Текущее время: 28 мар 2024 23:19

Замена оригинальной (квадратной) рампы

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.
Администратор

Замена оригинальной (квадратной) рампы

Сообщение19 дек 2013 22:44

Для замены понадобится рампа 037 133 317 AB + РДТ BOSCH 0280160560 или любой другой по желанию + скоба крепления РДТ 037 133 047 A. Если не менялись нижние уплотнители форсунок, менять обязательно, информация здесь. Верхние колечки форсунок 035 906 149 A.

Подготовка к замене
Снимаем все что мешает замене - шланг №18 от фильтра до гофры ДЗ, гофру №2 ДЗ, шланг №4 от КСХХ до впускного коллектора, шланг вентиляции картера №7. Снимаем рампу.
Рампа крепится к впускному коллектору через пластиковые втулки с железным сердечником с резьбой М6, втулки в коллектор вкручиваются. Необходимо укоротить втулки для установки новой рампы, для этого головкой на 17 сворачиваем, по часовой стрелке, верхнюю часть втулки, остается нижняя часть с резьбой и сердечник, сердечник спиливаем ножовкой.
Верхняя часть втулки
IMG_0952.JPG

IMG_0953.JPG

Отломленная втулка со срезанным сердечником
IMG_0955.JPG

IMG_0957.JPG

IMG_0958.JPG



Подготовка новой рампы
Укорачиваем втулки крепления по 3см каждую, чтобы не упирались в коллектор.
IMG_0961.JPG


Для дальнейшего удобства на втулках сверху делаем площадки, ставим рампу на место со смещением для разметки отверстий.
IMG_0962.JPG


Сверлим отверстия под болты. Сверлить лучше сверлами (6,3 или 8 по выбору) из быстрорежущей стали, обычные не выдерживают. При манипуляциях с рампой не забываем закрыть отверстия под форсунки и трубки входа выхода.
IMG_0965.JPG

IMG_0966.JPG



Установка рампы
Меняем кольца форсунок (нижние по необходимости). Верхние кольца смазываем моторным маслом. Одеваем рампу, для крепления рампы один болт понадобится короче родного (правый по картинке). Левую сторону крепим родным болтом с кронштейном троса дросселя через верхнюю часть втулки (1-е фото).
IMG_0967.JPG

IMG_0969.JPG



Снимаем провода форсунок со старой рампы вместе с кожухом, крепим к новой стяжками.
IMG_0970.JPG



Подключаем топливные шланги, верхний - подача, нижний - обратка.
IMG_0972.JPG

IMG_0973.JPG

IMG_0975.JPG



Собираем все что разобрали.
Включаем, ждем пару секунд и выключаем зажигание раз пять. Заводим двигатель и радуемся!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Замена оригинальной (квадратной) рампы

Сообщение20 дек 2013 00:19

Ну наконец то у тебя руки дошли. Поздравляю. Токо надо было сразу и коллектор впускной от 2Е ставить было бы веселее. (фотко в личко скинуть?)

Замена оригинальной (квадратной) рампы

Сообщение21 дек 2013 13:51

как ощущения после замены?
Golf 3 ADD Manhattan 1996 г.

Администратор

Замена оригинальной (квадратной) рампы

Сообщение24 дек 2013 16:41

babay писал:Ну наконец то у тебя руки дошли. Поздравляю. Токо надо было сразу и коллектор впускной от 2Е ставить было бы веселее. (фотко в личко скинуть?)

Спасибо. Коллектор от 2Е ставить смысла не вижу, динамика меня вполне устраивает, тем более после капиталки движка.

isstorik
Ощущений никаких, рампа менялась из-за недоступности оригинального РДТ на квадратной рампе.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"