Текущее время: 29 апр 2024 18:51

Странное поведение двигателя!

Вопросы касаемые систем впрыска, зажигания, топливоподачи Тушкана.

Странное поведение двигателя!

Сообщение10 май 2012 08:40

Всем доброго дня. Недавно (примерно 3 недели назад) был сделан ремонт двигателя - замена сальников клапанов, гидрокомпенсаторов, всех сальников, заменены направляющие клапанов, поставлен распредвал от 2е, заменены кольца, вкладышы и т.д., кроме расточки блока (он оказался живым и даже фаски на месте). После замены машинка стала живее, НО появился плавающий глюк (никак не могу найти взаимосвязь, соответственно не могу и найти причину).
При работе двигателя (как на холостую, так и в движении) вдруг двигатель начинает колбасить, как буд-то троит, двоит, а затем глохнет. При попытке завестись, такое ощущение, что нет или искры или бензин кончился. Если подождать 10-20 сек., то машина заводится с полоборота. Такое началось после ремонта. На диагностике - всё нормально, ошибок нет, свечи, провода новые, бегунок и крышка трамблёра почистили, РХХ чистили.
Вот и ломаю голову - что это может быть. Грешу на катушку, т.к. она у меня немного "подгулявшая", но если по теории она или работает или не работает... Взять у кого-то и проверить нет возможности, т.к., повторюсь, такой глюк появляется периодически, без каких либо видимых предпосылок. Да, кстати, также после ремонта холостые немного подгуливают, чуток плавают. Иногда всё нормально, но иногда и поддёргивает.
Господа, прошу Вашего совета, мнения.....
Golf III ADD 1,8 МКПП

Странное поведение двигателя!

Сообщение10 май 2012 10:37

датчик холла! Только он такой плавающий глюк может давать. Смотри как его проверить в инете, дофига разных способов. И проверять тебе придется самому так как глюк врятли повториться на глазах сервисменов к которым приедешь. А если нет глюка значит нет и проблем.
У меня было точно такое же, со временем, время с момента глушения двигателя глюком, до момента возможного запуска, стало увеличиваться, а после и вообще не мог запустить! Притащил в сервис на галстуке, а она там запустилась как ничего и небыло)))) Заменил трамблер с ДХ и глюк пропал! Замена была в феврале, до сих пор ничего не появляется ттт (на авто езжу каждый день).
В общем смотри датчик холла!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Странное поведение двигателя!

Сообщение10 май 2012 10:59

+1, за датчик хола. Катушку тоже не списывай, я тоже раньше думал что она либо работает либо нет, а оказывается она может жить своей жизнью.
ADD Гольф 3 1996г. АКПП

Странное поведение двигателя!

Сообщение10 май 2012 11:16

Понял, спасибо, буду проверять датчик Холла но и по возможности поменяю катушку....
Golf III ADD 1,8 МКПП

Странное поведение двигателя!

Сообщение10 май 2012 16:08

Умирающая котушка при нагреве иногда начинает прошивать между обмотками. В итоге на свечу если что и доходит, то это уже не для искры. Так что проверь её.

Администратор

Странное поведение двигателя!

Сообщение11 май 2012 21:59

Плюсую за катушку.

Алекс Гришин
Глюки после прогрева или сразу на холодную?
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Странное поведение двигателя!

Сообщение14 май 2012 08:14

Только на прогретом двигателе. Значит буду покупать новую катушку. Но также остался нерешённым вопрос по поводу периодического мелкого поддергивания на холостых. Грешу на датчик Холла, но как проверить???
Golf III ADD 1,8 МКПП

Администратор

Странное поведение двигателя!

Сообщение15 май 2012 11:34

Для начала катушку поменять, возможно и косяки ХХ из-за нее.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Странное поведение двигателя!

Сообщение16 май 2012 05:46

парни а перед заменой можно ли проверить катушку!?
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Администратор

Странное поведение двигателя!

Сообщение16 май 2012 21:07

Проверку уже обсуждали, на стенде можно проверить или мегаомметром предварительно разогрев катушку.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Странное поведение двигателя!

Сообщение09 окт 2012 14:38

Приветствую Всех.
По имеющийся выше описанной ситуации хочу сказать что невзирая на многое проделанное, проблема не решена. :wacko:
Была заменена катушка, крышка трамплёр (были подгоревшие контакты), бегунок (имелся прострел на нём), ВВ провода, заменил бензонасос.... Это всё менялось, так как многие советовали начать с того, что в первую очередь вызывает сомнения.
В итоге - после замены бензонасоса, машина ожила, тяга улучшилась и даже около недели вообще не было вышеописанных симптомов. НО вот опять стало проявляться такое - на ХХ начинают плавать обороты, машина пытается заглохнуть. Может и заглохнуть, а может и просто прыгать обороты. Если в этот момент на ХХ дать газу, обороты поднимаются, но как-то притуплённо, а если трогаться и ехать, такое ощущение, что к машине привязана груженная ГАЗель - обороты медленно с натугой растут, машина соответственно не едет. Если в этот момент просто заглушить двигатель и через 2-3 сек. вновь завестись, то ВСЕ симптомы исчезают, машинка вновь становиться резвой..... Уже даже не знаю что и думать, куда смотреть, что гадать........
Гуру, прошу Вашей помощи, совета, подсказок....
Golf III ADD 1,8 МКПП

Странное поведение двигателя!

Сообщение09 окт 2012 18:10

у меня было похожее не стого не сего умрет немножко постояв поехал дальше на диагностике показало лямда зонд чего то он там не те команды на мозг давал после замены все пропало правда еще и трубки вакуумные заменил одновременно но ты пишешь что делал опрос он лямду показал бы точно

Администратор

Странное поведение двигателя!

Сообщение09 окт 2012 21:00

Алекс Гришин
РДТ проверить бы - при симптомах замерить давление топлива.
Golf 3 1.8MI(ADD) 1996 "Тушкан"

Странное поведение двигателя!

Сообщение10 окт 2012 05:40

а я все же предполагаю что датчик холла!
Проверь давление, а дальше займись датчиком холла!
VW Golf Mk3, ADD1.8 пяти дверный амигос

Странное поведение двигателя!

Сообщение10 окт 2012 08:46

Проверяли давление топлива в системе. на ХХ -2,5 при нагрузке 2,8 при снятой вакуумной трубке 3,1
Вроде бы и нормально....
Хочу добавить, что такое поведение двигателя появилось после того как пропала "резвость" двигателя, он как бы с неохотой вообще набирает обороты. Но к этому симптому отношусь критически так как имеется необходимость замены сцепления (уже немного пробуксовывает). Немного грешу на лямду, может она что-то путает при показаниях, а также имеется небольшие провалы (рывки) вначале при движении "внятяжку" двигателем и плавном нажатии на педаль газа (на 2-3 передаче), ну а затем полное реагирование на газ. Думаю, что может и глючить датчик положения дроссельной заслонки. Короче, куча предположений... А нормального электрика найти тяжело, один имеется, но к нему не протолкнуться...
Golf III ADD 1,8 МКПП