Текущее время: 21 май 2024 19:09
Звенит топливный насос
Страница 1 из 1
- MasterFlo
Звенит топливный насос
Проблема в следующем. При работающем двигателе слышно звонкое жужжание со стороны топливного насоса. В прошлом году еще такое замечал, но звук был не такой слышный и иногда только появляющийся. А теперь сразу при запуске уже так хорошо слышно даже из салона. Что там может издавать такой звук? Буду разбирать и смотреть. Еще вдобавок к этому при разгоне начинает дергаться, как будто бензин пропадает резко или искра. При этом в момент каждого такого отключения слышно как щелкает какое-то реле под рулем. Все это происходит когда еду по неровной дороге/кочкам/трамвайным путям. Может контакт какой отходит? Может ли все это быть взаимосвязано: звон насоса, отключения/дергания, реле, неровности дороги?
По ровной дороге идет хорошо, без рывков и дерганий, только все время звенит насос.
Добавлено спустя 1 день 1 час 43 минут 59 секунд:
Все нормуль, насос достал, почистил сетки и звон пропал! Остальное тоже пока не беспокоит.
По ровной дороге идет хорошо, без рывков и дерганий, только все время звенит насос.
Добавлено спустя 1 день 1 час 43 минут 59 секунд:
Все нормуль, насос достал, почистил сетки и звон пропал! Остальное тоже пока не беспокоит.
- kustoji
- Администратор
Звенит топливный насос
Реле не щелкает?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- MasterFlo
Звенит топливный насос
Нет, не щелкает. Тогда щелкало во время дерганий, а теперь идет ровно. Даже как-то по-другому работать стал. При разгоне резвее и на скорости дополнительно прибавить можно (особенно при обгонах).
- MasterFlo
Звенит топливный насос, щелкает реле
Опять начало щелкать реле под рулем и отключения/дергания. Вовремя резких торможений и по неровностям. Какое там может реле? Может ли все это быть связано со штатной сигналкой, может ли она "отключать" движок? Надо попробовать ее вообще отключить, ато последнее время не с того не с сего включается аварийка, приходится глушить и ключом дверь закрывать\открывать.
- Aleksandr
Звенит топливный насос
я думаю ты сам можешь попробовать найти эту проблему там реле много всяких сними крышку пластмассовую и попроси кого нибудь просто руку прислонить во время езды по ухабом когда реле счелкает это сразу можно почувствовать только обязатьльно отпишись когда найдешь очень интересно знать причину
- kustoji
- Администратор
Звенит топливный насос
Штатная сигналка разрывает цепь зажигания и стартера.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- MasterFlo
Звенит топливный насос
Гонял в командировку на два дня. Всю дорогу прислушивался. На обратном пути нашел! Как только начинает отказывать шарил рукой под рулем и вот, самое крайнее реле справа в нижнем ряду. В описании это 12 реле - реле бензонасоса. Хотя на нем цифра "80". Номер 191 906 383. По экзисту примерно 40 баксов ВАГовский, аналоги от 3 до 10 баксов. При работе очень горячее, хотя разобрал и особых повреждений не обнаружил. Может дело и не в реле. Накануне ведь с насосом разбирался. Как оно работает? Попробую поменять. Закажу по-дороже из аналогов наверно...
- kustoji
- Администратор
Звенит топливный насос
80 это тоже реле бензонасоса.
Работает как обычное реле - катушка и два контакта.
Греться реле начинают из-за неплотного прилегания контактной пластины к сердечнику катушки, лечится заменой реле.
Работает как обычное реле - катушка и два контакта.
Греться реле начинают из-за неплотного прилегания контактной пластины к сердечнику катушки, лечится заменой реле.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- MasterFlo
Звенит топливный насос
Купил реле, поставил. Симптомы остались те же. Новое реле греется и щелкает. Надо наверно насос смотреть. При выходе из резких поворотов тоже дергается. Получается, что дело не в реле...
Добавлено спустя 2 дней 18 часов 38 минут 58 секунд:
Уже достала меня эта проблема. Сегодня ехал на работу - несколько раз глох. Трескотня как-будто еще больше стала. Сейчас сильно при торможении, торможу перед светофором или поворотом и глохнет. Почитал в инете что это может быть связано даже с датчиком положения коленвала: "Пропадает сигнал частоты вращения двигателя, что приводит к отключению бензонасоса. Этот алгоритм управления бензонасосом обеспечивает некоторую пожаробезопасность при авариях."
Также : "блок "штатной сигналки", установленный под торпедо с левой стороны (доступ к нему через снятый левый воздуховод). Так вот там есть несколько релюшек, которые рвут различные цепи. Реле, которая рвала цепь зажигания и бензонасоса, имела лопнувшую пайку на ножках.
Еще надо массы все смотреть и контакты.
Думал на насос. Снимал его, вроде все ОК. Поставил, поехал и все хорошо! Уже успел обрадоваться, проехал около 30 км и тут на каком-то спящем опять задергался. И вот сення утром ваще расстроился
Добавлено спустя 2 дней 18 часов 38 минут 58 секунд:
Уже достала меня эта проблема. Сегодня ехал на работу - несколько раз глох. Трескотня как-будто еще больше стала. Сейчас сильно при торможении, торможу перед светофором или поворотом и глохнет. Почитал в инете что это может быть связано даже с датчиком положения коленвала: "Пропадает сигнал частоты вращения двигателя, что приводит к отключению бензонасоса. Этот алгоритм управления бензонасосом обеспечивает некоторую пожаробезопасность при авариях."
Также : "блок "штатной сигналки", установленный под торпедо с левой стороны (доступ к нему через снятый левый воздуховод). Так вот там есть несколько релюшек, которые рвут различные цепи. Реле, которая рвала цепь зажигания и бензонасоса, имела лопнувшую пайку на ножках.
Еще надо массы все смотреть и контакты.
Думал на насос. Снимал его, вроде все ОК. Поставил, поехал и все хорошо! Уже успел обрадоваться, проехал около 30 км и тут на каком-то спящем опять задергался. И вот сення утром ваще расстроился
- mixailba
Звенит топливный насос
Датчика положения коленвала нет у нас, смотри внимательней контакты, разъемы, где -то у тебя не порядок
ADD Гольф 3 1996г. АКПП
- kustoji
- Администратор
Звенит топливный насос
Датчика коленвала нет, зато есть датчик Холла в трамблере, может в эту сторону покопать, последствия как и у датчика коленвала.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"
- MasterFlo
Звенит топливный насос
kustoji
Точно!!! Там и была засада! Начал копать по разъемам, контактам, массам и вот в разъеме на датчик Холла был плохой контакт. Поджал губки, поставил, завел и ни малейшего намека на щелчки!!! Вчера в командировку гонял 700 км и все ОК. Ух!!!
Точно!!! Там и была засада! Начал копать по разъемам, контактам, массам и вот в разъеме на датчик Холла был плохой контакт. Поджал губки, поставил, завел и ни малейшего намека на щелчки!!! Вчера в командировку гонял 700 км и все ОК. Ух!!!
Страница 1 из 1