Текущее время: 27 апр 2024 10:59

Нестабильная работа двигателя

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Нестабильная работа двигателя

Сообщение08 авг 2012 00:11

Вообщем дело вот в чем. На ХХ прогретый двигатель с 800 сбрасывает обороты примерно до 700 и затем резко прибавляет где-то до 1400 оборотов, как-бы выравнивая ХХ , затем опять опускается до 800. Обычно такое бывает когда стою на светофорах. Так же зависали обороты на 2000. Грешил на РХХ, снял, почистил. Зависания прекратились, но обороты все-равно скачут. Будто двигатель сам "подгазовывает". В последний месяц двигатель начал совсем странно себя вести. Машина на ХХ будто захлебывается и глохнет, притом может захлебываться достаточно долго. При всем при этом заводится с пол оборота. Затем она стала делать это чаще. Притом глюк был достаточно плавающим. Я мог проехать километров 70 и ни разу не заглохнуть, а мог и 3 раза , за те же 70 километров. В последнее время двигатель вообще перестал заводиться после того как заглох. Можно простоять и 5 и 10 минут, а потом опять с пол оборота завестись. Иногда схватывает не сразу, а иногда аномально быстро. За долю секунды заводится. Все очень плавающе. Например можно завести, через 30 секунд заглушить, а затем минут 10 она не заводится. Бывает в пути начинает тупить , при нажатии на педаль газа, никакой реакции, а наоборот чувствуется какое-то замедление, и она глохнет. Грешил на датчик Холла. Поменял его на новый и машина совсем перестала заводиться. Когда крутишь стартер , "пердит" из трубы. Покрутил трамблер - стала заводиться , но сразу же глохнет. Или же при нажатии на газ зависают обороты. Могут и на 4х тысячах зависнуть, в зависимости от того, до скольки педалью "газану".
В данный момент трамблер оставил не закрепленным железной подковкой, для корректировок. Машина опять не заводилась минут 15, но когда завелась, работала очень хорошо. и обороты не скакали и держала ровно, но все-равно через какой-то промежуток времени в пути (примерно 5 минут, по дворику) снова заглохла и не заводилась. Но если и заставить ее завестись - работает очень хорошо.
Вопрос такой.. Как я понимаю, я сбил зажигание? Возможны ли такие глюки из-за сбитого напрочь зажигания? Хотя я вроде бы примерно поставил трамблер в том же положении, как он и стоял, примерно, на глаз.
Помогите пожалуйста советами.
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Администратор

Нестабильная работа двигателя

Сообщение10 авг 2012 07:27

30 реле пропаяно?
Вакуумные трубки заменены?
Замерить давление топлива надо!
Выставить зажигание как надо.
VagCom-ом глянуть что "мозг" говорит.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Нестабильная работа двигателя

Сообщение13 авг 2012 10:52

Случай как раз мой. Но спала жара - дергаться перестал. Сегодня все равно отдам тушкана на перепайку реле 30. Надеюсь, вылечит.
Киев, Пл. Шевченка

Нестабильная работа двигателя

Сообщение14 авг 2012 22:36

kustoji писал:30 реле пропаяно?
Вакуумные трубки заменены?
Замерить давление топлива надо!
Выставить зажигание как надо.
VagCom-ом глянуть что "мозг" говорит.


30 реле пропаяно. Основательно, паял хорошей паяльной станцией, под микроскопом. Микротрещин не увидел.
Давление замерю, только куплю монометр и тройник (кстати , подойдет обычный монометр от ножного насоса?)
Зажигание выставлю завтра сьезжу в сервис, как положено, как написано в теме, даже мастеру на ноуте покажу на всякий случай.
Купил сегодня провод (установил всё, пользуясь темой на форуме "Диагностика Vag-Com"), провел проверку на ошибки - ошибок нет.
Так же проанализировал каналы 001 002 003 004 005 006 098
Правда 004 почему-то не сфоткался , но там всё было в пределах нормы.



Так же купил трубки от жигулей, завтра заменю вакуумки, пользуясь темой-инструкцией, по их замене.
Что скажете про показания?
Меня смутило соотношение давления.
Но автомобиль за время тестов был заведен и работал превосходно. Обороты держал очень ровно. Заглохнуть не пытался вообще.
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Администратор

Нестабильная работа двигателя

Сообщение15 авг 2012 08:54

Манометр пойдет от насоса.
Да, с замером разряжения косяк (5.4 и 6.1)!
Трубки вакуумные скорее всего дырявые. Посмотри еще другие пластиковые и резиновые трубки вокруг дроссельной заслонки на целостность.
№4
№2
Еще трубка сзади ДЗ на адсорбер.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Нестабильная работа двигателя

Сообщение16 авг 2012 21:06

Заменил топливный насос, машина перестала глохнуть в дороге, появилась динамика. Но по-прежнему начинает троить, затем при нажатии на педаль газа захлебывается и в итоге пытается заглохнуть или же глохнет, но потом не заводится. Путем проверки всего и вся под капотом, удалось установить, что если "покуралесить" фишку какого-то датчика, машина выравнивается. Если же его отключить - симптомы полностью совпадают с моими. Машина начинает тупить, захлебываться, если заглушить - не заводится. Если же фишку подключить - заводится сразу же и работает ровно, более-менее. Полагаю, если его заменить, то всё встанет на свои места.
Теперь вопрос, не могу понять, что это за датчик?
Тот, что со снятой фишкой.



