Текущее время: 27 апр 2024 12:00

Проблема с заменой лямды

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.
Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение26 июн 2012 07:03

Иван а ты когда последний раз воздушный фильтр менял?
По ДК можно глянуть какая смесь в мощностном режиме, через VagCom.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Проблема с заменой лямды

Сообщение26 июн 2012 19:37

воздушный заменен буквально сотню назад! А топливный 5тыщ назад, сетка насоса тоже в полном поряде, лазил туда тыщь семь назад, заправку не меняю (ну может пару раз приходилось заливать на газпроме) с покупки авто одна и таже!

Мощный режим это примерно сколько оборотов!? Тыщи три или прям в пути смотреть? Сколько примерно должно показывать по ДК?
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение26 июн 2012 20:48

Мощностной режим - тапок в пол, под нагрузкой естественно, как ты описывал.

Нормальные показания будут если напряжение будет меняться, а вот если будет висеть, это ненормально.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Проблема с заменой лямды

Сообщение19 сен 2012 11:55

Стас, заметил такую особенность, переключаю на третью (в принципе не важно на какую) и тапок в пол начинает гудеть и вяло ехать. Если приотпустить педаль то можно поймать "таинственный момент" когда машина начинает реально тянуть и с ускорением этот "таинственный момент" смещается то есть чтоб удержать машину в этом "пручем" диапазоне мы дожимаем педаль.
Другими словами я бы это описал как регулировку топливно - воздушной смеси (далее ТВС) педалью газа! А ведь регулировкой ТВС на всех режимах должна заниматься лямда! Почему она лентяйничает!? :)
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение20 сен 2012 07:27

ДК не занимается регулировкой, по нему мозг заносит в таблицу корректировок коэффициенты топливоподачи, для приведения к ТВС, которая заложена в другой таблице. У этих коэффициентов есть предел, если выходит за пределы - выставляется ошибка (бедная смесь, богатая смесь).
Топливоподача зависит от многих факторов, основные - МАР, ДПДЗ, ДТОЖ.
Нужно смотреть какая смесь при "тапке в пол", богатая - переливает бенза или бедная - много воздуха. Можно посмотреть по напряжению ДК в VagCom-е. Лучше конечно по газоанализатору, но в движении проблематично!
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"