Текущее время: 27 апр 2024 08:36

Проблема с заменой лямды

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Проблема с заменой лямды

Сообщение24 июн 2012 23:40

VW Golf III,1996г. 1.8л. ADD. Digifant 1.82 1883/c145. Temic 037 906 021 A.
Проблемма такая, поначалу на холодную плохо работал на холостых. после небольшого прогрева движка всё становилось нормально. Далее становилось всё хуже даже с прогревом. Стал дымить, расход увеличелся, машина не тянет и гудит как ан-24.
Снял старую лямду проверил и выяснил что обогрев в обрыве. Маркеровку на лямде я так и не нашёл, какая там стояла немогу сказать. но с ней до поломке машина работала. Оригинальной не нашёл посоветовали взять лямду фирмы BOSH. Заменил новую лямду но результата 0. Даже с прогревом до 70-80 Град., движёк стал работать хуже. Самопроизвольно перегаззовывает на холостых. Опетит неимоверный. Синий дым.
Думал что лямда новая не работает, замерил опорное напряжение 0.45 Волт есть. После старта двигателя на чёрном сигнальном проводе напряжение около 0,8-0,9 Вольт. Значит сигнал от лямды идёт. Проверил ДТОЖ при 70 град около 450-500 Ома.
Может новая лямда не совместима с моим ЭБУ?
Помогите советом.
YuriyMI

Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 00:11

С таким аппетитом на лямбду пока рано смотреть, если новая 4 проводная, то подойдет, принцип работы у всех одинаковый.
Действия пока стандартные - пропайка 30 реле, замена вакуумных трубок(темы есть). Неплохо бы вагкомом посмотреть ошибки.
Осмотреть все возможные места подсосов после дроссельной заслонки и после РХХ.
ДТОЖ в пределах нормы, если только при большей температуре проверить.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 03:51

ВАГКОМОМ проверял показало две ошибки 545 и 518-(G69). Ошибки сбросил но ничего не дало. Изменений никаких.
YuriyMI

Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 07:05

Теперь понятно почему обороты скачут, ДПДЗ (№3) под замену!
545 - нет связи с АКПП.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 10:54

YuriyMI писал:..не тянет и гудит как ан-24...


а гудит в какие моменты!?
У меня тоже гудит при наборе, т.е. к примеру едем на 3й передаче, обороты около 2000, жмем педаль в пол, начинает гудеть с вялым набором скорости, при наборе оборотов к 3000 гудеть перестает.
Или едем на 4й ередаче, обороты так же около 2000, педаль в пол и снова гудит, если чуть приотпустить педаль гул пропадает - пиковый момент. Тот самый, до которого вялый разгон, а после гудение и разгон.

Не ужели он в момент гудение тупо воздух в себя вкачивает большими порциями, а лямда не корректирует и дает бенза меньше чем нужно!? Хотя у авторя после замены ничего не изменилось...
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 12:58

IvanDTS
ДК тут точно не при делах. Свечи давно менял?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 17:34

Ошибка 545 исключаю т.к. у меня механическая коробка передач. Насчёт свечей заменил новый комплект. Но и новые тоже чёрные как сажа такое ощущение что их заливает. Теперь насчёт ошибки 518(G69), Недумаю что он. Машина едет без рывков, плвно. Педаль в пол гудит но скорость набирает чуть приспустиш педаль тише и идёт ровно. Правда жрать стал много.
Сегодня по совету снял воздушный фильтр, РХХ, и вот что увидел. снизу прогорела и потрескалась резиновая крестовина которая стоит для соединения трубок картера, верхней крышке блока целиндров и впускной трубы дросельной заслонки. Попытался снять она просто развалилась на части. РХХ внутри весь в чёрной масленной гари. Такая же и труба дросельной заслонки. Может ли из заэтого так работать.
Подскажите чем можно чистить?, уайт спиртом можно? Соединительный тройник заменил. Остальные вакумные трубки вроде в норме.
Завтра выложу фотки. Пропаяю 30 реле. Вот только посматрел незнаю как снимается панель реле. И чем чистить РХХ? Оно тоже внутри чёрное.
Опыта в таких машинках нет посоветуйте. Боюсь датчики нарушить. И стоит снимать для профилактики дросельную заслонку с регулятором или можно так почистить неснимая. Боюсь нарушить герметичность ведь там прокладка.
YuriyMI

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 17:36

kustoji писал:IvanDTS
ДК тут точно не при делах. Свечи давно менял?


