Текущее время: 29 апр 2024 19:21
2700 об. на ХХ в мороз
Страница 1 из 1
- aktarsis
2700 об. на ХХ в мороз
Всем привет!
Сегодня утром, в -25, Тушкан выдал...
Мороз, машина завелась, но обороты ХХ 500-700. Поддал газу, чтоб прогреть горшки, подержал немного на 1500. Вылез, пошел отчищать от снежного налета.
Пока отчищал, движок выравнялся. Сел, поехал. Проехав метров 200, обороты на ХХ стали расти до 2500-2700. Даешь нагрузку - падают до 2100-2200. Движок от этого прогрелся ппц как быстро, но рев мотора на ХХ при остановке на светофоре заставлял окружающих водителей держать дистанцию чуть больше, чем обычно Благо, до работы 15 минут ехать.
Короче, что это за хрень и куда смотреть? Могло от мороза что-то заглючить?
Сегодня утром, в -25, Тушкан выдал...
Мороз, машина завелась, но обороты ХХ 500-700. Поддал газу, чтоб прогреть горшки, подержал немного на 1500. Вылез, пошел отчищать от снежного налета.
Пока отчищал, движок выравнялся. Сел, поехал. Проехав метров 200, обороты на ХХ стали расти до 2500-2700. Даешь нагрузку - падают до 2100-2200. Движок от этого прогрелся ппц как быстро, но рев мотора на ХХ при остановке на светофоре заставлял окружающих водителей держать дистанцию чуть больше, чем обычно Благо, до работы 15 минут ехать.
Короче, что это за хрень и куда смотреть? Могло от мороза что-то заглючить?
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- kustoji
- Администратор
2700 об. на ХХ в мороз
Если не подклинивает заслонку дросселя, то только КСХХ. Промывка карбоклинером с просушкой должна помочь.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- aktarsis
2700 об. на ХХ в мороз
В общем, денек она у меня постояла у работы, потом завелась и все нормально. Ну я еще для приличия ручками подергал трос дросселя, вроде все норм.
Тушкан, как я понял, охренел от мороза в -25 Тяжеловато ему в нашем климате...неженка Хотя у мя аккум в шубе и VAG-овский ковер (1H0 863 835 E) под капотом.
Кстати, не пожалел, что аккум взял повышенной мощности, еще ни разу не подвел.
Тушкан, как я понял, охренел от мороза в -25 Тяжеловато ему в нашем климате...неженка Хотя у мя аккум в шубе и VAG-овский ковер (1H0 863 835 E) под капотом.
Кстати, не пожалел, что аккум взял повышенной мощности, еще ни разу не подвел.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- Aleksandr
2700 об. на ХХ в мороз
Ты у себя переделал на зимний вариант чтоб забор воздуха в двигатель шол от двигателя горячий а не с улици холодный если не переделано то при заборе ледяного там будет здорово все закоксововатся
- aktarsis
2700 об. на ХХ в мороз
Забор воздуха стандартный. Ничего не переделывал. У нас штатный забор идет из-под крыла же?
Предлагаешь переделать в зимний вариант? Раскоксовку только перед НГ сделал.
Предлагаешь переделать в зимний вариант? Раскоксовку только перед НГ сделал.
Golf 3 1.8i (ADD) 1996
- Aleksandr
2700 об. на ХХ в мороз
Поверь это надо сделать обязательно. я у себя заглушил выход под крылом на корпусе воздушного филтра на зиму . отпилил родной заглушенный выход в сторону двигателя. одел туда гофры от волговской печки салона. здорова подходят. подвел чтоб забор был у килектора горячийю это надо сделать на зиму обязательно
- babay
2700 об. на ХХ в мороз
Зачем этот колхоз. Проще раз в год помыть карбклиннером КСХХ.
- irbis58
2700 об. на ХХ в мороз
при нормальном мототе датчик почти вечный, а засирается он от того что масло закидывает и картерные газы - это всё как следствие а причина один фиг в моторе
- babay
2700 об. на ХХ в мороз
Это не датчик, а электроклапан, так же как и в дросселе, в нём есть подвижные части. Причиной повышенного ХХ в мороз часто бывает замёрзший конденсат в пыли с дерьмом, которая несмотря на наличие фильтра накапливается на поверхности шторки КСХХ, так же как и на деталях ДЗ. Да, он почти вечный, но это не означает, что его не надо чистить.
Страница 1 из 1