Текущее время: 25 май 2024 15:58
Замена оригинальной (квадратной) рампы
Страница 1 из 1
- kustoji
- Администратор
Замена оригинальной (квадратной) рампы
Для замены понадобится рампа 037 133 317 AB + РДТ BOSCH 0280160560 или любой другой по желанию + скоба крепления РДТ 037 133 047 A. Если не менялись нижние уплотнители форсунок, менять обязательно, информация здесь. Верхние колечки форсунок 035 906 149 A.
Подготовка к замене
Снимаем все что мешает замене - шланг №18 от фильтра до гофры ДЗ, гофру №2 ДЗ, шланг №4 от КСХХ до впускного коллектора, шланг вентиляции картера №7. Снимаем рампу.
Рампа крепится к впускному коллектору через пластиковые втулки с железным сердечником с резьбой М6, втулки в коллектор вкручиваются. Необходимо укоротить втулки для установки новой рампы, для этого головкой на 17 сворачиваем, по часовой стрелке, верхнюю часть втулки, остается нижняя часть с резьбой и сердечник, сердечник спиливаем ножовкой.
Подготовка новой рампы
Укорачиваем втулки крепления по 3см каждую, чтобы не упирались в коллектор.
Для дальнейшего удобства на втулках сверху делаем площадки, ставим рампу на место со смещением для разметки отверстий.
Сверлим отверстия под болты. Сверлить лучше сверлами (6,3 или 8 по выбору) из быстрорежущей стали, обычные не выдерживают. При манипуляциях с рампой не забываем закрыть отверстия под форсунки и трубки входа выхода.
Установка рампы
Меняем кольца форсунок (нижние по необходимости). Верхние кольца смазываем моторным маслом. Одеваем рампу, для крепления рампы один болт понадобится короче родного (правый по картинке). Левую сторону крепим родным болтом с кронштейном троса дросселя через верхнюю часть втулки (1-е фото).
Снимаем провода форсунок со старой рампы вместе с кожухом, крепим к новой стяжками.
Подключаем топливные шланги, верхний - подача, нижний - обратка.
Собираем все что разобрали.
Включаем, ждем пару секунд и выключаем зажигание раз пять. Заводим двигатель и радуемся!
Подготовка к замене
Снимаем все что мешает замене - шланг №18 от фильтра до гофры ДЗ, гофру №2 ДЗ, шланг №4 от КСХХ до впускного коллектора, шланг вентиляции картера №7. Снимаем рампу.
Рампа крепится к впускному коллектору через пластиковые втулки с железным сердечником с резьбой М6, втулки в коллектор вкручиваются. Необходимо укоротить втулки для установки новой рампы, для этого головкой на 17 сворачиваем, по часовой стрелке, верхнюю часть втулки, остается нижняя часть с резьбой и сердечник, сердечник спиливаем ножовкой.
Верхняя часть втулки
Отломленная втулка со срезанным сердечником
Отломленная втулка со срезанным сердечником
Подготовка новой рампы
Укорачиваем втулки крепления по 3см каждую, чтобы не упирались в коллектор.
Для дальнейшего удобства на втулках сверху делаем площадки, ставим рампу на место со смещением для разметки отверстий.
Сверлим отверстия под болты. Сверлить лучше сверлами (6,3 или 8 по выбору) из быстрорежущей стали, обычные не выдерживают. При манипуляциях с рампой не забываем закрыть отверстия под форсунки и трубки входа выхода.
Установка рампы
Меняем кольца форсунок (нижние по необходимости). Верхние кольца смазываем моторным маслом. Одеваем рампу, для крепления рампы один болт понадобится короче родного (правый по картинке). Левую сторону крепим родным болтом с кронштейном троса дросселя через верхнюю часть втулки (1-е фото).
Снимаем провода форсунок со старой рампы вместе с кожухом, крепим к новой стяжками.
Подключаем топливные шланги, верхний - подача, нижний - обратка.
Собираем все что разобрали.
Включаем, ждем пару секунд и выключаем зажигание раз пять. Заводим двигатель и радуемся!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- babay
Замена оригинальной (квадратной) рампы
Ну наконец то у тебя руки дошли. Поздравляю. Токо надо было сразу и коллектор впускной от 2Е ставить было бы веселее. (фотко в личко скинуть?)
- isstorik
Замена оригинальной (квадратной) рампы
как ощущения после замены?
Golf 3 ADD Manhattan 1996 г.
- kustoji
- Администратор
Замена оригинальной (квадратной) рампы
babay писал:Ну наконец то у тебя руки дошли. Поздравляю. Токо надо было сразу и коллектор впускной от 2Е ставить было бы веселее. (фотко в личко скинуть?)
Спасибо. Коллектор от 2Е ставить смысла не вижу, динамика меня вполне устраивает, тем более после капиталки движка.
isstorik
Ощущений никаких, рампа менялась из-за недоступности оригинального РДТ на квадратной рампе.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
Страница 1 из 1