Текущее время: 29 апр 2024 13:59

Вопрос по МАП сенсору

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение05 янв 2013 08:57

Тушкан. ECU Digifant 1.82.
Подозрение на неправильную работу МАП сенсора.
1.Разобрал мозги
2. Подключился мультиметром к МАП сенсору, сигнальный вывод средний.
3. При включении зажигания напряжение на выходе мап-регулирования составила 4,54 Вольта. при напряжении 4,99 Вольта.
4. Завёл на холодную напряжение упало до 4-3,75 Вольта.
Вопрос?
Подскажите кто сталкивался с этим недугом. Правильно ли он работает?
Читал про газеливский ДАД там напряжение регулировки при включении составляет 2,5 Вольта, при прогретом и при 2000 оборотов падало до 0,6-1,25 Вольта. Характеристики датчиков практически одинаковы.

Пример для датчика 45.3829 «Автоэлектроника» (это от Газели до 1 бар)

диапазон измеряемого давления 20..105кПа
при давлении 20 кПа = напряжение 0,4 вольта
при давлении 105 кПа = напряжение 4,65 вольта


наклон :
(105 кПа - 20 кПа ) / (4,65 В - 0,4 В) = 20 кПа = 200 мБар / В

смещение: 105 кПа - 4,65 В * 20 кПа (величина наклона) = 12 кПа = 120 мБар
YuriyMI

Администратор

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение05 янв 2013 10:14

Что-то не нашел цифр на прогретом двигателе!!!???
Для чего вообще замер на холодную? Когда КСХХ максимально открыт!

График зависимости абсолютного давления и напряжения есть на сайте .

И зачем мультик вешать на МАР, если можно нагрузку двигателя (VAGCOM 04-2) привести к абсолютному давлению, точнее - абсолютное давление 20-105 кПа выражается через нагрузку двигателя 0-100%.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение18 янв 2013 06:26

Здравствуйте. Так вот я и хотел убидится показания VagComa в соответствии с графиком.
Так вот после нескольких прогонов замера выяснилось что у меня в 000-группа 4-параметр минимальное значение 40 должно быть по таблице 1,30-1,35 Вольт а у меня 0,75-0,80. Вольт на выходе МАП сенсора. Ну и естественно у меня все росчёты контроллёр двигает характеристику в сторону увеличения. Если верить в данном случае таблице то получается что у меня или контроллёр врёт в просчётах или?
Файл LBL брал с сайта 037 906 021A.
МАП-сенсор уверен напругу выдаёт правильно точно по таблице, за пределы не выходит. Опорное напряжение в норме. А вот ВагКом показывает результат абсолютное давление КПа неправильно. Если верить ВагКому то получается контроллёр врёт.
Что делать?
Мож перепрошить?
Спасибо.
YuriyMI

Администратор

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение18 янв 2013 16:12

Дело не в контроллере, 000 група это каналы АЦП "мозга", по ним смотреть не надо!
Нужно смотреть, я написал, в 004 группе 2 параметр.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение18 янв 2013 19:56

Хорошо возьму ноут ещё раз и замеряю. Жалко вот что то сохранять данные вагкомом неполучается не разобрался. Да и ещё приборчик нашёл вакумметр, сниму шланчик и промерию.
Позже отпишусь.
YuriyMI

Администратор

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение20 янв 2013 10:09

Здесь по снятию логов, пишется лог в файл с раширением CSV, писать лучше по одной группе. Файл CSV открывается в VagScope, лежит в папке VAG Com.
Если вакуумные шланги вазовские силиконовые, то в запчастях продают тройники к ним, вакуумметр подключить.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение16 фев 2013 17:59

Здравствуйте.
Вот немного морозы отступили был в гораже и зделал замеры ваг-комом.
Логи сохранил в трёх папках с 001 до 006 групы.

1- при включенном зажигании неработающем двигателе. 001-006
2- при работающем двигателе на холодную при холостых оборотах 001-006.
3-при работающем двигателе и небольших перегазовках 001-006.

Вот только немогу разобраться в граффиках, что там к чему непонятно. данные конечно коротковаты надо было подольше замерять.

Помогите пожалуйсто разобраться с графиками.
Logs.rar


Добавлено спустя 4 часов 49 минут 56 секунд:
Интересно соотношения давление почему то не меняется стоит как вкопаная 238
а должно быть 174-182
или я что то непонимаю, подскажите?

