Текущее время: 27 апр 2024 19:06

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение06 июн 2016 21:47

Здравствуйте, как то Тушкан не даёт мне жить спокойно. Во время движения стали появляться рывки и подергивания при нажатии педали газа, выжимая педаль сцепления обороты опускаются до 850-900 и ровно держатся, стоит вновь нажать на газ как начинается. Обороты рывками начинают прыгать и дергать автомобиль, то резко малые то резко высокие. Данная проблема появилась после замены катушки с коммутатором , свечей и ВВП. На позапрошлой недели было так пару раз, ну как то не сильно предал значение, потом само собой прошло. Сегодня же вечером конкретно мурыжит.
Заметил интересную штуку если заглушить двигатель и заново завести, то холостые работают ровно в пределах 800-850, но вот после прогазовки поднимаются до 850-900 и стрелка даже не колышется. Есть мысли , что ДЗ даёт о себе знать, не известно когда ранее бывший хозяин её чистил, так же были мысли почистить регулятор холостого хода вместе с ней. Ни как не доходили руки.
Есть конечно мысль проверить давление в топливной системе, но если на холостом ходу работает ровно значит с топливным насосом все нормально.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение07 июн 2016 12:01

Может быть даттчик положения дросольной заслонки

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение07 июн 2016 13:31

S1_oleg писал:Может быть даттчик положения дросольной заслонки

Возможно и он ( где он расположен ? Как я понял сбоку от ДЗ стоит?), так же читаю форумы многие пишут, что проблема может быть еще в ДК(лямда- зонде), так как не понятно в каком состоянии он находится думаю заменить его.
Авто с утра завелся без проблем, прогрелся, приехал на работу. Так как тушкан капризен к температурам, с утра был дождь и было прохладно. Вчера же была целый день жара. Может быть погодные условия ему не нравятся)))
Так же есть вопрос надеюсь в течении пару дней доберусь до автомобиля, подскажите после чистки ДЗ и РХХ необходимо , что нибудь настраивать? Или снял почистил и поставил назад?
Еще грешу на картонные газы стоит не родной тройник и есть следы масла на соединениях, может быть из за этого проблемы?

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение07 июн 2016 22:12

Датчик дроссельной заслонки расположен на валу дроссельной заслонки (а с другой стороны фиксатор троса акселератора) так как он (датчик) показывает "мозгу" угол открытия дроссельной заслонки, так что его легко найти. Тушкан довольно устойчив к перепаду температур, никаких капризов у него нет, , после чистки ничего не нужно настраивать, просто все правильно вернуть на место. Думаю что машинка дергается от подсоса воздуха, если это как-то связано с сыростью смотри трамблер, ну это так на вскидку....

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение08 июн 2016 19:35

И так, вчера ездил без рывков всё было отлично. Сегодня же снова началось, рывки были не сильные такое чувство , что кто то держит машину за задницу) Приехав на работу отключил ДК ( где то вычитал , что может быть и с ним такая беда). Проехался метров 100 рывков не заметил, сейчас добрался домой проехал 3 км так же без проблем. Завтра еще по наблюдаю, если все будет нормально, закажу новый ДК.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение17 июн 2016 09:58

Не факт что виноват лямбда-зонд. Сняв фишку с ДК ты просто включил работу ЭБУ в аварийном режиме. Прежде чем что то сдёргивать и менять наугад нужно подключить шнурок и продиагностировать (именно продиагностировать с пониманием что делаешь, а не потереть ошибки) систему. А то что ты сейчас делаешь напоминает лечение перелома с помощью обезбаливающего.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение17 июн 2016 18:12

babay писал:Не факт что виноват лямбда-зонд. Сняв фишку с ДК ты просто включил работу ЭБУ в аварийном режиме. Прежде чем что то сдёргивать и менять наугад нужно подключить шнурок и продиагностировать (именно продиагностировать с пониманием что делаешь, а не потереть ошибки) систему. А то что ты сейчас делаешь напоминает лечение перелома с помощью обезбаливающего.

