Текущее время: 29 мар 2024 17:41

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.
Администратор

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение07 дек 2013 19:11

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Администрация форума не несет ответственности за любые неисправности и неполадки возникшие в результате действий описанных в данной теме!


Всем тушкановодам известен непомерный аппетит машины при отпускании температуры за бортом ниже нуля градусов. Вообще Тушкан не предназначался для эксплуатации в наших широтах, как он попал к нам очень большая загадка.

Для небольшой компенсации этой несправедливости предлагаю обмануть "мозги" и во время прогрева пусть он думает что температура ОЖ выше чем это есть на самом деле.
Для этого понадобится:
- резистор 30 кОм, нет на 30 можно спаять два (три) последовательно
- паяльник
Поясню насчет паяльника - резистор обязательно припаивать т.к. "плавающий" контакт будет расцениваться контроллером как ошибка ДТОЖ и будет работать по аварийной программе.
Снимаем клемму акумулятора, снимаем фишку с ДТОЖ, на подходящих проводах к фишке снимаем заводскую изоленту сантиметров 15. Нам понадобятся коричневый-белый и коричневый-зеленый провода, зачищаем изоляцию на проводах на разных уровнях чтобы между зачищенными местами поместился резистор или сборка резисторов, припаиваем выводы резистора к проводам. Заизолировать место пайки можно термоусадкой с клеевым слоем.
IMG_0930.JPG

Место пайки временно заизолировал синей изолентой :D

Примерные изменения показаний ДТОЖ
без резистора | с резистором
-40 | -23
-30 | -17
-20 | -12
-10 | -4
0 | 3
10 | 13
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение11 дек 2013 13:04

а я у себя переменный резистор на 5 ком поставил и ничего все норм))) самое главное резко не крутить резистор иначе стрелка тахометра западает на 850 об и приходится глушить чтобы сбросить ошибку, но это постараться нужно что бы резко крутануть.., расход конечно же меньше, но не намного. А если вообще практически убрать сопротивление до 20 ом примерно, то машина прям чувствуется как привязанная едет(((

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
резистор.jpg

Администратор

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение11 дек 2013 20:17

И через сколько "кручений" появится "дребезг контактов"?
И к чему ее крутить?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение12 дек 2013 21:00

катаюсь с резистором уже пол года, вращается он на 180 град. крутить нужно для того чтобы задать низкую температуру в мозгах, после того как заведешься понемногу меняешь положение в обратную сторону ( правда есть один незначительный минус, если на мозг в непрогретой машине подать 90 град то она абсолютно отказывается ехать, но если торопишься то можно подкрутить немного) изначально я подключал ради проверки тестер к контактам, но потом привык и знаю положения резистора как свои 5 пальцев))) и тестер теперь не нужен, 150 ом = 90 гр примерно, а я ставлю всегда на 100-120 град, особенно на холостых если долго молотит, заметна экономия, или если постоянно машина в бешеном режиме, стоянка 10-20 мин проехал 1 км и по новой ( я торговым аг. работаю) просто раньше замечал-если температура падает ниже 90 град то когда ее заводишь то у нее идет прогревочный режим, соответственно от этого и расход меняется из капельного в струйный)))) ( кст, никакие контакты ни каким дребезгом не мучают вообще!!!! )

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
кст, резистор подключен на прямую (те полностью отрезал 2 провода ближние к двигателю и подключил резистор) и провода выведены в салон вместе с резистором))) вот ))

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение13 дек 2013 19:33

NIKITOSEG писал:кст, резистор подключен на прямую (те полностью отрезал 2 провода ближние к двигателю и подключил резистор) и провода выведены в салон вместе с резистором))) вот ))

:shok: Осталось только карбюратор поставить.

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение15 дек 2013 20:26

)))) да по большому счету, лучше вообще машину сменить и не париться)))) а сейчас пока с баблом облом, хоть как то пытаюсь сэкономить )))

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение22 дек 2013 08:48

Я никогда ничего не впаивал ))

можете конкретно сказать, этот резистор как впаивать ? разрывать один провод и ставить его между концами или как то с двумя манипулировать

Администратор

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение24 дек 2013 16:42

Резистор впаивается между двумя проводами, параллельно ДТОЖ.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение11 фев 2014 09:58

подскажите - впаял резистор на 30кОм - теперь на прогреве двигатель работает примерно на 500 оборотах, практически глохнет, мне надоедает ждать пока прогреется, начинаю ехать - практически сразу обороты выравниваются, когда прогревается все становится на свои места - у кого-нибудь есть что-то похожее - так и должно быть??

Администратор

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение12 фев 2014 09:49

Резистор, если впаян правильно, не причем! Смотрим КСХХ и ДПДЗ.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение04 дек 2015 14:16

А кто может нарисовать схему? Тому + в карму обеспечен.
Хочу сделать с переменным резистром + выключателем, но не понимаю в как это все спаять в кучу и к проводам соответственно.
:cool:

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение05 дек 2015 16:03

Да где то на форуме есть схема, поищи. Я впаял обычный, сразу ощутил разницу в лучшую сторону.

Администратор

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение05 дек 2015 23:54

gatc
Переменный резистор не к чему, впаиваешь 30кОм и забываешь про него!
При горячем движке он не влияет!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение13 дек 2015 23:43

Как я понял это на зиму. А летом надо снимать?

Борьба с повышенным расходом (впайка резистора)

Сообщение14 дек 2015 13:59

Снимать на лето необязательно.
Pskov / Golf 3 1.8MI(ADD) 1996