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Хотя просмотрев логи 004 группы параметр-2 в процентах колеблиться в оснавном ближе к максимальной отметки. При обаротах 2000-3000 стремиться к номинальному значению. Чёт мне кажется неправильно.
YuriyMI

Администратор

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение16 фев 2013 23:59

Нужен лог на горячую с добавлением 7 и 16 группы.
По соотношению давления - я не в курсе что это за параметр, возможно связано с замером атмосферного давления для высотной коррекции.

При прогазовках проскакивает ошибка по ДПДЗ, можно почистить но лучше поменять.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение17 фев 2013 00:21

Спасибо. На счёт ДПДЗ проверю.
Подскажите какие оснавные группы и параметры мне надо пошагово проверить ваг-комом? И как лучше представлять лог файлами или скриншотами.
7 и 16 группы добавлю.
Мне надо посмотреть работу лямды, правильный ли впрыск форсунок мне кажется что переливает отсюда расход увеличен на малых обаротах и свечи чёрные. вообщем проверить те значения показаний которые могут отвечать за этот дефект.
YuriyMI

Администратор

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение17 фев 2013 09:39

Лог файлами лучше чем скринами!
Логи снять на прогретом двигателе (>85 гр) на ХХ, группы с 1 по 7 и 16.
И с прогазовками на прогретом.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение24 фев 2013 16:31

Понял спасибо за помощь займусь замерами отпишусь.


Добрые сутки.
Вот записал логи работы прогретого двигателя. Буду признателен за любую помощь и советы специалистов.
logi.rar
YuriyMI

Администратор

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение24 фев 2013 22:32

Надо сначала разобраться с прогревом, в закрытом гараже двигатель должен прогреваться без проблем! Термостат держит?
С ДПДЗ надо решать.
Еще проблема с напряжением на ЭБУ, на ХХ было 11.63 В, с прогазовками уже 13.5 В. Массы надо перетряхивать на блоке цилиндров и под площадкой аккумулятора.
30 реле паяное?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение25 фев 2013 22:13

Здравствуйте.
Вот заметил такую закономерность в моём тушкане:
1- При температуре -15 градусов завёл мотор, при прогреве двигателя « ВАГ-Ком » показывал постепенный прогрев ОЖ, а вот на приборке прибор ОЖ даже не шевелился. В районе 55-65. Град., только сдвинулся с места и подтянулся до нормы. Но вроде не врёт. Странно, что-то он запаздывает.

2- Пока двигатель прогревался всё это время, моргала контрольная лампа температуры ОЖ. Когда прогрелся, до 55 град моргать перестала. Летом такого не наблюдал. Может, это связано с открытием печки и уровень ОЖ стал ниже? Причём « ВАГ Ком» ошибки не зафиксировал.

Термостат держит, летом вентилятор включался при 85-90 Градусов.

3-По датчику положения дроссельной заслонки хочу спросить.
Заказал датчик по VIN номеру, но пришёл совсем другой. У него всего один разъём, как на схеме, а на моём используется датчик с двумя разъёмами. Не могу разобраться, за что отвечает второй разъём. Фото выложу.

4- Так я и не понял по « ВАГ Кому » соотношения давления 174-182, а у меня 234 мёртво и не меняется. Может так и должно быть. Зато абсолютное давление кПа 40-80, вроде отработает нормально.

С минусовыми клеммами и массой я обязательно разберусь и почищу.
С ДПДЗ сложнее пока не решил как поступить, можно его поменять на датчик с одним разъёмом и как?
30 реле пропаивал, прошлым летом, мож контакты плохо держат, проверю ещё раз.

Но, а в целом за помощь спасибо.
untitled.bmp
YuriyMI

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение26 фев 2013 11:21

Что значит открытие печки ? Радиатор печки вроде постоянно "запитан " на водяную рубашку двигателя, может у тебя критический уровень охл. жидкости и при прогреве она немного расширяется и покрывает датчик уровня в расширительном бачке, проверь и долей немного..

Вопрос по МАП сенсору

Сообщение26 фев 2013 17:58

Если лампочка ОЖ моргает, значит уровень низкий, прогрелась увеличился- потухла. А в чем проблема ДПДЗ поменять, он вроде не очень дорого стоит или любишь колхозить, а потом ковыряться постоянно :D
ADD Гольф 3 1996г. АКПП