Текущее время: 27 апр 2024 20:29

Холостые обороты

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Холостые обороты

Сообщение25 май 2017 19:19

Да. Угнать можно всё. Но если угонщик за определённое время не уедет на автомобиле, то он не будет с ним возиться. Он его просто бросит и будет искать другой. Так вот, заводская сигналка установлена так, что угонщику будет несколько неудобно и геморно в тишине, в темноте и на стреме торчать ногами в небо из открытой двери, колупая штатную сигналку.
В общем дело ваше, я оставил.

Холостые обороты

Сообщение29 май 2017 19:10

всем привет! нашел время зайти и отписаться по проблеме с детонацией. Выставил зажигание у мастера, проблема осталась, поменял РДТ,поставил от буса т4 2,5 литра-проблема осталась, скидывал клему обнулял-проблема осталась. Потом решил поставить старый трамблер, предварительно заменил ДХ, и в то же время закрыл штуцер от адсорбера шлангом, а сам адсорбер просто ткнул на улицу, после этого детонация прекратилась. Надеюсь так будет дальше. вот теперь думаю куда бы засунуть шланг от адсорбера чтобы выглядело более культурно)

Холостые обороты

Сообщение29 май 2017 19:25

рад, что проблема решилась) хотя я не совсем понял, как был отключен адсорбер)
имхо, если есть возможность, лучше прикупить б/у клапан адсорбера с разбора, ибо новый по цене вроде как дороговат, и попробовать восстановить систему, хотя я не очень разобрался насколько это нужно двигателю и на что это влияет) такие клапана применялись на куче моторов, да и я где-то видел гайд, как приколхозить жигулевский клапан от чего-то там вместо оригинального

а если сейчас вернуть "на место" адсорбер, то детонация появится снова? мб дело и вправду было в дохлом ДХ?

Холостые обороты

Сообщение29 май 2017 19:27

адсорбер не отключен, просто вытащил шланг с дросельной заслонки и закрыл его , а сам шланг кинул в дыру ланжерона
вот я кстати и никак его на место не верну , чтобы убедиться в его причине. Сейчас работы много в гараже, да и еще знакомый попросил грузовик-фуру Вольво приготовить к покраске, вот и мечусь от горожа к гаражу, а на свою старушку время нет (

Холостые обороты

Сообщение29 май 2017 19:36

ясно)

можно еще попробовать снять клапан и почистить его, если в нем мембрана не убитая, мб будет толк, где-то читал, что он забивается грязью и "подклинивает"

если нет желания заморачиваться, я бы заткнул и снятый шланг с адсорбера тоже, поидеи он стравливает пары топлива, мало ли что)

Холостые обороты

Сообщение29 май 2017 19:49

вот и я о том, как то боизно )) а если совсем заткнуть ничего не произойдет ?

Холостые обороты

Сообщение29 май 2017 23:31

Катаюсь без адсорбера 5 лет. Как было бы с ним даже понятия не имею.
Pskov / Golf 3 1.8MI(ADD) 1996

Холостые обороты

Сообщение30 май 2017 04:49

насколько я понял, адсорбер это что-то про евро нормы, и благодаря ему идет дожиг паров не сгоревшего топлива, вроде как из-за этого идет меньший выброс угарного газа в атмосферу

но это не точно)

Холостые обороты

Сообщение30 май 2017 10:10

Немножко не так-адсорбер улавливает пары бензина из бака,частично поглощает активированным углём,а остальное направляет во впуск,потом они дожигаются вместе с топливом.

Холостые обороты

Сообщение06 июн 2017 20:07

в общем подключил на место адсорбер, машина снова стала детонировать , отключил и все в норме )) был виноват адсорбер

Холостые обороты

Сообщение07 июн 2017 01:12

как-то так можно решить это дело "правильно"

https://www.drive2.ru/l/10274583/

CHERY A111208210BA КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВС справка о детали 3 / 3 =68 Москва 408.00 р.

хотя, как говорят, можно ездить и без адсорбера

тебе решать)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунд:
upd: сопсна в бортжурнале и написано, почему именно китайский клапан, а не родной )

Холостые обороты

Сообщение24 июн 2017 13:40

Не создавал отдельно тему, напишу тут.

Давно заметил, что при переключении передачи холостые обороты не падают, а наоборот — растут. Или просто зависают в том положении в котором выдернул ручку КПП из передачи.
К примеру : передвигаюсь на третьей передаче, кручу 2500 (примерно) , тут выдергиваю ручку КПП из передачи (качусь на нейтралке) а обороты не падают, примено секунды 2 падают как и положенно.
Так должно быть в нашем двигателе? Заметил больше на с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу такое.

Администратор

Холостые обороты

Сообщение25 июн 2017 22:23

Это точно не норма! У меня падают сразу. Возможно ДПДЗ кончается.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Холостые обороты

Сообщение26 июн 2017 18:46

для машины разницы нет на какой передаче находится МКПП, есть разница в нагрузке на двигатель

похоже на ДПДЗ, да, но сначала неплохо бы вагкомом просканить

Холостые обороты

Сообщение27 июн 2017 13:36

Ок. А кто-то менял датчик? На какой?