Знакомый диагност, диагностировал автомобиль с помощью данного устройства Launch X431 iDiag Android, информацию по автомобилю я лично не видел. Парень сказал , что вся система в порядки кроме лямды (как он высказался лямда не ответила, что это могло означать без понятия, на тот момент я не обратил внимания). Данную диагностику проводили около 3 месяцев назад. Не спорю, почитав тему увидел, что диагностику можно провести только шнурком и только ВАГКОМ.
Теперь по поводу отключения лямды, рывки стали проявляться довольно часто и ездить было не комфортно, после отключения лямды уже пошла 2 неделя, к сожалению из за работы езжу уже не так много как хотелось бы, но даже при езде на короткие расстояния рывки не появляются. Прочел еще несколько тем на нашем и соседних форумах, возможно виновник всех проблем ДЗ, так как система картерных газов давно не чистилась,
(1HM 103 493 A Шланг для удаления воздуха был заменен на металлический тройник меньшего сечения.) Патрубки в масленых пятнах, тот патрубок который идет к ДЗ так же в масленых пятнах. На данный момент решено провести профилактику Вентиляции картерных газов, ДЗ и заменить лямду (уже почти приехала). Надеюсь, что этого будет достаточно, так же в планах проверить давление топливной системы.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение18 июн 2016 20:55

Дозвольте пару слов? При обычной езде,особенно если надо ускориться-лямбда практически не участвует! Отсос картерных газов тоже не при делах. Мне видятся две засады-ДПДЗ и топливный насос и всё,что связано с системой питания-топливный фильтр,регулятор давления на рампе. Если ошибаюсь-пусть наши гуру меня поправят.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение19 июн 2016 19:59

andron58 писал:Дозвольте пару слов? При обычной езде,особенно если надо ускориться-лямбда практически не участвует! Отсос картерных газов тоже не при делах. Мне видятся две засады-ДПДЗ и топливный насос и всё,что связано с системой питания-топливный фильтр,регулятор давления на рампе. Если ошибаюсь-пусть наши гуру меня поправят.

Спасибо за совет. Возьму на заметку проверить давление в системе и проверить ДПДЗ.

И так, к моему сожалению рывки вернулись, но они появляются только при ускорении. Пример: Лежачий полицейский притормозил, переехал на второй пытаюсь набрать скорость, авто начинает дергатся, буквально чуть-чуть под надавить на педаль и обороты начинают выравниваться и набирать скорость.
Лямда как и писали выше не решила моих вопросов. На счет системы картерных газов Фото тройника. Жду нормальный тройник и хочу почистить полностью систему, возможно что воздух всасывается через лопнувшие патрубки и по подает в ДЗ, выходит обедненная смесь ( но опять же это происходит довольно редко, часто в жару). Так же обратил внимание на форсунки, возможно нижним колечкам пришла крышка и вся причина в них.
На счет результата смогу отписать только ближе к концу месяца, работа полностью поглотила свободное время.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение20 июн 2016 22:25

Было нечто подобное в свое время (симптомы такие же), виновником была лямбда так как беднила смесь, если бы была проблема в подсосе воздуха то рывки были бы постоянно, замерь давление топлива на всякий случай, но я ставлю на лямбду.
С уважением!
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение20 июн 2016 22:57

А у меня в свое время открутились болты дроссельного узла, точнее ослабились сильно и тоже была похожая ситуация, он то присасывался, то чуть ставал на перекос и пропускал воздух, машина дергалась, когда проверил, то два болта вообще пальцами откручивались...

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение21 июн 2016 16:22

Перечитал внимательно первый пост нашего горемыки и сразу возник вопрос-а с какой целью менялось зажигание? В профилактических или что-то было неисправно? Если заменённые детали остались-попробовать дать откат к первоначальному,начиная с коммутатора. Мой друг-ох... какой диагност-всегда говорил-"А какие действия предшествовало неисправности? Отсюда и пляши". Если до замены высоковольтностей всё было ОК-там и следует искать причину, ИМХО.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение21 июн 2016 20:46

Катушка зажигания была заменена из за вышедшего из строя коммутатора, двигатель попросту не заводился. Вернуть все как было уже нет возможности, катушку выкинул, свечи и броники так же оказались на свалки. Только вперед остается двигаться. Жду прокладку ДЗ и сепаратора, после них начну ремонт.

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение17 июл 2016 22:18

И так, закончились мои мучения :fireworks:
Что было сделано:
1) Чистка системы картерных газов,
2) Замена лямда-зонда,
3) Установка нового ДТОЖ, со старым при рабочей температуре двигатель начинал троить.
4) Чистка ДЗ.
И чуда машинка стала ехать просто супер. Пропали рывки и провалы. Одним словом остался доволен! ;)

Рывки и дерганья при нажатии педали газа.

Сообщение19 июл 2016 15:20

Наши поздравления! :crackers: