Текущее время: 28 мар 2024 15:19

Холостые обороты

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Холостые обороты

Сообщение24 апр 2017 17:30

Вобщем приключилась странная штука:
сегодня хорошенько стартанул со светофора и чуть ли не положил стрелку на тахометре на 1ой передаче, после этого обороты ХХ стали ~1000 (960-1000) если смотреть по электронному тахометру, который вместо пробега. До этого ХХ был 800 (800-840). При этом машина по ощущениям стала трогаться увереннее, есс-но ведь ХХ стал выше.
Отсюда и вопрос, сопсна а какие обороты ХХ на наших машинах нормальные?
стоить лезть искать подсосы воздуха или какраз сейчас ХХ в нормальном диапазоне?

Буду очень благодарен за ответы)

Администратор

Холостые обороты

Сообщение24 апр 2017 22:19

Стандартный ХХ ~780-800 с чем-то, точно не помню. В lbl-файле ВагКома написаны стандартные обороты ХХ.
После перезапуска двигателя обороты ХХ вернулись в норму?
У меня бывает иногда повышенный ХХ, внимания не обращаю!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Холостые обороты

Сообщение24 апр 2017 22:32

Это, между прочим, стандартная фича в прошивке. Закручиваешь в отсечку и ХХ становится около 1000 об/мин. Держатся так некоторое время, потом, если ездишь спокойно, падают до нормы.
З. Ы. Не на всех версия мозгов вроде бы. У меня на одних есть, на других нет.

Администратор

Холостые обороты

Сообщение24 апр 2017 22:41

Я не до отсечки, но до 5т кручу частенько)
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Холостые обороты

Сообщение25 апр 2017 16:58

Интересная примочка) типо автоматического включения спорт режима?)
ХХ держится на 1000 иногда падает до 950, прогревочные стали 900 почему-то, хотя мб на улице просто стало намного теплее.
Я обычно выше 3000 стрелку не поднимаю, поезжу в спокойном режиме, погляжу как себя поведет ХХ.

Спасибо!

Холостые обороты

Сообщение06 май 2017 06:13

ХХ так и не упал на норму, ошибок по вагком нет вообще, на подсос воздуха не похоже, обороты не плавают, они стабильно завышены.
Прогрев происходит на ~ 900 об/мин и по мере достижения рабочих 90 градусов ХХ поднимается до 1200. иногда падает на 1000 после хорошей перегазовки, такое ощущение, что сбилась какая-то настройка(какая настройка может сбиться от перегазовки до отсечки? Оо)

Может кто сталкивался с таким? Может быть виноват КСХХ? У меня есть второй КСХХ, но предыдущий хозяин лазил в его регулировку(винт регулировки явно кто-то крутил, клеевая пломба вскрыта).

На что вобще в наших машинах стоит смотреть при таких странных симптомах?

По моим замерам, расход сильно не увеличился, город/трасса в пределах нормы.

Я бы не сказал, что проблема очень критичная, но все же есть ощущение, что что-то работает не так)

Такие дела)

Холостые обороты

Сообщение06 май 2017 10:24

А запасной датчик температуры ож есть??

Холостые обороты

Сообщение06 май 2017 11:31

да, у меня в тройнике на гбц их два) один запасной(вместо заглушки), попробую переключиться на него, но не думаю, что дело в нем.

ХХ поднялся именно после вкручивания дрыгателя в отсечку, сразу же

ДТОЖ обязательно переключу, спасибо за совет!

Добавлено спустя 1 день 1 час 19 минут 11 секунд:
upd: поменял ДТОЖ - никаких изменений, видимо причина в чем-то еще ТТ

Холостые обороты

Сообщение10 май 2017 18:22

Привет всем. у меня вот такой вопрос, почему когда трамблером выставляю обороты чуть больше 800 , через время при езде они снова становятся меньше 800, не могу понять . и еще ,как пришло тепло началась детонация двигателя после остановки двигателя, при том серьезная . Где первым делом копать ?

Холостые обороты

Сообщение10 май 2017 19:33

Неправильно выставлено зажигание Слишком раннее

Холостые обороты

Сообщение11 май 2017 11:13

вот теперь вопрос:не правильно трамблером выставлено или нужно по меткам все смотреть?. Изначально думал может форсунки льют, промыл но детонация осталась.

Холостые обороты

Сообщение11 май 2017 21:11

Осмелюсь привести цитату Babay из этого же форума (надеюсь он не будет против), уж очень кратко и доходчиво написал :" Снимаешь крышку трамплёра, ставишь О.Т. на распредвалу, ставишь "0" на колене, потом совмещаешь метку с бегунком на трамплёре. Ставишь ремень. Проворачиваешь двигатель несколько раз, совмещаешь метки. Сошлись? Тогда дальше. Проворачиваешь двигатель почти на два оборота, ставишь метку "6 градусов", отпускаешь рожковым на 13 трамплёр, совмещаешь метку с бегунком. Всё, завёл - поехал."

Администратор

Холостые обороты

Сообщение12 май 2017 01:03

муха
Обороты зажиганием не отрегулируешь, "мозг" все равно скорректирует.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Холостые обороты

Сообщение12 май 2017 11:02

Не совсем так. Только до определённого предела, ЭБУ ведь не всесилен.
Мозг отталкивается от базового УОЗ, соответственно будет корректировать учитывая базовые 6 градусов. При сильно раннем зажигании обороты будут "подвисать" (именно так и реализован в картах зажигания ЭБУ описаный выше "спорт режим"), а при резком увеличении нагрузки на двигатель на холостых оборотах (включение кондея, включение вентилятора и пр.) может еещё и начинать "пилить", это когда ХХ начинает плавать в диапазоне 200 - 2000 об/мин.

Холостые обороты

Сообщение12 май 2017 12:24

согласен, ХХ на наших машинах поворотом трамблера не регулируется, я обычно выставляю зажигание "на слух", но тут надо учитывать что ремень грм на гбц и коленвалу стоит по меткам

кстати, я из спорт режима так и не выскочил) прогревочные начинаются с 900, затем (1-2 мин)плавно повышаются до 1100, при температуре ~90 ХХ = 1000, иногда 950, если резко скинуть передачу, н-р на трассе включить нейтралку с продолжительного пути с ~3000 об/мин, ХХ будет 1100-1200 пока не газанешь или не стормозишь дрыгателем

веселуха вобщем)

мб метки перелетели на ремне и зажигание уехало в нехилый плюс, но "стука пальцев" я так и не услышал)

короче говоря - спорт режим)

кактотак)