Господи! Я понял! Это же ДТОЖ!!! Я то думал он в радиаторе стоит блин...
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Нестабильная работа двигателя

Сообщение16 авг 2012 21:15

ДТОЖ это, брать лучше оригинал
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Нестабильная работа двигателя

Сообщение17 авг 2012 14:33

Поменял сегодня дтож.
Подвожу итог.
заменил бензонасос, заменил вакуумные трубки, дтож, датчик Холла. Все вышеупомянутые глюки прекратились. Сегодня где-то час укатывал машину, не глушил, все работает приемлимо. Но! Почему-то на второй скорости машину как-то припердывает.. Она едет, но немного рывками и буд-то выхлоп немного "попукивает" , такое ощущение , что машина работает не в такт. Именно на второй. Но не глохнет, и сильных провалов тоже нет, но ощущается недостаток мощности. Именно на 2-ой скорости.. Что это может быть?
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Администратор

Нестабильная работа двигателя

Сообщение17 авг 2012 14:58

Зажигание выставил, как выставил?
Метки ГРМ проверь.
После замен параметры ВагКома смотрел?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Нестабильная работа двигателя

Сообщение17 авг 2012 15:06

Выставляли по стробоскопу, мастер светил в коробку и светил куда-то вниз, со стороны ремня ГРМ (не снимая кожух). Ваг комом я пытался выставить базовые установки. Но в связи с неопытностью, могу ошибаться насчет этого.
Вообще у меня подозрения на зажигание тоже есть, потому что машина немного детанирует на холостых, и в пути.. А мастер видимо ввел в заблуждение меня?
Он просто сказал , что у меня было 12-14 , а он поставил 8. (Это мой первый автомобиль, поэтому только начинаю разбираться)
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Администратор

Нестабильная работа двигателя

Сообщение17 авг 2012 15:21

Кнопка 04
В базовых установках запускать надо 000 или 098 канал.
По зажиганию ссылку дал выше.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Нестабильная работа двигателя

Сообщение17 авг 2012 16:54

Машина опять заглохла и не хотела заводиться. Благо был с другом, снял свечу, одел провод и положил на голову - не было искры. После копания с этими проводами и свечами машина стала просто ужасно работать. Всю трясет, всю колбасит, "пердит" из трубы.
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Администратор

Нестабильная работа двигателя

Сообщение17 авг 2012 21:51

Это было на горячую? Возможно косяк с катушкой зажигания.
ВВ провода силиконовые? Прозвони их, д.б. 4-6 кОм.
Бегунок и крышка трамблера в каком состоянии?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Нестабильная работа двигателя

Сообщение17 авг 2012 23:41

Вообщем еще раз вышел оценить ситуацию, понял, что просто отошел ВВ провод от фишки, которая на свечу одевается, с первой свечи и поэтому она так знойно троила (видимо когда проверяли искру- неверно одел). Провода силиконовые. Завтра прозвоню их (если можно, подробней, как это лучше сделать).

Возвращаясь к проблеме, восстановив контакт ВВ провода , снова получаю это :

Почему-то на второй скорости машину как-то припердывает.. Она едет, но немного рывками и буд-то выхлоп немного "попукивает" , такое ощущение , что машина работает не в такт. Именно на второй. Но не глохнет, и сильных провалов тоже нет, но ощущается недостаток мощности. Именно на 2-ой скорости.. Что это может быть?

+ ко всему она все-таки заглохла , когда игрался со сцеплением и газом на второй скорости, решил поднагрузить машину и пораньше отпускал сцепление. В итоге она заглохла и отказывалась заводиться. При этом , когда кручу стартер мигает масло. Только она заводится - масло перестает мигать. Еще могу добавить, что бывает схватывает , прям вяло-вяло-вяло и не реагирует на газ. Так же пока пытался завести, был сильный хлопок из трубы, аж люди пооборачивались. ничего не понимаю.
Дело было на горячую.

По поводу бегунка и крышки - мне показалось , что состояние нормальное. Сравнивая с тем, что нашел в гугл-картинках. Но могу завтра сфоткать. есть небольшие потертости , но они , как мне показалось, не критичны.

Добавлено спустя 1 день 21 час 40 минут 18 секунд:
Отписываюсь. Вообщем для профилактики почистил инжектор карбоклинером, поставил манжеты от УАЗа временно (старые уп.кольца рассыпались в руках), машина хорошо поехала. В момент когда она глохнет, начал уделять внимание катушке. Пробовал снимать провод с трамблера от катушки и проверял на наличие искры. Искра вяленькая какая-то. Как от пьезо-элемента в зажигалке. Зачистил и проверил все провода идущие на нее, так же почистил массу. Вообщем все-равно машина глохла, а затем не заводилась. Прибег к грубой силе и просто пару раз ударил по катушке молотком, не сильно - машина сразу же завелась. В следующий раз, когда она заглохла и не заводилась, так же вышел с молотком , ударил по катушке - она снова завелась сразу же и поехала нормально. Вероятнее всего, как и предположил kustoji

Возможно косяк с катушкой зажигания.

+ ко всему она не родная, уже меняли на какой-то китай.
Как заменю - отпишусь.
Golf 3 5D 1.8 ADD МКПП 1995г

Администратор

Нестабильная работа двигателя

Сообщение20 авг 2012 06:56

Проверь соединение катушки с модулем, куда вставляется разъем. Под крышкой есть 2 болта соединяющие модуль и катушку. Возможно там косяк!
Здесь видно эту крышку.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"