идет перелив топлива.
это ну ооочень маловероятно, ибо у нас после выключения зажигания форсунки в любом случае должны закрываться, сколько бы они не лили бензина.

свечи точно белые? даже после продолжительной езды? цвет электрода должен быть "кирпичным" поидеи, белые свечи это бедная смесь > дофига воздуха > ищем подсосы.

вагком не цеплял? мб есть какие-то явные ошибки по датчикам?

даваи еще раз уточним: ХХ стабильный ~850-950, расход и динамика примерно в допусках, проблем с запуском нет, "стука пальцев" не слышно и при этом машина не перегревается. проблема только в том, что при попытке заглушить двигатель, он продолжается дергаться в конвульсиях несколько секунд и только потом останавливается, все так?

прост странно все это)

Добавлено спустя 9 часов 46 минут 46 секунд:
я таки выскочил из "спорт режима" )

искал причину постоянного плюса на обогреве заднего стекла, снял прибрку и монтажный блок с креплений, с виду все было нормально, собрал > ХХ 800

весело)

Холостые обороты

Сообщение16 май 2017 11:03

может нужно было просто снять клемму с аккумулятора и все обнулилось бы???

Холостые обороты

Сообщение16 май 2017 16:58

мб и так)

родная сигналка подглючивает, не хотелось лишний раз снимать акб)

кстати, провод который запитывает сигналку я нашел, а вот где лежит сам блочок сигналки так и осталось таинои)

Холостые обороты

Сообщение17 май 2017 09:16

Под панелью.. скорее всего.