да может с пару тыщ назад! Свечки вроде как серовато-белые)))
Точно так же и у меня "Педаль в пол гудит но скорость набирает чуть приспустиш педаль тише и идёт ровно." Я предпологаю что гудение появляется из за того что раньше положенного крутящего момента выжимаем педаль в пол. Ну или что то типа того, поэтому гудит и не тянет... Или не.!?

YuriyMI писал:IvanDTS
РХХ внутри весь в чёрной масленной гари. Такая же и труба дросельной заслонки. Может ли из заэтого так работать.

из за этого может быть все что угодо! Эти места необходимо длержить в чистоте! Чистить типа "очиститель карбюраторов" балоны с какой то жидкостью - спреи с трубочкой, прям внутрь РХХ лить.
Дросель снимать не нужно, просто витирай там тряпочкой.
Реле 30 - со стороны водителя , точнее над левой ногой есть крышка пластиковая снимаешь ее и видишь так кучу реле, просто вытаскиваешь нужное снимаешь с него крышкку и горячим паяльником растапливаешь олово на каждой ножке. Собираешь и несешь в авто, ставишь на место - все!
Последний раз редактировалось IvanDTS 25 июн 2012 17:45, всего редактировалось 1 раз.
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 17:44

IvanDTS
Не понял с пару тыщ назад км или что?
YuriyMI

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 17:46

да да, пары тыщ км! Просто если скажу что месяц назад, будет не понятно, кто то за месяц 100км проедет, а кто то и в Питер раза 3 скатается! Вот и пишу в тыщах :D
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 17:54

Вот я после 500 км пробега по трассе с другого города доехал всё работало нормально бежала просто супер. После этого два дня постаяла в гараже и началось главное постепенно сперва на холодную а потом вообще расход большой холостые неустойчивые дымит тяги нет и т.д.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
IvanDTS
Спасибо всё понял завтра займусь и отпишусь с результатом.
YuriyMI

Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 18:54

YuriyMI писал:Ошибка 545 исключаю т.к. у меня механическая коробка передач.

Мозгу до лампочки какая стоит коробка, он работает с АКПП, о чем и сообщает, у Юры (Alow24) такая-же проблема.

YuriyMI писал:Теперь насчёт ошибки 518(G69), Недумаю что он. Машина едет без рывков, плвно.

Я и ненастаиваю на замене! Только потом не надо спрашивать почему плавают обороты на ХХ. Дорожка протирается как-раз в начале.

YuriyMI писал:Остальные вакумные трубки вроде в норме.

С таким подходом зачем вообще что-то спрашивать? Итак вроде нормально работает!!!
Лишнего еще ничего не посоветовал!

Дроссельную заслонку снимать и менять резиновое кольцо под ней!
Чистка вентиляции картерных газов здесь.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
IvanDTS писал:да может с пару тыщ назад! Свечки вроде как серовато-белые)))
Точно так же и у меня "Педаль в пол гудит но скорость набирает чуть приспустиш педаль тише и идёт ровно." Я предпологаю что гудение появляется из за того что раньше положенного крутящего момента выжимаем педаль в пол. Ну или что то типа того, поэтому гудит и не тянет... Или не.!?


Я понимаю дергаться начинает при неправильно выбранной передаче, но гудеть!
Зажигание давно настраивал?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 19:15

к зажиганию давно не лазил... Выставляли в сервисе после смены трамблера на наш б\у.

п.с. если на видео запишу поймете!? :mellow:
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Проблема с заменой лямды

Сообщение25 июн 2012 20:02

Я лично понял о чем речь!
Мозг готовит неправильную смесь в мощностном режиме! Только вот причины???
А может это от вибрации?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Проблема с заменой лямды

Сообщение26 июн 2012 05:40

Эм.. Гул от вибрации?! Вибрации незамечено когда появляется гул...

если бедная смесь на мощностных режимах, не лямди ли за это отвечает?!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос