Текущее время: 28 мар 2024 23:52

Замер давления топлива и производительности ТН

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.
Супермодератор

Замер давления топлива и производительности ТН

Сообщение21 мар 2012 18:53

Для замера давления топлива нужно раздобыть куски маслостойкого шланга, тройник и манометр.
Итак снимаем шланг через который бензин поступает в рампу (не спутайте с шлангом обратки) и врезаемся туда тройником, так как на схеме.


Вот как это выглядело у меня:

После того как все хорошенько собрали и затянули - приступаем к замеру давления:
1. Включаем зажигание (бензонасос зажужал) и смотрим на менометр. В идеале должно показать 3 кг/см2 , но зачастую, на практике, показывает давление поменьше.
2. Заводим двигатель - на ХХ должно быть 2,5 кг/см2
3. Не глуша двигатель снимаем вакуумную трубку с РДТ и смотрим давление - должно быть 3 кг/см2.
4. Глушим двигатель и смотрим как падает стрелка давления. За 10 минут давление должно упасть не ниже 2 кг.

Самыми важными показателями считаются 2 и 3 пункт. Если в етих пунктах давление выше нормы - значит, скорее всего неисправен РДТ. Если ниже - то к подозреваемым в поломке прибавляется бензонасос и забитый топливный фильтр.

Администратор

Замер давления топлива и производительности ТН

Сообщение26 июн 2012 08:37

Замер производительности топливного насоса.

- Сбрасываем давление в топливной системе (снимаем разъем с топливного насоса (ТН)), под лючком в багажнике, заводим, заглохла, выключаем зажигание и ставим разъем ТП на место).
- Снимаем клемму аккумулятора.
- Снимаем разъем форсунок с топливной рампы.
- Вытаскиваем реле №67 или №167 (12 место БПР), вместо реле устанавливаем перемычку между 4 и 6 контактом (минимальное сечение провода перемычки 4мм?), автомобильные клеммы продаются в любых запчастях, там-же можно найти провод с обжатыми "папами", только берите не слишком длинный.
bpr1.png

- Снимаем подающую линию с топливной рампы, обернув шланг тряпкой, чтобы не разлить остатки бензина в рампе и шланге.
- Заранее находим или приобретаем мерный стакан с градуировкой в см?.
- Еще необходим вольтметр, подсоединенный к аккумулятору для измерения напряжения во время работы ТН.
- Для мерного стакана делаем крышку с отверстием под шланг подачи, чтобы не разлить бенз во время замера (это по желанию).
- Отпускаем шланг подачи в стакан и одеваем клемму аккумулятора на 30 секунд.
- Смотрим сколько набежало.
- Сравниваем с таблицей, напряжение выбираем замеренное вольтметром минус 2 вольта на просадку аккумулятора и на переходные сопротивления.
0934.png

- Если производительности не хватает, вспоминаем когда меняли топливный фильтр, смотрим сетку ТН. Если фильтр и сетка чистые пора задуматься о замене ТН.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"